|

Лада 2190 2012 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2190 2012 vaz 2190

Відгук про ВАЗ 2190 2012

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
87 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Погано

2.8

  • Керування

    3

  • Надійність

    2

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 Проходимость Объем багажника Низкие расходы на текущее содержание

👎 Коррозия Служит только в течение гарантийного срока Низкая остаточная стоимость / быстро дешевеет

Відгук

“Расскажу вам, ребята, не трюк, как с получки купил я утюг. Это всё ж не топор, дефицитный прибор..” былая такая песня во времена моей юности… Теперь вот вспоминаю эти слова после четырех лет владения Лада – Гранта. Отзыв пишу через неделю после того, как проехал 85 тыс. км и сдал её в trade-in.Итак. Ч.1. Покупка.Лада-Гранта, 2012 год, черная (наверное, “космос”), 87 л.с., механика, комплектация “Норма +”, что означает: кондиционер, 2 подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, усилитель руля, ABS+BAS, литые диски, аудиоподготовка.Брал осознанно, хотя в Беларуси Лада не то, чтобы непопулярна, она вообще “не котируется”, а в 2012 году так и совсем не считалась за авто. Все ездили на иномарках, пусть и б/у, если новый – брали рено-сандеро или степвей (тогда они стоили ~ 15 тыс.$ в похожей на “норму+” комплектации !!! ).Но вот сам я, прокатавшись шесть лет на Фольксваген-Венто 1994 года выпуска (18 лет к тому времени было машинке), который требовал ежегодно 200-300$ на ремонт подвески, я решил покончить с ним. Вента начала откровенно, начиная с порогов, подгнивать, доехать до дачи -“последний километр” – весной и осенью было проблематично (просвет 12 см, последний раз, откапываясь из грязи большой саперной лопатой, которую постоянно приходилось возить с собой, я “спиной” отломал зеркало), а летом меня притащили домой с пол-дороги (70 км) “на галстуке” – неожиданно умер бензонасос. Через 2 дня её, стоячую, кто-то протаранил – крыло ушло вперед … (Машина начала притягивать несчастья?)Все это подтолкнуло меня взять что-то новое, похожее на Венто, но чтобы можно было ездить по легкому бездорожью. И ближе всего, как ни странно, подошла Гранта. Взял её в кредит. По карточке. Соответственно, без КАСКО. Стало это в ~ 11 тыс $ ( курс был 8600 BYR / 1 $, кстати, когда продавал – курс 19 600 BYR за 1 $ ). Сделал антикор, поставил магнитолу со светом в тон приборке, фркоп, и начал счастливо кататься, про лопату забыл.Гарантию дилер в Минске выдал на 3 года или на 50 тыс. км., что раньше наступит.Ч.2. ЭксплуатацияДействительно, по проходимости Гранта оказалась правильным выбором. Ни разу за всё время эксплуатации мне не пришлось помогать ей выбраться из грязи или снега. Расход тоже радовал – 7.4 л / 100 км – по компьютеру. Первые 10 000 км лил АИ-95, потом – 92. По началу было только диковато наблюдать за ручкой механики, которая “плясала” в салоне. Напоминанием о молодости (первой машинкой у меня была “копейка” 1980 г.в., потом и на “Ниве” покатался три года) был вой коробки на 2-ой передаче. Дубовый пластик особо не раздражал. (Хотя надо сказать, что по салону Гранте до 20 летней Венты все-таки далековато). Время от времени весело щелкали реле в салоне, никакой связи с включением электропотребителей я не заметил, реле жили сами по себе.За три года проехал я 60 тыс. км., за это время заменил шаровую опору слева. Перегорела одна лампочка, тоже слева – чтобы заменить надо поднимать корпус воздушного фильтра. Появился первый жук – по центру капота. Дилер определил случай как гарантийный.По настоящему Гранта напрягла при пробеге в 30 тыс. На перекрестке, когда я притормозил двигателем на 2-ой передаче, пропустил встречных и как бы с ходу хотел развернуться – у меня вместо первой передачи включился задний ход. А потом ещё раз. И ещё раз. А к этому времени я уже стоял поперек дороги. Права у меня с 1989 года, когда в автошколах ещё учили “перегазовкам”. С помощью этого нехитрого приёма мне удалось воткнуть 3-ю и “на сцеплении” съехать с середины проезжей части, пробка, которую я собрал рассосалась. Минут через пять осторожных попыток со второй передачи я тронулся и поехал. Дилер отрегулировал коробку по гарантии – приварили какие-то направляющие. Дальше до 60 тыс. проблем не было. Цвет только неоднозначный. Черный вроде и смотрится неплохо, но все царапины на нем видны. ЛКП откровенно слабое. Вот и капот можно было бы покрасить, но..случилась печалька.Ч.3. Сбитый летчик.Паровоз. Летним августовским вечером, по ходу “старт-стоп” перемещения в хвосте пробки, вдруг я почувствовал, как машина выскакивает из-под меня, потом рев двигателя, столб пара, и выходил я из машины уже в зеленую лужу тосола. Оказалось, что въехала Гранте в тыл дама бальзаковского возраста на Ауди А то ли 6 то ли 8, со всей дури. И прилетел я в Шкоду Фабию. Ни у Ауди, ни у Шкоды видимых повреждений не было. А вот у Гранты: задний бампер – перекрасить, прицепное – заменить, передний бампер, капот, левое крыло (ушло в сторону) – перекрасить; левая фара, усилитель бампера, кассета (радиатор + радиатор кондиционера) – под замену, ну и по-мелочи..А по крупному – перекосячило машину.Простояла она в ремонте около месяца. Долго шли запчасти – в Беларуси никто ВАЗами не занимается. Страховка покрыла почти все по затратам. Но машина была уже не та, и это чувствовалось. Дверцы показались перекошенными – перестали закрываться, стала пропадать масса, иногда в дороге панель светилась как елка, начали выскакивать ошибки двигателя (замена катушки и свечей мало помогла). Потом как то вдруг без признаков заблокировался тормозной цилиндр в правом заднем колесе, стерлись колодки. Через три месяца после замены опять услышал знакомое “шуршание” на поворотах в том же колесе. А ближе к осени вдруг обнаружил пузыри краски на пассажирской дверке, по верху, над стеклом. Ревизия показала, что дверь под краской прогнила изнутри. Как то быстро – за пару месяцев – пошли жуки по стойкам у лобового стекла, по крыше, по кромке у заднего стекла. Сделать их качественно без снятия стекол – нереально. При замене резины обнаружил на одном колесе (там где клинил тормозной цилиндр) износ “пятном” – точно, перекосячило. Ближе к осени кондиционером не пользовался, а под ковром обнаружил воду – плескалась по днищу, изоляция мокрая, конечно же. Первая передача опять стала втыкаться с трудом, через раз. Ошибка двигателя горела постоянно. Пришла пора платить дорожную пошлину за 2 года, ч/з 5 тыс. км. – ТО (на 90 тыс. помпу надо бы поменять). В общем, после раздумий, из трех вариантов (1. сделать все как надо и ездить дальше самому или отдать сыну, 2. зафуфлить и выставить на продажу. 3. отдать, как есть, дилеру в trade-in) был выбран экономически самый невыгодный – сдавать как есть. Зато никто не убъется и вспоминать меня за рожно не будет. Ч.4. Продажа.Договорившись с дилером на новую машинку, я согласовал с оценщиком дату приезда, снял Гранту с учета и доставил -таки её по месту. Оценщик (заметьте, работник официального дилера ВАЗ в Минске) устроил спектакль на 2 дня. В первый день 2 часа ходил вокруг меня с какой то бумагой в руке, приговаривая: “Коррозия, компрессия, мы такой автомобиль показывать покупателю не можем… (стыдно, наверное, за сквозную гниль) – надо вот ещё на стенде проверить”. Мне ждать надоело и я уехал на работу. Когда я на следующий день приехал забирать новую машину, оценщик с серьезным лицом сообщил мне, что я перед сдачей Гранты заменил аккумулятор, во-первых, потому что он не новый, а во вторых, потому, что Гранта перестала уже заводиться (!?). Закончил он тем, что цена ей гроши, восстановление займет месяц …но!!!! у него есть родственник, который нам поможет и через 20 минут привезет мне эти гроши.Допускаю, что аккумулятор не новый – но если его и заменили – то только на этой станции, когда восстанавливали машину после аварии. Допускаю, сквозная коррозия – некрасиво на 4-летней машине (при сроке гарантии – 3 года). Но ВАЗ по-честному предупреждает “Появление коррозии на кузове 1. возможно. 2. не свидетельствует о ненадлежащем качестве продукции” и работнику официального дилера нечего стесняться такой ориентации.В общем, родственнику Гранту я продавать не стал. Оформили по договору на дилера. В акт передачи оценщик включил только машину, балонный ключ и домкрат, и как то осуждающе на меня смотрел, когда я забрал магнитолу и коврики.Ч. 5. Де жа вю (видели раньше)Из объявления на сайте о продаже подержанных авто: “Продается Лада Гранта, 2012 год, пробег 85 т.км 1.6., цвет черный, хорошая комплектация: кондиционер, электростеклоподъемники ….Привет, родственник ! (а может и не родственник, – просто совпадение)Есть пару фоток, потом, может быть выложу. Всем удачи на дорогах

Автор відгуку: shaul29

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Иван 18 серпня 2020

Неплохой автомобиль, симпатичный дизайн, в салоне довольно удобно, без изыска, но и весь минимум необходимый для более менее комфортной поездки есть. М Читати відгук →

4.2 Евгений 16 червня 2018

Отличная машина, всем советую, автомат очень надежный! . Читати відгук →

Схожі записи