Лада 2170 2011 року
Відгук про ВАЗ 2170 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
98 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
1
-
Ціна
3
-
Дизайн
5
👍 Разгонная динамика. Экономичность. Энергоемкая, мягкая подвеска. Гармоничный дизайн. Развитый сервис и дешевые запчасти, аксессуары.
👎 Низкое качество окраски. Отсутствие оцинковки кузова. Недочеты эргономики. Теснота в салоне. Посредственная управляемость на высоких скоростях.
Начну вполне стандартно: продал одну машину и стал владельцем другой – Приоры. Почему именно она? Доводы тоже вполне стандартные – брать б/у сразу не хотел(на тот момент работал в смежной с торговлей авто отраслью и много могу поведать о “сверх надежных” иномарках-десятилетках, перекрашенных-переваренных не один раз(и даже не два), а также об их коллегах от ВАЗа, на которых покатались четыре таксиста и их собака. По финансовым соображениям среди новых мог взять либо ВАЗовские Калину-Приору, либо творения рук гениальных мастеров из Украины, Узбекистана и Китая. Последний вариант отпал сразу – Китай красив по форме, но содержание… Нексия – суть Опель Кадет Д аж 1984 года, хоть и с изменениями, Да и Сенз особо не радовал. Очень нравился Хендай Акцент, но до него не дотягивал по деньгам. Логан. В этой ценовой группе он откровенно пустой и со слабеньким мотором.Чуть было не взял Калину, но и с ней не срослось – в том пресно памятном году шла программа утилизации и ее в интересующей меня комплектации предлагали только с огромным списком допов(среди них особа выделялась защита поддона аж за 8000, при том, что такая же свободно продавалась в любом магазине авто запчастей рублей за 400). А вот Приору можно было взять вполне свободно. И так вот оно, тольяттинское чудо в цвете Снежная королева и комплектации Норма. Комплектация, надо заметить, вполне себе ничего – 16-клапанный мотор, ГУР, электро зеркала, передние свеклоподъемники, подушка безопасности водителя, штатная сигнализация. Допы брать принципиально не хотел, но приглянувшаяся мне машина уже стояла с антикором и подкрылками. Оплатил, поехал домой. (330000 . + 3500 за антикор). Не буду долго рассказывать о постановке не учет и дооборудовании, перейду сразу к описанию самой машины. Дизайн. По сравнению с исходником- ВАЗ 2110 – просто красавица. Да и на фоне конкурентов смотрится достойно(в отличие от того же Логана – его дизайнер , видимо, жаб объелся прежде тем, как сесть за рисование сего шедевра(по ходу эти жабы были еще и с галлюциногенным эффектом))) Посадка у данного авто довольно низкая. Конечно если едешь на дальняк, то все вполне терпимо, но в городе при частом входе-выходе есть определенный дискомфорт. Обзор с места водителя тоже так себе – кромка капота просматривается слабо(хотя этот косяк присутствует во всех более-менее современных автомобилях). Обзор назад вполне нормальный, но боковые зеркала могли бы быть и по больше. А вот то, что они с само затемнением – это большой плюс.Само водительское кресло безобразное. Оно аморфно-мягкое, с проваленным поясничным подпором – спина начинала болеть после 30 минут пути. До кучи это самое кресло перемещалось вперед-назад с огромным усилием. Что самое интересное – в моей предыдущей ВАЗ 2115 подобных проколов с креслом не было. Кое как проблему этого ВАЗовского трона решил установкой чехлов с валиками под поясницу. Сзади машина весьма тесная. Да и механизм трансформации дивана – та еще камосутра. С новя двери у мафинки открывались с большим усилием и на малый угол – и это хворь поборол смазкой петель и замков графитки. А теперь о приятном -двигатель у Приоры просто зверь. Прекрасно тянет с самых низов(5 передача с 60 км/ч без проблем). А если крутонуть двигатель выше 3000 оборотов, то ощущение от разгона просто удивляет для машины из этой ценовой категории. 190-200 км/ч по трассе не проблема(что самое интересное – машина почти не чувствует разницу в разгоне хоть при 1 водителе, хоть при 5 седоках). До кучи и экономичность!!!! Легко укладывался в 6 литров 95го при любом режиме движения(кроме, разумеется, глухих пробок). Но и здесь без ложки дегтя не обошлось – уже на холостых двигатель издает достаточно громкой сопящий звук, да и на скорости его голос постоянно слышен( спасибо сварному кат коллектору – в Пятнашке этот узел литой и на низких оборотах двигло ведет себя много тише). Добавляет какофонии КПП с ее фирменным воем на 2-3 передачах. При этом салон у Приорины очень тихий(конечно при сравнении ее с другими ВАЗами). Передняя панель безмолвствует, лишь постоянное побрякивание в чреве передних дверей портит все дело(ну или почти все). Кстати о птичках. Точнее о КПП. Она мне во общем понравилась – хорошая четкость переключения, вменяемые усилия и ходы. Лишь 1 передача иногда работала весьма своенравно. Рулевое управление. На моей машине стоял ГУР ZF – от упора до упора 3 оборота, отменная обратная связь, легкость руления(крути баранку хоть мизинцем даже стоя на месте)- во общем плачьте и завидуйте, владельцы ЛАД с электро усилителями(для тех, кто не в курсе – с ЭУРом от упора до упора 4 оборота и по ощущениям руль ватный). Тормоза. Они ощутимо лучше, чем у Пятнашки(мягче, информативней). Но и тут есть одна болячка(причем сохранившаяся со времен ВАЗ 2110) – из-за малого кастора машину ощутимо кидает в сторону при резком торможении на высокой скорости.(точнее в начальной его фазе). Подвеска очень энергоемкая, длинноходная, плюс небольшие свесы и немалый дорожный просвет. В итоге работает все это по принципу “Больше газа – меньше кочек”. Там, где владелец очередного ино-чуда боится ехать быстрее 80 км/ч можно лететь хоть под 160( и при этом сохранить ходовую в первозданном виде). Да и на грунтовке ничего брюхом не цепляешь. Обратная сторона всего этого безобразия – посредственная курсовая устойчивость на скорости больше 120. Чуть не забыл – свет фар просто роскошный. И на ближнем, и на дальнем. К качеству сборки кузова больших претензий нет – подгонка деталей аккуратная и зазоры вполне равномерны. А вот качество покраски на троечку – любой скол сразу идет до металла и тут же зацветает. Особенно это заметно на капоте(что мешает АвтоВАЗу варить машины из оцинковки ума не приложу). Багажник. Он весьма просторен и к тому-же неплохо организован-в его углах специальные ниши под мелочевку. Но… С каким же усилием его приходилось захлопывать! Что сломалось в данном аппарате за три года и 80000 его владения мною? Да почти ничего. Заменил лишь левую лампу ближнего света да аккумулятор через полтора года владения(гениальное изделие фирмы АКОМ). От гарантии отказался после прохождения первого ТО(все долго, муторно и по ощущениям ничего кроме замены масла не делалось). В дальнейшем все работы делал сам. Почему продал? Просто появилась возможность взять авто классом выше.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2170
від 2 001 $
252 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 899 $
3 740 пропозиції →