Лада 2170 2011 року
Відгук про ВАЗ 2170 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
98 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
1
-
Ціна
3
-
Дизайн
3
👍 -клиренс. маленький расход. дешевое обслуживание. куча запчастей и расходников. надежный мотор при правильной эксплуатации.
👎 -отсутствие шумки. качество сборки салона. плохое качество лкп. неоправданная цена в автосалонах.
-до приоры были: 2106. 2108 [3 штуки}, 21099, 2114,2115, Мерседес W124, мазда 626 -продав все, что было, задумался о покупке А4 или MB W210, но за ту сумму, что была на руках (280тр) ничего подходящего не нашел, везде хлам. -Уже расстроился, что снова куплю бу отечественное ведерко! Был вариант покупки 2108 турбо, но, сталкивался уже, и возвращаться обратно в дебри не хотелось! -в один из дней, решил зайти в Лада (чудаки на букву М еще те), посмотрел Калину Спорт, и Приору, сел в нее, чем-то понравилось (не рассматривал вообще ее до этого, и цену неадекватной считал) решил тест-драйв запилить. Тестовую машину помучал. на то она и тестовая! 16клап двиг очень вертляв, подвеска хорошая, не кренится (если бы завалили стойку как на гранте с завода, было бы еще лучше) и решил – БЕРУ! Зацепила чем то, и как на радость по акциям итд за 365тр АБС+подушки+Климат. Взял!!!! Хотел черный седан или белый Хэтч, но ни того ни другого не было в наличии! Взял Хэтч Кварц полулюкс! -За 6 месяцев повылазили все косяки, которые устранял по мере поступления! -На сегодня пробег 24 тысячи: -Менял дважды масло в двигателе -В коробке -Фильтра -Рулевые наконечники -Шаровые -свечи 2 раза (для ваза дорого, не значит хорошо, как сказал спец, дороги 5 точечные свечи вредят катушке) -Шумка НИКАКАЯ (около 16тр материал и ночь в гараже) до 100км в час она реально тихая. но после все как и прежде -Пластик сверчковый (балончик аэрозоли для смягчения обувной кожи сделал дело) -задняя полка (решилось проклейкой 2 сторонним скотчем) -Антикор (слабые места – кромка капота, и дверца задка багажника под саблей) -А так, за все время ни разу не подвела, ездил и на дальняк (1800км в 1 сторону) и по городу по 100-150км в день. Если за ней следить, прослужит долго! -Расход, при 90км в час по бк 6.2 литра по трассе и 7.3 в городе (довольно таки экономично) -Расходники копеечные, не намного дороже, чем на зубила ================== Если сравнивать с той же 2112 или 2115, разница есть, в приоре комфортнее, и рулить ей проще. после 150км в час ее не рыскает по дороге влево-вправо! Но ездить долго – устает поясница. -после покупки сразу же советую заменить все штатные хомуты и гайки на более прочные (сорванный патрубок с помпы неприятная весч) ================= Вывод: -ДЕНЕГ она своих НЕ СТОИТ, цена завышена! А в целом рабочая лошадка для тех. кто по-старше, и бодрая зажигалка для тех, кому 20+! -По моему мнению она недоработанная в полной мере, нужно будет около 30 т. чтобы сделать конфетку! -В сравнении с АВЕО, ЛОГАНОМ, ЛАЧЕТТИ – приора самый выгодный выриант!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2170
від 1 768 $
284 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
4 313 пропозиції →