|

Лада 2170 2011 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2170 2011 vaz 2170

Відгук про ВАЗ 2170 2011

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
98 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.2

  • Керування

    3

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    3

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 • Мощный двигатель. • Хорошая динамика. • Дешёвые запчасти. • Запчасти всегда в наличии. • Вместительный багажник. • Большой набор опций в люксовой комплектации.

👎 • Кузов подвержен гниению. • Неудобные органы управления. • Дребезжащая обшивка. • Плохая шумоизоляция. • Непонятные звуки из подвески. • Низкая безопасность даже при наличии AIR BAG.

Відгук

Всем привет! Поведаю вам про чудо техники русского автопрома под названием ВАЗ-2171 Lada Priora универсал. Машину брал у друга на период, пока себе не подберу собственную машину. Lada была у меня во владении около месяца. За это время уже сложилось какое-то представление о машине. Время владения было небольшое, поэтому и отзыв будет кратенький. До этого были у меня Mercedes Benz E230/W124 1992г, Mercedes Benz A160/W168 1999г, Kia Spectra 2005г, Ford Scorpio 2.0 1994г, Toyota Avensis 2.0 2001г. Ездил много на чём. И так, Lada Priora универсал 2011 года, черная, почти полный люкс, с туманками, кондёром, все электро-стекла, электрозеркала с подогревом, попогрейка, ГУР, подушки фронтальные, ABS, штатная встроенная магнитола с USB и MP3, ЦЗ, сигналка с обратной связью, локеры, антикор, литьё, пробег в районе 34000 км. И всё работает. Для русской машины набор опций выглядит впечатляюще. Сажусь в машину. Первое впечатление сел и провалился. Посадка очень низкая. Не понимаю, как люди умудряются ещё их занижать. Пошли по порядку: Салон С виду салон кажется очень даже приличным. Но когда садишься в машину, начинаешь всё щупать, открывать и закрывать всякие бардачки и очечники, понимаешь, что тебя конкретно развели. Материалы сделаны из самого дешёвого пластика и всё такое хлипкое, что боишься лишний раз до чего-нибудь дотронуться. Руль тоненький как спица. Вместо ручек дверей в салоне сделаны какие то углубления для пальцев. Что подчёркивает ещё раз дешевизну. А поначалу можно подумать, что это пепельница. Салон не большой, но длинный. Если водитель удобно устроится спереди, то сзади пассажиру будет не очень удобно. Впрочем как и во всех ВАЗах. Но места сзади побольше будет, чем в седане или хэтчбэке. Багажник вместительный, как и подобает универсалу. Полочка складывается, можно ставить туда хоть детскую коляску. Очень по-современному выглядит управление печкой с электронным приводом и встроенная магнитола. Магнитола мне очень понравилась, стильно и удобно. Есть радио, МР3 диски, карта памяти SD и в бардачок выведен шнур USB для флешки. Старается Lada походить на современные иномарки, а фишку с проводом для USB в бардачке скорее у китайцев скопировали. Ровно, как и датчики дождя и света. «Автоваз» старается не отставать от китайцев ))) Чёрный цвет конечно красивый, но за ним нужно ухаживать. Даже маленькие царапинки сильно заметны. Советую всегда в машине иметь полирольку и черный маркер краски. Кузов Кузов подвержен гниению. При покупке делайте все возможные антикоры и проливки порогов. На многих «Приорах» видел, что на передних крыльях в районе соприкосновения с передним бампером образуются очень крупные сколы, вследствие чего подвергаются коррозии. Также смотреть пороги полностью, низа дверей, днище и арки. У совсем пожилых экземпляров появляется коррозия над лобовым стеклом в районе крыши, на стойках кузова и крышке багажника с капотом. Короче проще сказать, где она не появляется ))) Безопасность не на высоте даже при наличии подушек. Видео любой может посмотреть на «ютьюбе». Двигатель и динамика Вот что мне понравилось в этой машине больше всего, то это 12-ти клапанный двигатель! Динамика впоряде. Он даст фору многим иномаркам. Крутится легко и после 3000 оборотов. И что самое интересное в ПТС указано 98 л.с., а по факту около 120 л.с. И при этом расход по городу АИ-92 составлял около 8-ми литров на 100 км. А я люблю иногда притопить, тем более на таком движке. По трассе вообще около 6-ти литров. Масло не жрал. Движок зачётный! Главное не допускать перегревов и своевременно менять масло. Ощущение от управления Если честно, когда я первый раз поехал на этой машине сам, я немного растерялся. Пришлось привыкать к сцеплению несколько дней. Точнее к педалям. Пару раз даже заглох на светофоре с непривычки. Педали жёсткие и скрипучие, рычаг КПП приходится довтыкать, руль потряхивается на кочках. Обшивка дверей дребезжит. Короче, если вы пересели с иномарки, нужно будет привыкать. Рычаг КПП может шевелиться при езде в пределах одной передачи. Едете на 2-ой скорости, нажимаете газ, потом отпускаете газ, а он шевелится! )) Но ГУР мне понравился. Руль как пушинка, крутиться одним мизинчиком. Рейка ВАЗовская и так лёкая, а тут ещё с ГУРом. Вообще сказка! Тормоза Я вас удивлю. Они есть! Даже ABS работала. Но ABS тугая. Чтобы она сработала, нужно на скользком покрытии жать на педаль тормоза очень сильно. Сильнее, чем на обычной машине. Комфорт Здесь впечатление двоякое. Те, кто пересел с ВАЗовской «классики» или с «девятого», и «десятого» семейства Тольяттинского завода, тот ощутит комфорт. А тех, кто ездил на иномарке комфорт «Приоры» явно разочарует. Вот в дождик на ней комфортно ездить, да… Все идут, мокнут под дождём, а ты сидишь в тепле и под крышей)). Даже органы управления мне показались неудобными. Печка в ноги вообще не дует. Даже на максимальном обдуве пытался найти этот поток воздуха рукой, так и не нашёл. Ощущение, будто трогаешь еле тёпленькую батарею. Поэтому зимой одевайте валенки в машине. Когда я впервые закрыл ЦЗ из салона кнопкой, я реально вздрогнул. Такое ощущение, как-будто тебе над ухом из пистолета выстрелили. Вот про что не могу плохо сказать, так это про кондиционер. Морозит хорошо, нареканий нет. Шумоизоляция неважная. На ходу слышно и двигатель, и дорогу, и камушки, и ещё какие то шумы из подвески. То бряки, то стуки по неровностям. Хотя диагностика показала подвеска в полном порядке. При повороте руля трётся какая то резинка. Слышны скрипы похожие на мяуканье. Товарищ долго смеялся на котёнка, который живёт у меня в руле. А ещё он сказал, что это типичный хач-мобиль. На котором возят арбузы продавать на рынок. С ним не поспоришь, это же «чёрний плиола» и к тому же универсал. Я врубил песню «Чёрные глаза» на весь салон, нас подхватили все 98 коней и понесли по бесконечным Российским автобанам))) Извиняюсь, 120 лошадей)) Надёжность Тут особо ничего сказать не могу. С ремонтом не сталкивался за полтора месяца владения. Единственное, поменял только лампочку в передней фаре и заполировал пару мелких царапинок. Но как люди мне говорили, до 60000 км пробега особо не беспокоит. Хотя бывало у меня, что заводилась не с первого раза в тёплое время года с хорошими свечами. Где-то 1 раз из 10 может заводиться с длительным кручением стартера. Если обычно «ЧИК» и завелась. То иногда приходилось покрутить до 3-х секунд. Говорят это нормально. Запчасти недорогие. Дороговато будет для тех, кто пересел с “классики” или с “девяток”. Подвеска по сравнению с иномарками вообще копеечная. Не, ну на самом деле Лада Приора не такая уж и убогая модель. Были у Автоваза и похуже машины))) Ну, а если серьёзно, то Тольяттинский автозавод с каждой новой моделью делает машины всё лучше и лучше. Тем самым всё больше старается походить на импортный автопром. Сейчас в Ладах появились различные опции типа ГУР, кондёр, подогревы, электрорегулировки, магнитола USB(!), которые например «девяткам» и «десяткам» были недоступны. Где-то далеко, в глубине души появляется гордость за «наши автомобили». Всё же развиваемся потихоньку, а не стоим на месте. Стоит ли преобретать Lada Priora Как говорится «на каждый автомобиль есть свой покупатель». Lada Priora подойдёт для тех, кто пересаживается с «классики», «девяток» и «десяток». В этом случае она будет и комфортной и удобной и практичной и ещё чем только не будет. Тех, кто пересаживается с иномарок, Lada Priora может сильно разочаровать. А может и не сильно. Смотря, какая у вас степень избалованности. Priora также подойдёт для любителей тюнинга. В этом случае это чистый лист для фантазий. Можно хоть занизить, хоть пневму туда поставить, хоть турбо-кит. Подойдёт для тех, кто просто передвигается из точки А в точку Б, и ему безразлично на комфорт, на качество сборки, на органы управления. Или в качестве первой машины. Подойдёт для тех, кто работает на машине. Плюс здесь в том, что запчасти есть все в наличии и не надо заказывать и ждать несколько дней. Просто пришёл в магазин, купил, поставил, и ты снова на колёсах. Таксисты неплохо «Приоры» используют. Или в качестве временной машины, как в моём случае. И ещё совет: не берите новые Приоры. Они в цене быстро падают на вторичном рынке. Берите 2-3 годовалую. А с пробегом 60-70 тыс км сбрасывайте, и тогда вам будет счастье и в Lada Priora ))) P.S. прошу любителей ТАЗов меня строго не судить. Всем удачи на дорогах!

Автор відгуку: Давид

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.6 Олександр Юрійович Піддубний 29 листопада 2021

З мінусів це пропадає трохи тяга при включеному кондиціонері.
Гниють двері в низу практично всіх.
І ще треба дивитися за сестемою грм, найкраще міняти
Читати відгук →

4.6 Имя не указано 25 листопада 2021

Машина чудова, дешева в обслуговуванні, мала витрата палива. Надійна . Читати відгук →

Схожі записи