Лада 2190 2012 року
Відгук про ВАЗ 2190 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
98 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Надежная. Небольшой расход. Не тесная. Резвая с приоро мотором.
👎 Шумоизоляция. Тугие задние двери. Слабо ловит радио.
Всем привет! Решил написать отзыв про свою Гранту после 20 штук пробега, по возможности объективно, возможно будет интересен тем кто думает брать – не брать… Брал ее новой после Калины универсала и специально в комплектации люкс за 372 . Так как хотелось и кондиционер, и подогревы, да и смотрится симпатично. Описывать банальные истории про то как я ее выбирал и что в ней есть, не буду – про это отзывов полно.. Отмечу те вещи которые понимаешь после определенного пробега и сравнительно с бюджетными авто всякие там нюансы. Да… купить мог и флюенс и логан и поло и лачетти, почему взял Гранту – на тот момент не хотелось все деньги до копеечки выкладывать за авто, люблю когда “немного” в загашнике есть. Идет 21 тыщща пробега – из ремонта ровно ничего не было… На 10 тыщщах проверял подвеску (очень плохие дороги) – на сто сказали все норм – только вроде задний ступичный чуть гудит – послушал – сказал что вы не слышали как гудят ступичные.. короче до сих пор тишина. Мял литье и запорол две покрышки камы.. но это моя вина и опять же наши чудо дороги. В итоге литье прокатил за 1 кило рубль а каму заменил на кумхо солус – какойто чудо разницы и феноменальной тишины и управляемости – вообще не заметил (может потому что кумхо китай а не малайзия).. итог берите каму евро и не парьтесь. А так машина всегда ездила на 95 бензине – чек энджин не разу не загорался (тесть на гранте ездит на 92 – горел энджин не один раз). На гарантию забил сразу (ездить далеко – 330 км по плохой дороге да и отзывы про их ТО – даже масло норм поменять не могут) – масло меняю в сервисе, фильтры – сам. Кстати ездит на масле Роснефть премиум (синтетика 5-40) – беру на заправке… масло всегда по уровню.. доливать не приходилось. Если до осени авто не обновлю, залью опять Роснефть. Проблемы с ремнем генератора не было – так как машина сборки и уже поздняя – этот косяк они исправили. Отъездил две северные зимы – родной аккумулятор еще не заряжал – всегда заводилась. Но к этой зиме зарядить уж точно надо будет. Дорогу зимой держит неплохо, но из снега выбирается очень плохо – возможно дело в резине – контайр арктик айс- по трассе не шумная, протектор аккуратный, но видимо роет плохо. Зимой в машине тепло, печку выше второй скорости не включал. Летом кондей холодит нормально, на расходе сказывается не сильно (+ пол литра). По расходу – в среднем по трассе от 5 литров (80 кмч), чем быстрее тем больше.. но не больше 6 литров. Быстро гонять не советую – машина с просветом, и сама высокая… заметил что на идеально ровном новом асфальте плохо держиться за дорогу а если еще сильные боковые ветро то более 100 ехать не стоит. Максимально разгонял ее до 170. По обычному асфальту прет неплохо, 120-130.. но я сторонник умеренной езды – поэтому обычно еду 90-100. По подвеске ничего плохого не скажу – в плане того что она до сих пор жива – это после разбитых грунтовок, взорванного асфальта и прочих гадостей – считаю это неплохим достижением, кто то скажет – Логан неубиваемая подвеска – не соглашусь , у напарника новый логан на 27 тыщ поменял рулевые наконечники, у втрого пробег 35 – тоже подвеска гремит .. такие дороги. Короче подвеску надо беречь. Ездил на Гранте на дальняк . обл. – Харьков (Украина) 4500 км в обе стороны, в дороге утомился 35 часов за рулем с миним отдыхом, но проблем не было. Стоит отметить здоровый багажник в Гранте – 520 литров – очень много влезает чего. Сама машина довольно таки просторна в своем классе – я ростом 182 см и весом 98 кг. – усаживаюсь спокойно за рулем, и сам за собой.. на приоре это невозможно. Сзади пассажирам места хватает, естественно удобно будет только двоим. Какие недостатки – про них уже много сказано – шумка, считай нет ее, едешь все слышно, удары как по пустой бочке … но салон надо отметить не гремит. Задние двери как обычно открываются очень туго – автоваз до сих пор с эти борется, говорят осенью какие-то новые замки будут ставить.. а пока так… смазка особо эффекта не дает а регулировать не умею… да и бесполезно. Штатная магнитола – сенсорная 7 дюймовая – что нравиться – неплохой звук (если заменить маленькие штатные динамики в дверях – будет еще достойней), удобно ориентироваться в папках и настройках, можно включить ребенку мультики (файлы придется перегонять под формат wmv с разрешением 320х240 – иначе читать не будет), недостатки – плохо дружит с телефоном (но дружит) и очень слабый прием радио – это косяк именно этой магнитолы а не антенны, на форумах все жалуются. Плюсом конечно слот для СД карты, и шнур с юсби, который автовазовские гении зачем то запрятали аж за бардачок подпанелью. Флэшки перед использованием не забудьте отформатировать под файл систему – fat32, ntfs – не увидит. Свет головных ламп после калины показался слабоват, но вместе с противотуманками неплохо. Через год убрал штатные лампочки филлипс – и поставил Нарва +50, стало ощутимо ярче. В багажнике подсветка есть, в бардачке – нет (сэкономили), на весь салон – одна лампочка над водителем – маловато. Кресла в Гранте – по мне так удобней чем в калине, спина меньше устает, но до идеала конечно далеко, посадка высокая. Просвет у машины неплохой, проезжал везде по колеям, бампера все целые. Хорошая обзорность в зеркалах. Приоро мотор очень неплох на обгонах и по налогу – 98 л.с., главный недостаток этого мотора всем известен – надо поглядывать за ремнем грм, иначе беда… КПП с тросовым приводом – да включается на порядок лучше, почти как на ино… но нет все таки иногда первую приходиться проталкивать, да и вой коробки на 2, 3 передачах никуда не делся, коробка то старая. Радует то – что в нее стали лить полусинтетику с завода и зимой в ней масло уже так не густеет (до этого приходилось менять – сливать минералку и заливать тнк полусинь иначе зимой на севере не очень как-то..) В общем… такие мысли.. машина используется для каждодневных поездок по городу, несколько раз в месяц по грунтовкам в деревню… особо ее не берегу, на руках через ямки не переношу (как некоторые владельцы ино), но она все терпит, за что ее и люблю. А так кому что брать – каждый сам решит, каждый кулик как говориться свое болото хвалит.. Всем удачи на дорогах.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2190
від 3 000 $
17 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →