|

Лада 2190 2012 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2190 2012 vaz 2190

Відгук про ВАЗ 2190 2012

Характеристики авто:

Седан Кузов
Передній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Дешевая стоимость, Дешевая эксплуатация, Отличная обзорность, Хорошая для седана проходимость, Адекватный расход топлива

👎 Слабоватый двигатель, Нет уважухи на дороге, Сверчки в салоне, Шумоизоляция

Відгук

Привет всем! Обладаю данным транспортным средством почти год, и думаю более-менее объективная оценка уже сформировалась. Если кратко – машина на твердую “четверку” в своей ценовой категории. За эти деньги наврядли найдешь более лучший вариант по всем факторам, которые и формируют мнение об авто – стоимость, комфорт, качество исполнения, “ломучесть”, ремонтопригодность, стоимость ТО и запасных частей и т.д. Факторов много, и к сожалению большинство тех, кто говорит что АвтоВАЗ – отстой, учитывают лишь малую часть из них, в большинстве первоначальное впечатление, а не долгосрочный опыт использования. Итак, поехали. 1. Внешность. Говоря о внешности стоит учитывать, что инженеры АвтоВАЗа разрабатывали “народный, бюджетный” автомобиль, а значит практичный и дешевый. Машина рисовалась так, чтобы нравиться большинству, а не изысканным критикам, которые могут позволить себе гораздо более дорогое средство передвижения. Гранта – продолжительница рода семейства Samara, и как по мне, “эволюция” прошла успешно. Автомобиль стал более современным, а для любителей тюнинга существует Granta Sport, которая, кстати имеет ощутимо более агрессивный вид, но который и подойдет меньшему количеству людей. Сравнивая Гранту с BMW 3 серии – конечно внешний вид Гранты далеко позади, но помня сколько она стоит – очень даже ничего. 2. Салон. Салон нормальный. И спорить тут не имеет смысла. Кто не согласен – прокатитесь на конкурентах китайского производства. Там даже тестовые машины гремят как погремушки. Кстати, понравился запах, который был в салоне нового автомобиля. К слову новые Опели пахнут хуже (лично мое мнение). Эргономика хорошая – кнопки и переключатели расположены там где и ожидаешь. Отличная обзорность из салона, большие зеркала заднего вида. Руль приятный, с набором скорости тяжелеет. Минус для руля – отсутствие регулировки по вылету. Сиденья самые обычные вазовские, минус – отсутствие регулировки по высоте. Но это все мелочи. Пожалуй, единственное чего реально не хватает в салоне – подлокотник между передними сидениями. Особенно ощутимо когда едешь больше часа по трассе. За это реально минус инженерам – штука копеечная, но очень удобная. 3. Динамика разгона. Динамика откровенно бюджетная. Машина едет, разгоняется, поворачивает, но все это происходит довольно вяло. Но, опять же, возвращаясь к тому, что это бюджетный автомобиль – жаловаться нечего. Для тех кто хочет погонять – копите на спортивные автомобили, а для передвижения по городу 87 лошадей хватает. На трассе следует аккуратно выходить на обгон, а если уж и вышли – втыкаем понижающую и крутим пока не завершим маневр. 4. Обслуживание. За неполных 11 месяцев автомобиль не ломался. То ли качество сборки на вазе улучшилось, то ли качество комплектующих – тайна. Единственный раз когда поехал к дилеру, это когда без причины агорелся Джекичан. Дилер сказал что такое случается на период обкатки и сбросили ошибку. Больше проблема не возникала. Обобщенно – стоимость содержания вазовского автомобиля одна из самых низких, при условии что вы не насилуете машину, и меняете все расходники вовремя и по регламенту. Лично я бы советовал делать это у официалов, но учитывая что вазовские машины знают во всех сервисах города – можно и сэкономить. 5. Эксплуатация. В дачный сезон машина использовалась по полной программе – ведра с яблоками, рассада, стройматериалы, салон полностью забитый родней и друзьями. Багажник очень порадовал, по книжке 480 литров, по ощущениям – огромный! 4 зимних колеса умещаются без проблем, не нужно пачкать салон. Зимой заводилась без проблем, даже в -30 (аккумулятор домой не заносил и никакую приблуду не устанавливал). 6. Для кого этот автомобиль? Для большинства из тех, кто принципиально хочет новую машину, но у кого нет много денег. И для начинающих водителей. Ведь по сути, минимальным комфортом она обладает, она возит вашу пятую точку из пункта А в пункт Б, она может перевезти достаточно много вашего барахла с собой, и она не прихотлива. Конечно есть множество “псевдоминусов” на которые все акцентируют внимание: что это ВАЗеп, что респекта на дороге не дождешься, что движок овощной, что в поворотах сильно заваливает, что все в ней бюджетно и дешево. Однако факты говорят сами за себя – Гранта уже несколько месяцев подряд остается на первом месте по продажам новых автомобилей в , и спорить об адекватности выбора нет смысла. Каждый берет под себя.

Автор відгуку: 878787

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Иван 18 серпня 2020

Неплохой автомобиль, симпатичный дизайн, в салоне довольно удобно, без изыска, но и весь минимум необходимый для более менее комфортной поездки есть. М Читати відгук →

4.2 Евгений 16 червня 2018

Отличная машина, всем советую, автомат очень надежный! . Читати відгук →

Схожі записи