|

Лада 2190 2012 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2190 2012 vaz 2190

Відгук про ВАЗ 2190 2012

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
87 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 динаміка, об`єм багажника, простір салону, витрати палива, керованість

👎 вибрации на хх.

Відгук

Всем доброго дня. Выдалась минутка, да и, что главное, появилось желание написать отзыв об изобретении нашего автопрома: ВАЗ 2190 Лада Гранта. Не ставлю цель склонить кого-либо к покупке этого авто или отговорить. У каждого своя голова на плечах, думайте сами. Просто делюсь ощущениями. О предыдущих авто в хронологическом порядке начиная с первого: ВАЗ 2109 3 года, Матиз 1 год, ГАЗ 3110 (см. отзыв Личный корабль;)2 года, Шевроле Люмина АПВменее года, ВАЗ 2104 менее года по н.в.(возить себя до электрички), Рено Символ в новом кузове (с 2009 по 2012 в основном ездила жена), Гранта с августа 2012 по н.в. Возраст 27лет, стаж 8 лет, живу в 20 км от города. Итак, июль 2012. Рено, разбивается. Не в хлам, но без стапеля никак. Работа плюс запчасти не менее 100 000 . В течение двух недель авто продается за 260 000 . с этого сайта, спасибо ему огромное. Начинаются поиски НОВОГО авто до 300 000. Б/у искать нет ни времени ни желания, хотя и рассматривал: Акцент, Лансер, Фокус 1, Логан, Спектра, и т.д. Но по причинам отсутствия времени решил взять новое из салона. Что из нового: 14, 15, калина в минималке, Приора дороже (вай-вай, брат, здравствуй), Нексия . Китай не рассматривал. 14,15 просто устарели, будем смотреть правде в глаза, да и цена на них завышена, Приора см. выше плюс тоже недалеко ушла от 10, Нексия: не понравился салон, посадка за рулем. Наслышавшись про очереди на Гранту был удивлен, увидев ее на площадке оф дилера (который на Варшавке м. Южная). Ларчик просто открывался: эти авто с допами, хочешь голую, заказывай, получишь через два месяца минимум. Выбрал серебристую (цвет Платина). Цена завода 299 000, плюс антикор, защита картера, коврики, всего на 12 000. Итого: авто, допы, ОСАГО, КАСКО 330 000. Самое интересное, машина стояла голая, а манагер говорит, что ДОЛЖЕН продать ее с допами. Вот такие дилеры у АвтоВАЗа. Внес предоплату, на следующий день забрал, расплатившись 100%. О комплектации: ЭУР, Электростекла, литье, ;короткая рулевая рейка, бамперы в цвет, двигатель 87 лошадей, задние подголовники, потолочные ручки, прикуриватель. (Сразу вспомнил советский справочник про авто, где в описании, кажется ЗИМа говорилось о наличии радиоприемника и прикуривателя). Мда, времена пошли, надо доплачивать за ручки и прикуриватель. При выезде из салона на Варшавку на первых же ухабах раздается грохот из-под капота. Остановился, заглянул. Защита стоит намертво. Гремят боковые брызговики моторного отсека. С одной стороны прикручены к кузову а к защите их даже крепить негде. Вот так, гремя доехал до дома. Привет греческому автобогу. Через неделю поставил на учет, пока стоял в очереди, поставил музыку(голова плюс 4 колонки 6 000), еще через неделю сам врезал парктроник (1 200). У дилера все стоит бешеных денег, но все равно авто буду обслуживать сам. Итак, за три недели владения: пробег 2100 км, расход по трассе 6 л/100км, в городе 7,5 л/100 км без сильных пробок. Это по б/к. Врет. При заправке под горлышко + проехать 200-300 км, снова под горлышко, получаю 8, 3/6,5. Салон. Пока не гремит. Сверчки уже есть. Проклеивать не буду. Диапазон регулировки сидений достаточный. Шумка средненькая. Есть пб водителя. Надеюсь, не понадобится. Двигатель – КПП. Движок живенький, на обгоны выхожу спокойно, оживает после 3 000 об/мин, но и внизу тяговит. Заводится с первого раза, что холодный, что горячий. КПП пока не шумит особо, собираюсь менять масло на полусинтетику. Обычная скорость по шоссе 110 120 км/ч, на обгонах (подчеркиваю, только на обгонах) разгонял до 150 км/ч, разгоняется бодро. Кузов. Внешний вид на любителя. Кому и кобыла невеста. Багажник большой, но, млин, петли съедают объем. Детская коляска влезает спокойно. Со временем под коврик засуну фанеру, тк продавливается над запаской. Ходовая. Пока не гремит. Ямы не страшны, наверное, в большие не влетал, дороги по городу и области нормальные. Дорожный просвет меня устраивает, нигде не цеплял, в отличие от Спектры знакомого таксиста. Электрика. Судя по профильным форумам, болезнь перетянутый ремень генератора. ВАЗовская модернизация. У кого как. Вечная лотерея с нашим автопромом. Накрывшийся генератор лечится заменой на калиновский с кронштейном. Задние фонари без плат, уже спасибо, намучился с девяткой и четверкой. Аудиоподготовка есть. Меломанов, возможно, не устроит, но остальным здорово облегчает установку музыки. Итог: понимаю, что это не отзыв, а первые впечатления. Время все расставит по своим местам. Буду добавлять по мере поступления информации. Недаром пишу пока, возможно. Но, опять-таки, пока в авто уверен. Время и километры покажут. А если что случится, то и от жены есть повод отдохнуть. 😉 Всем удачи на дорогах и просто по жизни.

Автор відгуку: Василий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Иван 18 серпня 2020

Неплохой автомобиль, симпатичный дизайн, в салоне довольно удобно, без изыска, но и весь минимум необходимый для более менее комфортной поездки есть. М Читати відгук →

4.2 Евгений 16 червня 2018

Отличная машина, всем советую, автомат очень надежный! . Читати відгук →

Схожі записи