Лада 2172 року
Відгук про ВАЗ 2172
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Привід |
Оцінки від власника авто:
3.5
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Дешёвое обслуживание.
👎 Короткие салазки передних сидений. Шумоизоляция отсутствует.
И так хочу рассказать о Ладе Приоре 2010 года выпуска, 1.6 16V 98 лошадиных сил. Я понимаю, что можно бесконечно рассуждать насколько хороши или плохи наши автомобили, но Лада всё-же остаётся лидером продаж. Хочу отметить, что любой из датчиков здесь может отказать в любой момент и на любом пробеге. Дроссельная заслонка часто выходит из строя от чего начинают плавать обороты двигателя. 126 мотор рассчитан именно под 95 бензин проигнорировав это можно быстро обнаружить загоревшуюся лампочку неисправности двигателя. Ресурс такого мотора порядка 200000 километров пробега. В неё необходимо следить за ремнем ГРМ, роликами ГРМ и помпой иначе поршня могут встретится с клапанами и соответственно придётся ремонтировать мотор. Клапан термостата часто отказывается работать, что может привести к перегреву. МКПП приоре досталась по наследству от десятого семейства. Эта КПП изначально досаждает и требует внимания и регулировок. Хоть и установили на Приору усиленное сцепление, проблема торохтящего выжимного подшипника на холостых оборотах как я убедился так и не исчезла. Ну и подвывание коробки в движении так-же никуда не исчезло поскольку автовазовцы это проблемой не считают, то и дорабатывать не собираются. Подвеска стала лучше и надёжнее, передний стабилизатор, стойки и пружины стоят усиленные так-же добавлен задний стабилизатор. Что сделало Приору жёстче и надёжнее. В ходовке первыми выходят из строя рулевые наконечники которые служат 50-60000 км, следующими идут подшипники ступиц и шаровые опоры. Советую не замедлительно сменить заводские колодки которые хоть и служат долго, но очень сильно убивают тормозные диски. Электро-усилитель руля в этой машине уже доработан и не стоит боятся оказаться в кувете из-за него как это было в первых Приорах из-за заклинивания рейки на вывернутых колесах.Когда я сел впервые в салон Приоры сразу заметил, что кресла отодвигаются назад меньше чем в 2110 и мне с ростом 193 сантиметра было не удобно ехать за рулем. (В 2112 такой проблемы у меня не возникало) оказалось, что салазки здесь сделали короче, зачем не понятно. Салон выполнен по качественнее чем у предыдущих моделей жигулей, но от посторонних звуков он так и не избавился. Шумоизоляция по прежнему никакая. По безопасности отмечу, что в Приоре появились подушки безопасности. Так-же есть датчики дождя, света и парктроники устанавливаются с завода. Так-же в комплектацию входит кондиционер и 4 стеклоподъёмника которые имеют склонность к быстрому выходу из строя. Вентилятор отопления тоже начинает завывать довольно рано. Любую из таких неисправностей устранить конечно сущий пустяк, не дорого и сервисов полно, раздражает вот только постоянное повторение таких неисправностей. Так-же машина сильно угоняема поскольку ее легко угнать, а затем легко продать, стоит установить дополнительную сигнализацию которая вслучае попытки угона займет дополнительное времяу угонщика и возможно спасёт ваше авто. При покупке Приоры стоит обратить внимание на номера кузова не перебиты-ли они и в случае сомнений пригласить специалиста который это сможет определить.Стоит-ли брать подержанную или новую Приору или взять иномарку постарше решать конечно вам. Лично я предпочёл-бы иномарку.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2172
від 2 229 $
69 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 925 пропозиції →