Лада 2190 2012 року
Відгук про ВАЗ 2190 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
98 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.2
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
2
👍 в тексте.
👎 в тексте.
В ноябре 2012г. приобрел Ладу Гранту в полной комплектации. Цена машины 406 100 + антикор, подкрылки, тонировка, итого 418 000. в подарок дали зимнюю шипованную резину марки Роад стоун (сделана в Китае). Кстати резина очень жесткая, по трассе приходится подруливать, в снегу отлично гребет. Лед тоже переваривает, но без фанатизма. Пока все шипы на месте, посмотрим что будет к концу зимы. Что такое полная комплектация Лады Гранты каждый может посмотреть в интернете сам. Главным аргументом, естественно, было соотношение цена/комплектация и где-то качество. Предыстория покупки была такова: с 2008г. я пользовался замечательным автомобилем (кстати покупалось новой и эксплуатировалась в основном в городе) ФИАТ Гранде Пунто. С 2008 по 2012г. пробег составил 75 000км, проблемами машина всё это время не донимала. Обслуживание в Фиат-клубе, всё по регламенту: масло ДВС раз в 10 000км, сцепление раз в 40 000км. (сцепление в роботизированной коробке это тоже расходный материал), замена масел в коробке и актуаторе раз в 20 000км, желательно перед зимой. Но умер актуатор, а цена на него и работа около 60 000. В общем, решил что пора поменять машину. Но что купить? Анализ рынка новых машин привел в уныние, поскольку цены на новые авто вновь поползли в верх (это при том, что цены и так не маленькие, и что вроде как вступили в ВТО). Коротко о претендентах на покупку: 1. Лансер Х была скидка 50 тыров (наверное и сейчас есть). Двигатель 1,6 АКПП, кондиционер, 2 подушки и чё та ещё. Почему не взял – убила ежегодная страховка в 70 000 (жена недавно за рулем) и переплата по кредиту около 167 000 . (детали кредитного договора есть в каждом автосалоне) 2. Круз (Шевроле, который) была скидка 129 тыров, но боже мой 780 000 это не стоит ни в какой комплектации. Салон кстати симпатичный, мне понравился. Отказался по тем же причинам: страховка + необходимость кредита (ставки у всех Банков почти одинаковые). 3. Шкода Октавия за 600 000. с АКПП и кондиционером взял бы, но не было в наличии и кода будет не ясно. Разумеется если набирать опции пакетами то получается около 700-750 000. и авто уже были в наличии. Еще раз всё взвесив – отказался. 4. Дастер есть полный привод – нет АКПП, есть АКПП – нет полного привода. Смысла брать паркетник на переднем приводе не вижу, поскольку теряются его основные плюсы (точнее один проходимость в заснеженном городе). 5. Рено Кенгу, Пежо Партнер Типии понравилось все (даже цена), но нет автоматической коробки. Со слезами пришлось отказаться от покупки. 6. Солярис, Рио, Полоседан, отпали по разным причинам, в том числе финансовым. Б/у варианты не рассматривались, поскольку не было времени выбирать ТУ САМУЮ, которая тебя выберет сама. А если честно и желания выбирать б/у тоже не было. Присмотрелся к Гранте с АКПП. Полезных отзывов мало (тем более про авто с АКПП), обзоров в прессе о ресурсных испытаниях АКПП тоже не нашел. Жена естественно была против когда услышала что предполагаемая покупка это Жигули, но поехала со мной в салон посмотреть. Очень удивилась что в Жигулях бывает коробка автомат, кондиционер, сенсорная магнитола, подогревы зеркал и сидений, подушки безопасности и прочие приятности современного автомобиля. Сама ездит на Пежо 407. В итоге дала согласие на покупку, при условии что я буду молча терпеть насмешки соседей из-за своего выбора, и что я не буду её заставлять садиться за руль. Очень не хотел становиться добровольцем-испытателем новых агрегатов, предоставленных французскими партнерами. Но с другой стороны – это не робот и не вариатор, а обычный 4-х ступенчатый автомат который уже давно ставится на Логан и другие модели. В связи с чем надо бояться не его, а тех “шаловливых ручек” которые его прикрутили. Отсюда вывод: до окончания срока гарантии менять масла (к сожалению, за дорого) у дилера, хотя у каждого на этот счет свое мнение. Продал свой Фиат и доплатив немного денюшеГ стал обладателем этого, так сказать, автомобиля. Очередей на максимальную комплектацию нет, манагер не разводил на допы.
