Лада 2190 2012 року
Відгук про ВАЗ 2190 2012
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
82 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
3
-
Дизайн
4
👍 1. приёмистая по сравнению с ВАЗ 2107, 2110 и т.д. (по сравнению с дизельной Короллой 85 л/с – нет), т.е. после наших машин – нормально;2. непривычно тёплая )))3. хорошие тормоза (после классики, ощущение "мёртвой хватки" )))4. большой багажник;5. энергоёмкая подвеска – там, где иномарки "тащатся" 10-15 км./час – можно без ожидания подвохов, ехать 40-50 км./час.6. некрашеные бампера ))) + возможность с помощью строительного фена выправить вмятины после наезда на препятствия (ж/б блоки ограждений) самостоятельно и без видимых следов. (без фена не советую – бампер может расколоться). Бампера стоят 2 000 р., установка – 500 р. – крашеные – 7 тыс.(!)7. удобный задний диван – пассажиры больше довольны, чем в классике;8. встроенные ДХО (заменил лампочки на светодиоды W21/5W-5H1.5, т.к. штатные горят часто).
👎 1. расход в городе 10,4 л/100 км. (до замены свечей и датчика кислорода – 11,4 л/100 км.). На трассе около 8 л/100 км. (у коллеги такая же машина, в городе 6,8-7 л/100 км., трасса 5,5-6 л/100 км.)2. не включается задняя передача с первого и со второго раза; либо включается с визгом и хрустом;3. первая передача включается с хрустом и большим усилием;4. на "горячую" заводится со второго-третьего раза;5. ОЧЕНЬ легко царапается лобовое стекло даже от финских и немецких пластиковых скребков;6. качество верхнего слоя ЛКП – нет слов! – губкой можно поцарапать(!)7. низкое качество подгонки уплотнителей дверей и стёкол – на мойке – литр воды в салоне;8. очень плохие штатные брызговики. Поставил от Калины – больше и мягче;9. производитель не рекомендует ставить передние подкрылки – колёса задевают в крайних положениях – надо наносить "жидкие подкрылки";10. легко сливается бензин "пионерами" – как в классике и Ниве – НЕТ СЛОВ! – пришлось подбирать крышку с замком и ставить сигналку на лючок (1 900 с работой);11. нет атермальных стёкол "в базе" (как на Калине) – уже жарко ))))12. стёкла в дверях болтаются в любых положениях. В полуоткрытом не стоит хлопать дверьми – могут разбиться. Боковые стёкла здорово царапаются при частых опусканиях. В классике такого не было (м.б. качество);13. НИ ОДИН ЗАМОК не открывается ключом! Ключ можно вставить, но вынуть уже проблема – можно "зависнуть" на 20 минут у двери(!) из замка багажника ключ смогли вынуть только в сервисе за 50 минут – поставили злектрозамок (300 руб. с работой);14. неудобный педальный узел – педаль сцепления близко к выступу "площадки для отдыха ноги"; коврик с вырезом – ВСЯ грязь сыпется под коврик и здорово пачкается ковровое покрытие слева от педали сцепления;15. непродуманные "логановские" дуги кулис крышки багажника – задевают или упираются в груз – надо заранее продумывать, как разложить, чтобы было свободное пространство для их "хода";16. регулировки переднего сиденья для людей среднего роста. Ниже среднего – неудобно – кресло далековато (в классике был больший регулировочный ход);17. для ног задних пассажиров сзади места меньше, чем в классике;18. замок бардачка постоянно ломается – хоть заваривай крышку(!)19. постоянно загорается "чек" – 0327 – датчик детонации, низкий уровень сигнала (неавторизованные сервисы рекомендуют замену при повторных появлениях ошибки – не знаю, не развод ли и на что это влияет); 0363 – множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора; 1301,1303; Когда настоял на диагностике по гарантии у официала – "чек" не горел, а диагностика показала несправный датчик кислорода – заменили по гарантии (расход стал меньше на литр);20. ручник держит ОЧЕНЬ ПЛОХО!
пересел на Гранту с ВАЗ 2107. Гранта 2012 г., купил с пробегом 31 тыс., по косвенным признакам есть основания предполагать, что скручено тысяч 20. (+ сейчас уже появляются в продаже 2012 г. со средним пробегом 60 тыс.) После классики – совсем другой уровень(!) На иномарках больше 100 км. не ездил – не могу объективно сравнивать. Покупал зимой 2014 г. – 26С заводилась со второго раза. Греется в -20С до тёплого воздуха из воздуховодов минут 15 – долго – ждать некогда. Расход зимой в городе 12,6 л/10- км. (не гоняю). Мерил баками. “Под крышку” влезает 55 л. (по паспорту 50 л.). Сейчас, после диагностики двигателя, замены свечей, масла, датчика кислорода – 10,4 л/100 км., трасса около 8 л/100 км.. (у коллеги, на такой же машине наезжено 8 тыс. с новья – 6,8-7 л/100 км. и 5,5-6 л/100 км. соответственно, стиль езды, расстояния, пробки – одинаковые, почему такая разница – непонятно). Диллер “грузит”, что “это НОРМА” для наших машин. В неавторизованных сервисах все норовят + к диагностике навязать регулировку клапанов. С помощью “Штата Х1-G” понизил порог срабатывания вентилятора охлаждения радиатора до 95С, а то, почти сразу за включением вентилятора – автоматика отрубала двигатель из-за высокой температуры масла – на индикаторе температуры сэкономили – когда загорается красная лампочка – надо сразу глушить движок, а то можно попасть )))Как ни странно, спереди и сбоку дизайн нравится…. даже и не знаю, действительно он так хорош или это после Логана любой авто кажется интересным.Жду появления Калины кросс (надеюсь, сделают блокировку переднего дифференциала, не имитацию “электроникой”).
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2190
від 3 000 $
17 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →