Лада 2190 2012 року
Відгук про ВАЗ 2190 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
87 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
2
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Цена. Большой багажник. Высокий клиренс.
👎 В тексте.
Всем доброго времени суток! Решил написать отзыв про одну из последних моделей отечественного автопрома. Сейчас пробег около 15 000км. Данный отзыв рассчитан на людей, которые рассматривают данный автомобиль в качестве будущей покупки, а так же для тех, кого просто заинтересовала своего рода «новинка» предлагаемая нашему потребителю Волжским Автомобильным Заводом. Итак, сразу хотел бы оговориться, что не рассматривал эту машину, как вариант для покупки, взял чисто случайно. До этого владел тремя классиками, Нивой, Уазом, Волгой 3110, Рено Лагуной, Ниссаном Тиидой (по настоящее время). Все б/у кроме одной пятерки, Нивы и Тииды. Предыстория. Как же мне досталась обозреваемая машина? На тот момент ,обстоятельства складывались так, что я рассматривал для покупки б/у БМВ . А пока копятся средства, решил взять б/у передний привод , поездить на пару тройку месяцев. Остановился на Ваз 2115. Пересмотрел около 50 машин и был сильно удивлен за какие бешенные суммы люди пытаются впарить 3-5 летние убитые наглухо машины. И тогда же под впечатлением от стоимости всего этого хлама стало ужасно интересно, сколько же стоит новая пятнашка в салоне… Автосалон. И вот я в салоне узнаю порядок цен на наш автопром… Кстати, кому интересно, новая пятнадцатая в салоне тысяч на 50-60 дороже ,чем те что я смотрел. Так как телевизор и рекламу я не смотрю из принципа, то Ладу Гранту в салоне увидел впервые, заинтересовался, узнал стоимость. Менеджер немного удивил, предлагая авто по дешевле. Я считал, что их наиглавнейшая задача впарить авто в комплектации подороже и еще допов сверху насовать. Сначала предлагал Калину в минималке, потом, когда я категорически отказался от нее, гранту в той же минималке. От калины я отказался, так как мне катастрофически не нравится ее внешний вид, особенно седана, а Гранту в минималке я не взял, потому ,что не понимаю «недокрашенные» седаны… для коммерческих целей может и ничего, но для себя не пойдет. В итоге выбрал Гранту в комплектации норма, принципиально без кондея, с механикой, 8ми клапанным двигателем и дополнительной сигнализацией. Без кондея я привык и не считаю его нужной опцией, а в Рено однажды страшно продуло… болею я редко, но простуды от кондея не пожелаю никому… сейчас в Тииде тоже есть кондиционер, но не пользуюсь им никогда. 8ми клапанный двигатель, брал из соображений что 16ти дороже, а мне ненадолго и такого хватит. Автоматы не люблю. Да и сомнения по поводу качества автомата на жигулях. В итоге машина обошлась в 329.000рублей (в минималке 280-290т.р.) Покупка. Внешний вид. Салон. Багажник. И вот я владелец сего чуда нашего горячо любимого автопрома. Выезжал из салона со странным чувством… не знаю откуда оно взялось, но я боялся что то в машине сломать. Но когда понял что ничего не отвалится и не останется у меня в руках, тревога прошла. Покупал под вечер, не было времени все детально изучить, поэтому утром вышел и стал осматривать что же я купил… Внешний вид, относительно предыдущих моделей, это 50 шагов вперед, но в целом довольно скромный и невыдающийся. Сзади машина понравилась (слышал многие считают ее уродливой), а вот спереди долго не мог понять, что не так… Так и не понял, но остановился на том, что высоко поднятая морда, дает ощущение какой-то незаконченности. Салон сравнивал с Рено Логаном, есть общие черты, но это не он. Здесь более дешевый салон для более дешевой машины. Обивка дверей целиком из грубого пластика… но меня за два года раздражать не стала… думал обклеить выштамповки под вставки кожей или тканью, но думаю испортит внешний вид. За рулем сидится вполне свободно. По прошествии 5ти-6ти тысяч от нечего делать присел на пассажирское сидение – неудобно, присел назад – неудобно. (Рост 180) В моей комплектации отсутствуют ручки на потолке для пассажиров. Из за моего эгоизма – мне это не мешает ))). Вместительный багажник – влезают четыре колеса с дисками с учетом сабвуфера. Заднее сидение складываемое, сейчас отсутствие оного скорее исключение. Динамика. Подвеска и т.