Собственно допов и нет, только коврики и сигнализация с автозапуском (отказался от всего). Был выбор из двух цветов: черный и серый. Выбрал черный цвет, просто приглянулся. Начнем с плюсов: + Высокий дорожный просвет, короткий передний свес и неимоверно высокая корма даёт ощущение вседозволенности на наших…. направлениях (дорогами это назвать язык не поворачивается). + Просто огромный багажник, загрузить его полностью помешают только петли. + Отличная печка и подогревы сидений. В салоне Ташкент уже через 10 минут. + Бачок омывателя не спрятан в бампер, а находится не далеко от двигателя. Поэтому даже если замерзнет омывающая жидкость не страшно, минут через 40 двигатель её отогреет. НО только при движении в городе (т.е. в пробке), на трассе не отогревается. + Кондиционер есть, но как его проверить зимой? Отзыв о нем добавлю летом. + Заводится при -27 градусах мороза. + Отличный головной свет (ближний), особенно в паре с ПТФ. При включении дальнего приходится корректором опускать вниз пучок света (светит по макушкам деревьев). + Включать поворотники стало удобней, при включении влево/вправо моргает 3 раза (не фиксируется), а можно довести до фиксатора. (информация для владельцев “классики”). + Багажник открывается с копки в салоне или с кнопки на ключе (ключ зажигания такой же как на УАЗ Патриот, наверное делают на одном заводе). + При одном нажатии на кнопку открытия, открывается только водительская дверь, при повторном все остальные. Удобно, но не понятно: почему при закрытии – сначала ЦЗ открывает остальные три двери, а только потом их все закрывает. Где логика? + Есть штатный двух зонный ;парктроник, работает нормально. У парктроника нет графических индикаторов, ориентироваться приходится по звуку, сначала пищит прерывисто (30-40 см до препятствия), потом длинный зуммер когда до препятствия 10-15 см. При включении задней передачи магнитола автоматически делает музыку тише. + Есть штатная сигнализация и иммобилайзер. У сигнализации нет сирены тревоги, оралка выведена на клаксон. + В салоне действительно много места. + Двигатель. Да-да тот самый двигатель от Приоры (16 кл., 98 л.с.), наверное лучшее что было создано АвтоВАЗом. Очень приёмистый и экономичный, естественно после правильной обкатки. Расход по трассе 5-6 л., в городе от 8 до 11 (пробки, что тут поделаешь). + Обогрев зеркал и заднего стекла на одной кнопке, плохо что нет автоматического отключения (прям как на Матизе). + Электроусилитель руля. Минусы: – на щитке приборов нет датчика температуры (вообще нет, при перегреве двигателя должна загораться красная лампочка. Как узнать, что машина закипает если не будет работать лампочка, не понятно). – в районе рычага АКПП нет механической индикации включенной передачи (текущая передачи отражается только на ЖК дисплее). – нет индикатора закрытия багажника. – нет автоматической блокировки дверей (пока привыкнуть не могу). – нет лампочки в бардачке. – подсветка багажника работает только при включенных габаритах. – в городе плохо ловит радио (помехи, теряет стерео) за городом всё нормально. Кто знает как справиться с этой проблемой подскажите. – сенсорная мультимедиа (какая фирма не известно) сама по себе не минус, но нет выхода USB. Музыку/видео/фото можно загружать только через SD карту. Навигации нет. – ужасные тормозные колодки фирмы ТИИР, менять сразу перед началом эксплуатации (скрип и свист ужасен), вот что называется сэкономили на спичках. – указать топлива не аналоговый, а электронный. С непривычки тяжело понять сколько бензина в баке (хорошо что есть бортовой компьютер). – пластик в салоне (как я понял из местных отзывов и комментариев – это почти самое важное в автомобиле) ну что же он жесткий, очень жесткий, чудовищно жесткий. Прожевать и проглотить его не получиться. Спать на нем, наверное, тоже не просто. А если без шуток, то единственная претензия у меня это – пластик обшивки дверей, поцарапать очень легко. При езде по очень плохим дорогам пластик поскрипывает, на трассе в салоне тишина (может быть только пока. – шумоизоляции нет, но почему-то в машине тихо. Ну вот и добрались до главной интриги данного авто АКПП. Переключения мягкие, почти не ощущаются. На первой передачи (если не крутить) только трогается, а затем плавно переключается на вторую и т.д. При необходимости резко ускориться реагирует адекватно. Если не сильно нажал на газ – то подпрыгнут обороты и ускоряться будет на этой же передаче. Нажав сильнее скидывает на нижнюю передачу (при больших оборотах двигателя, очень не приятно). Если нажать очень сильно, сбросит вниз на две передачи. Разгон во всех диапазонах уверенный. С зарубежными одноклассниками тягается на равных, но не более того. Не стоит считать Гранту спортивным болидом. Пока писал отзыв (искал плюсы и минусы), прошел ТО-1. Цена 5 023. (озвереть!!!!) за замену масла и ощущение гарантии завода-изготовителя. Оговорюсь сразу: если бы машина была с МКПП – забил бы на гарантию. По гарантии поменяли натяжной ролик приводного ремня. Что то вроде резюме. Нравится ли мне моя машина? скорее да, чем нет. Однозначно советовать покупать всем не стану, у каждого своя голова на плечах и свои приоритеты. Для тех кто безапелляционно заявит что ВАЗ, Гранта, Калина-малина и т.д. ГОВНО, отвечу да, говно, спорить не буду. Спор о том, что круче новый ВАЗ или подержанная иномарка бесконечен, и у каждого будут свои аргументы и жизненный опыт. Для себя посчитал, что автомобиль покупается года на 1,5-2. Пробег за этот период составит не более 60 000км, после чего продам за сколько купят. Очень надеюсь, что машина сильно ломаться не будет. Что возьму после Гранты? Пока не знаю. Скорее всего, не очень габаритный городской кроссовер (обязательно полноприводный), благо выбор становиться всё больше. Большая просьба отнестись к МОЕМУ выбору с уважением, не давать советы по свершившемуся факту, и не развивать предположения что можно было бы купить если доплатить 100, 200, 300, 400, 500 тыс.. это бессмысленно. Всем ни гвоздя ни жезла, будьте взаимовежливы на дороге и в жизни.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2190
від 3 000 $
17 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →