|

Лада 2170 2012 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2170 2012 vaz 2170

Відгук про ВАЗ 2170 2012

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
98 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    3

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Удобный салон. Хорошая подвеска. Хороший мотор. Качество.

👎 Длинные ходы рычага КПП. Излишняя строгость в управлении. Врождённые болячки семейства "Приора".

Відгук

Всем добрый день. В отзыве будет рассказ о самой редкой модификации Приоры – Приоре TMS. Кто не знает, это серийная Приора. В отзыве не будет нудных технических подробностей, если кому надо – легко найдёте их в Интернете. Будет рассказ про потребительские качества автомобиля. Убедительная просьба всем любителям набежать толпой и загадить пространство комментами типа “ВАЗ -плохой, “На это не сяду никогда”и прочим “высокоинтеллектуальным” бредом не тратить время , а лучше заняться чем-нибудь в соответствии со своим уровнем интеллекта – например, канаву покопать или дальше имитировать бурную деятельность в офисе, о пятнице там помечтайте, или о какой-нибудь новенькой девочке из бухгалтерии, или о новом Айфоне. Гадить только не надо. Ещё просьба любителям порассуждать: “…да за такие деньги, да я куплю БМВ (Мерседес, Ауди…) лохматого года “в идеале” не доказывать, что все, кто так не думает – идиоты. Нравится вам покупать металлолом с немецких и прибалтийских свалок и чинить его до потери пульса – это ваше право, навязывать только своё мнение другим не надо. Это же касается и любителей “бюджетных” машин типа Форд Фокус , Мицубиси Лансер, Фольксвагенов из т.д. За деньги, которые просят за Приору ТМС, можно купить только совсем уж “овощную” комплектацию любимых вами машин. Отзыв же адресован не вам, а тем, кому интересны необычные, быстрые, и, при этом, весьма недорогие машины. Итак, собственно, про автомобиль. Оговорюсь сразу, Приора у нас в семье третья машина. Я купил её из интереса, поскольку сам много лет назад гонялся в Кубке 1600 и помню очень даже серьёзные боевые авто ТоргМаша на базе Лады. Гражданские машины они тоже делали вполне достойно. В этой фирме автоспорт любят и хорошо знают своё дело. Приора ТМС – автомобиль штучный. С начала ателье получает серийную машину, а потом доводит её до кондиции. Двигатель тоже доработан ТМС и развивает 122 силы. Очень тяговит с низов, на верхах тоже неплохо. Тормоза – эксклюзив, не как у обычной Приоры. Спереди увеличенные диски, сзади всё просто – обычные приоровские барабаны. Тормозит отлично. Дорожный просвет уменьшен, шасси настроено по-другому, КПП – доработана, на крышке багажника – небольшое анти крыло (и оно там действительно нужно!). В салоне – очень удобные и цепкие сидения с большими буквами TMS. Можно было и поменьше буквы сделать. На панели – тоже значок ТМС. На педалях – накладки (на любителя), руль обтянут кожей. Очень даже неплохо. Рычаг КПП длинный – кто хоть раз управлял вазовской “десяткой” или обычной Приорой поймёт, насколько длинный рычаг удобен. Ходы рычага, правда, неудачно большие. Рулится машина неплохо. Там короткая рейка с электроусилителем. На скорости руль становится очень тяжелым и острым, на парковке – обычное семейное авто с пустым рулём. Я, на всякий случай, сделал красную риску. Вместе с тем, в резкие повороты машина входит тяжело, но по дуге идёт (спасибо низко-профильным шинам и настройкам подвески), хотя сорвать её в скольжение очень легко. Про качество говорить не буду – машина штучная, оно там на высоте. Подведём итог. Машина на любителя. В ней куча эксклюзивных деталей, которых в сарае “у дяди Васи” точно нет. Эта Приора любит только качественное и недешёвое обслуживание. Мотор требует хорошего топлива (да-да, 98-й), хотя в инструкции и написано, что можно лить 95-й, но я лью 98-й. В Московской области так спокойнее. Масло соответствующее. Мне лично нравится Motul, какое рекомендовано – не помню. Трансмиссионное масло тоже не совсем обычное. В качестве единственного авто Приора ТМС мало кому подойдёт, слишком уж специфичная. Требует хорошего дорожного покрытия. Клиренс маленький. В регионах с плохими дорогами подвеска будет требовать ремонта гораздо чаще, эта машина требует качественного масла и топлива, дорогого обслуживания. Нагрузить всяким барахлом багажник и поехать на дачу за 101-й километр на такой Приоре вряд ли получится. И главное – этот автомобиль очень строг в управлении. Ошибок не прощает. Чтобы им управлять, нужно действительно уметь водить автомобиль, в противном случае всё может закончиться печально. Итого: неплохой автомобиль начального уровня со спортивными повадками за небольшие деньги. Если кому он понравится, то подарит много ярких и радостных впечатлений. Мне понравился.

Автор відгуку: Ростислав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.6 Олександр Юрійович Піддубний 29 листопада 2021

З мінусів це пропадає трохи тяга при включеному кондиціонері.
Гниють двері в низу практично всіх.
І ще треба дивитися за сестемою грм, найкраще міняти
Читати відгук →

4.6 Имя не указано 25 листопада 2021

Машина чудова, дешева в обслуговуванні, мала витрата палива. Надійна . Читати відгук →

Схожі записи