|

Лада 2190 2012 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2190 2012 vaz 2190

Відгук про ВАЗ 2190 2012

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
87 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Ведро с гайками – не про Гранту. Дешевизна (в т.ч. запчастей) Багажник.

👎 Всё ещё косяки при сборке. Надо привыкнуть к особенности педали тормоза.

Відгук

Жизнь длинна, и машин в ней у меня было много, да и поездил я на куче всякого железа. Так же менялось и отношение к тому, на чём ездил, а тенденция пересаживаться на лучшее сохранялась. Но случилась не очень странная вещь – не стало денег. А машина была нужна. В начале, по привычке бросился по ненашемаркам – за эти деньги только утиль со скрученными спидометрами. А начинать общение с машиной с постоянных “сюрпризов” – не айс. Вот и пошёл я за Грантой (с воспоминаниями о 21083, которую тоже брал с салона). Сначала прошёл “тест драйв” – за 5 выделенных минут ппонял только, что стошнить не должно. А через пару дней взял Гранту за 334000 рублей (типо почти топ – нет подогрева и противотуманок), РКПП, серебро. Брал “голую”, т.к. воспоминания о выпавшей из под панели и повисшей на проводах сигналке на трёхсотом метре после выезда из салона на Мазде 3 – оставили мнение о салонных дельцах на всю жизнь. Проехал 70 км и сразу поехал в Череповец (около 600 км). И пошли ощущения и мнения. Начнём по порядку. Выехав из “тёплой” в ноябре сразу попал в зиму и “ослеп”. Ну не понимаю я, почему на заводе ставят эти дибильные щётки… Добавтье в цену 300!!! руб. и ставьте безкаркасные!!! Доехав понял, что без шумоизоляции – сойду с ума – ощущение, что задняя правая дверь открыта – постоянное – такие звуки. И казалось, что двигаться просто прямо машина не умеет (позже выяснилось, что на “предпродажную подготовку” в Гермесе просто забили и сход-развал не делали, так же как не был закручен подшипник оси правого заднего колеса!!! это выяснилось на 2-ой тысяче на первом ТО.) На котором, кстати, после регулировки клапанов выяснилось, что мотор умеет работать тихо, тем более с хорошим маслом. Так же поменял масло в коробке. Следующий прикол (читал, что не только у меня) – закрывание багажника. Один раз он закрылся попытки с 50-ой. А отказался и с трёхсотой – пришлось разбирать. Сам замок не плохой, но внутри, видимо при отливке, на пластиковой детали есть заусенец. Вот он и заедает. Стоило применить силу – проблема навсегда ушла. Теперь о хорошем. Ехал около 80 км/ч – расход по бортовому – 5,4 литра – согласитесь, не плохо. Обратно ехал 90-100 – расход около 6 литров. По Московским пробкам – 12. Сиденье – наипростейшее, но и за день за рулём не устаёшь! Таки в Череповце у меня знакомый в сервисе – сделали полную шумку, установили музыку, сигналку. Шумка решила проблему, но не кардинально. Машина всё же не S-класса. Полностью отказался от ключей- замков. Меня эти совковые личинки просто выбешивали – теперь всё на кнопках. Надо сказать, что сборка разборка салона приятно удивила тем, что не пришлось бежать в магаз за всякой мелочью, которая у наших машин всегда была расходниками. Да и вообще, когда посмотрели на машину “изнутри”, я, честно говоря, “снял шляпу” – неожиданно всё добротно сделано. Даже заводской “мовиль” в скрытых полостях!!! О генераторе… У меня с завода стоит какая то система с роликом (если правильно понял – с Калины). Проблем нет. У новой машины за 256000 – такого нет. Видимо хочешь дешевле – е**сь… О КПП… (У меня ещё без тросового привода) Так вот если ездить как я (как дедушка))), то проблем с переключением не возникает. Попробовал как то типа как гонЩег – сразу лажа. Так что дрын не для Шумахеров АднАзнАчнА! О подвеске… Вещь! Это не значит, что как у мерина, отнюдь, и когда влетаешь в яму – звуки соответствующие, но как бы это сказать… Не ссыкатно! И если на девятке я чуть ли не сразу воткнул каябы – то тут делать ни чего не хочется, а в случае замены ставить буду родные детали. О колодках… Да… Скрипят… Да, заменил (340 р. + 400 р. замена). И у педали тормоза есть особенность – нажал, обратно она упирается, а машина катится… Противодавление уже тогда, когда колодки не схватили! Но привык и уже не замечаю. Просто давлю сильнее. Надо сказать, что последняя машина у меня была Pajero Sport. Так вот в ней меня не покидала мысль, что за такие бабки меня просто наи**ли. Здесь же – только положительные эмоции. Соотношение столько-то автомобиля за столько-то денег здесь в плюсе. В общем если вы смотрите на какого-нибудь не дорогого корейца или б/у машинку, а понты вам ни к чему – мой выбор – лучше ДВЕ Гранты! ))) Осталось только дожить тысяч до 100 с такими же эмоциями и вот тогда я точно ВАЗу дифирамбы запою… Будем посмотреть. P.S. А ещё я вспомнил давно забытую вещь – это когда заходишь в магазин запчастей и на 100 р. покупаешь горсть и сразу, а не за 1000 р., одну и через месяц! ))) P.P.S. Рекомендую идти за машиной с позиции, что идёшь за хренью, вот тогда точно положительные эмоции обеспечены.

Автор відгуку: Степан

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Иван 18 серпня 2020

Неплохой автомобиль, симпатичный дизайн, в салоне довольно удобно, без изыска, но и весь минимум необходимый для более менее комфортной поездки есть. М Читати відгук →

4.2 Евгений 16 червня 2018

Отличная машина, всем советую, автомат очень надежный! . Читати відгук →

Схожі записи