д. Первые километры не мог привыкнуть к газу, в итоге машина все время норовила тронуться с пробуксовкой. Но несмотря на ее попытки резко сорваться с места, разгон казался довольно вялым… Педали мягкие, руль легкий. Нравится то , что после поворота с полностью вывернутыми колесами, при отпускании руля и нажатии на газ, руль МОМЕНТАЛЬНО выкручивается в среднее положение – очень удобно. Такое замечал только на Ниве, и то, там не было ГУРа , и руль, выкручивался норовя сломать пальцы. Но то был брак рулевой… Очень понравилась коробка, четкие мягкие переключения. Первые километры туговато включалась первая передача, но я знал что она притрется – так и произошло. Уже к 1000 все пришло норму. Подвеска не стучит и не гремит, но и не суперкомфортная, что от нее ждать в машине за 300т.р. А вот тормозные колодки поскрипывают в жару, такого быть не должно, поменяли на т.о. в 2000 км. Помогло на время… нужно искать аналоговые, оригинальные походу все такие… после тех же двух тысяч и замены масла машина стала резвее, но на 3й и 4й передаче все равно тухла при приближении к 3000 об. Ну а после 10 000км пробега, двигатель видимо полностью притерся и теперь динамика очень даже хорошая. Хорошо раскручивается до 4 – 4,5 тысяч об. при необходимости. При переключении на пятую передачу, даже еще без нажатия на газ, машина подрывается и чуть набирает скорость. Позже заметил минус в рулевом управлении так понравившимся ранее. При наборе скорости за 160 км/ч. руль становится слишком чувствительным, а в связке с высоким клиренсом и внезапным боковым ветром становится просто страшно. Сюда бы отключаемый при наборе скорости . Минусы. Из минусов плавающие обороты на холостом ходу, на ТО сказали что это исключительно болезнь 8клапанного мотора из-за облегченной поршневой в связке с прошивкой под Евро 4. Не рассчитана такая конфигурация движка под Евро 4. Приблизительно раз в тысячу километров, чтобы завести приходится крутить стартер 7 – 10 секунд. Причину не нашли до сих пор – в момент диагностики ошибок нет. Такое происходит при запуске на прогретый двигатель. Первый запуск, при любой погоде, в норме. Плохо открываются задние двери. Про сверчки, дребезжания и шумоизоляцию не скажу… не слышу я их, потому что люблю музыку ))). Плюсы. Из ощутимых плюсов не считая цены и большого багажника только высокий клиренс. Для тех, кто ездит часто по проселкам и плохим дорогам, это находка. Я все думал иномарка или наша… Все же… это скорее напоминает ВАЗ 2110. Правда попросторней чуть. Общий вывод. Недорогой надежный автомобиль за свои деньги, с отсутствием какого-либо намека на презентабельность и с очень плохой репутацией производителя. Авто для неизбалованных людей без претензий. Хороший выбор для дачника или пенсионера. Если решите купить, рекомендую с шестнадцатиклапанным двигателем и по истечении гарантии можно перепрошить «мозги». Мечтой о БМВ я малость перегорел, пока оставлю эту, но если буду менять, то т.к. из нашего автопрома ничего интересного больше нет и скорее всего, не появится, еще ближайших лет 5-10. Буду рассматривать свежую или новую иномарку. П.С. Для троллей и хомячков: владел множеством советских машин как новых так и б/у и, представьте себе, они не рассыпаются и не ломаются как вам рассказывали, пересказывая, пересказы пересказчиков. Согласен, что ресурс запчастей меньше чем у именитых производителей раза в три… Но он есть и машины его честно откатывают. Спасибо за внимание, надеюсь кому то помог определиться с выбором. Фото выложу позже.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2190
від 3 000 $
17 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →