Лада 2190 2012 року
Відгук про ВАЗ 2190 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
82 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Отличный обзор. Высокий дорожный просвет. Огромный багажник. Подгонка деталей и минимальные зазоры. Небольшой расход топлива.
👎 Плохая работа КПП. Слабая шумоизоляция. Ничтожно-бедная базовая комплектация. Качество отделки салона. ЦЕНА.
Хотелось бы начать с того, что в Интернете, судя по отзывам о технической стороне Гранты, пишут либо школьники, либо студенты, которым некуда деть вагон свободного времени. Предыстория покупки: Что касается причины покупки именно Гранты. Разумеется, как и любой здравомыслящий человек, я не испытываю восторга от русских машин. Располагаемая мной сумма в 260 тыс. не позволяла приобрести более- менее живую немку или японку. За эти деньги, как правило, попадались укатанные в ноль многогодки с чумовыми пробегами, требовавшие, по моим расчетам, на оперативный ремонт около 100 тыс. (чтобы довести до идеала, т.к. привык ездить на одной машине не менее 5-7 лет, следовательно люблю, чтобы все работало и не готов закрывать глаза даже на мелкие поломки). Конечно, если бы у меня были эти деньги – купил бы и довел до ума, но кредит тянуть не хотелось. В итоге остановился на Гранте, как на самом недорогом переднеприводном автомобиле. Непосредственно о машине: цвет темно-вишневый металлик, комплектация стандарт, 239 тыс. В комплектацию входит: М-м-м…ничего. Хотя нет, одна подушка безопасности водителя и ходовые огни. Сразу хочу подчеркнуть, что когда речь идет о машине, то глупо писать о дизайне, какой-то эргономике, стиле, харизме – это простое топорное устройство для перевозки пассажира без лишних удобств. Я покупал машину исходя именно из этих простых постулатов, поэтому нисколько не удивлен ее простоте, бедной начинке и, может быть, неприглядности. Что интересно, дилеры продают машину уже с подкрылками и антикором, разумеется, включая все это в стоимость. Практически ничего в нее не стал устанавливать, кроме дешевой сигнализации Pantera, замка Гарант, двух динамиков в передние двери и дешевой магнитолы Hyundai. Также установил зимнюю резину Contyre Arctic Ice (Киров) по 1800 р. за покрышку. Чтобы не портить резину бортированием-разбортированием и не проводить пол жизни на монтажах каждую весну и осень, были приобретены четыре штам. диска по 680 р. за штуку. И колпаки. Плюсы, минусы машины: Сначала немного плюсов, они все же есть. Зазоры стали куда меньше, теперь уже не просунешь палец в щель между дверью и кузовом, как на ВАЗ 2114. Со стороны зазоры вообще кажутся минимальными, как на иномарке. Все довольно плотно подогнано. Наконец-то додумались поставить малошумные замки и двери стали закрываться мягче. Очень высокая посадка. Особенно порадовал багажник без задней стенки, теперь высота погрузки ниже, вещи класть удобнее. И, конечно, подсветка этого гигантского багажника. Правда она работает лишь в режиме включенных фар. С большим дорожным просветом на зимней резине с шипами машина уверенно вылезает из сугробов и снежной калеи. Что касается салона. Везде черный жесткий пластик. Вы скажете – б-р-р, дешевка, а для меня это плюс, так как идиотская обивка велюром дверей только впитывала бы пыль и затиралась. Черный же пластик легко протирать и он прекрасно поддается полировке. Приборная панель тоже выполнена по меркам добротно, без серьезных зазоров. Большой плюс – высокий потолок и огромные зеркала, в которых видно абсолютно все. Отдельно скажу про черный пластиковый бампер с радиаторной решеткой (монолитная деталь). Кто-то скажет некрасиво, а по мне – весьма практично. Зато краска не будет облезать и не заметно сколов, к тому же легко убираются насекомые. На фоне темного цвета кузова выглядит неплохо. Подсветка приборов приятного зеленого цвета, а не ядовитая оранжевая или красная. Теперь минусы, главный минус для меня – дикая вибрация на холостых оборотах, сидишь, как в телеге. Трясется руль, рычаг КПП. Экономия прослеживается во всем, даже в отсутствии концевиков дверей (кроме водительской), механических стеклоподъемниках и отсутствии ручек над дверьми в салоне. Шумоизоляция довольно слаба, ковролин на полу прикреплен не лучшим образом, кое-где пришлось крепить его дополнительно. Нет датчика температуры двигателя, что лично мне очень не нравится. Сиденья не особо удобные, устает поясница Движение, динамика, разгон: Уверенно подхватывает на низах, довольно шустрая, быстро набирает скорость. Несмотря на электронную педаль газа – никакого запаздывания. Не засекал, как быстро можно разогнаться до 100 км, думаю не очень, т.к. воткнуть нужную передачу вовремя на неразработанной коробке нужна сноровка. По началу передачи включались очень туго. На холостых оборотах рычаг КПП и руль дергаются в конвульсиях, да и машину, бывает, прилично лихорадит. Как оказалось – это особенность всех Грант. На высоких скоростях (более 120 км.) в Гранте себя чувствую неуверенно. Не сказать, что ее сносит или кренит, но ощущение, будто сейчас вот-вот потеряю управление. Машина очень шумная, особенно на скорости свыше 80 км/ч. Сильный гул. Расход топлива 8.5 – город, 6 – трасса. Руль довольно тугой – женщинам крутить противопоказано. Тормоза эффективные, однако туговата педаль и скрипят бывает как на УАЗике. Судя по словам одного из владельцев и одновременно автомастера – не лечится, т.к. это особенность штатных колодок. Не хочешь шума – ставь другие. Техническая сторона вопроса. Авто приобретался в сентябре 2012 года. На данный момент пробег – 5000 км. Зная характер русских машин заранее запасся предохранителями, патрубками и хомутами. Однако ничего не сопливит и не течет. Каждую неделю визуальный осмотр под капотом и днищем – все сухо. Пока никаких поломок, не считая датчика ремня безопасности, за это время не было. Генератор не развалился. Может быть мне повезло. Я проверил степень натяжения ремня – он легко выгибается на 90%, следовательно, не перетянут. Эксплуатирую ее аккуратно. Нагрузок больших не позволяю и не позволю, крутиться двигателю свыше 3000 оборотов не даю – обкатка в щадящем режиме, она позволяет. Например, 4-я передача, 70 км/ч около 2500, те же 2500 на 5-й передаче около 100 км. Масло после 1500 км. залил Mannol 10W40 полусинт. Обязательный прогрев двигателя и коробки, пока обороты не упадут до 900. В целом, конечно, это никакой не прорыв в будущее от Автоваза, хотя изменения в лучшую сторону прослеживается. Несмотря на все недостатки главный ее козырь – цена. Цена, в данном случае, определяет все!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2190
від 3 000 $
14 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 670 $
3 823 пропозиції →