|

Лада 2170 2011 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2170 2011 vaz 2170

Відгук про ВАЗ 2170 2011

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
98 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.0

  • Керування

    3

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    2

  • Ціна

    3

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 Головной свет. Тормоза. Большие зеркала. Рулевое управление. Относительная надёжность. Относительная тяговитость движка.

👎 Управляемость. Шумоизоляция. Качество пластика. Открытие дверей кнопкой со стороны водителя. Море всяких мелочей.

Відгук

Волею судьбы стал я ездить на этой машине с мая 2011 года почти с нуля. За эти годы у меня уже сложилось впечатление об этой машине. Сразу скажу машина рабочая и ездим мы на ней ОЧЕНЬ много. Даже не знаю, с чего начать… Начну с положительных моментов. Хочется отметить, что конструкторам удалось добиться оптимальной, на мой взгляд, чуткости тормозов, тормоза у машины супер! ГУР тоже на высоте, хотя летом при поворотах на месте чувствуется некая вибрация. Понравилось и головное освещение + большие зеркала заднего вида+ко всему при движении не загрязняется стекло задней двери!!! а вот ко всему остальному одни вопросы… Ходовая, на мой взгляд, с заводскими стойками слишком мягкая, машина идёт по нашим хреновским дорогам как корабль, раскачивается с приличной амплитудой, хотя возможно для кого-то это покажется плюсом. Очень тугое тросовое сцепление, от которого после часа стояния в пробке попросту начинают трястись мышцы ног. Скорости включаются ОЧЕНЬ туго (с новья) даже для мужика, о хрупкой жене вообще молчу, она бедная втыкает рычаг КПП с рывка. Проблема ушла примерно через 60тыс. пробега. Двери периодически не хотят открываться и их без конца надо смазывать, сазка помогает примерно на месяц, зимой меньше. Дешёвый пластик салона убивает, салон весь дребезжит, задние стёкла дверей (не электро) постоянно приоткрываются и начинают дребезжать, как и задняя полка. При открытии стёкол в машине невозможно разговаривать даже на небольших скоростях, так что летом умираем от жары в ней, т.к. кондея нет. Периодически заедает водительское сиденье при перемещении вперёд-назад. Инженеру, придумавшему открытие остальных дверей с кнопки на двери водителя, нужно поставить отдельный памятник. Чтоб посадить ребёнка в кресло, нужно дать вокруг машины почётный круг!!! При чём алгоритм работы этого чудо-механизма мне так до сих пор и не ясен…. В первую же зиму вышел из строя доп. резистор печки, три раза горела лампа в левом стопсигнале, появилось масло в свечных каналах и сломался привод замка багажника от ключа. Проблему с замком лечили несколько раз. Пришлось заколхозить механизм стальной проволокой. Следите за этим, если крякнется кнопка открытия или привод, то багажник может превратится в проблему… НАРОД, не в коем случае не пытайтесь снимать-ставить заднюю полку в мороз — отлетят её зажимы!!! Я уже поплатился:( Штатный домкрат машину ни фига не держит, хоть и крутить его легко, так что придётся покупать подкатной. Много вопросов также к программистам, делавшим прошивку ЭБУ двигателя. Двигатель едет только на высоких оборотах, при резком нажатии на педаль «газа» машина сначала «втыкает», а не разгоняется. По этой причине серьезно думаю о перепрошивке ЭБУ, для увеличения приёмистости на малых оборотах и экономии топлива в целом. На 70 тысячах менял ремень ГРМ, помпу, ролики и ремень генератора в качестве ТО. При разборке выяснилась пропажа антифриза – текла помпа. Ремонтники не совсем правильно одели ремень генератора Бош (не попали на одну волну шкива) и он за несколько тыс. км. вытянулся на всю, свистит жесть как, так что была не плановая замена ремня вместе с роликом, посоветовали балаковский брать. Заметил одну особенность: в сырую осеннюю погоду, на холодную ремень постоянно свистит, хотя натяжение нормальное. Примерно на 80й тысяче зимой накрылся мотор печки в дороге, благодаря этому сорвалась рабочая поездка и была упущена значительная прибыль, ну да хорошо хоть от дома недалеко отъехали. На данный момент по второму кругу пошла замена ламп ближнего и дальнего света . Лампа в стопсигнале больше не перегорала. Зато замок багажника так и парит мозг, периодически перестаёт открываться, так что одному открыть багажник нереально, нужно, чтоб кто-то второй его нажимал. К 70й тысяче расшатался механизм дворников, так что щётка водителя с трудом прилегает к стеклу в месте покоя. Задние стёкла продолжаю периодически поднимать вверх — примерно раз в неделю. Задняя дверь с полкой ужасная погремушка, не знаю чё с ней делать. Примерно в промежутке между 70и80 тыс. спереди стал слышен гул, долго не могли понять что это: не то коробка, не то подшипники. Так как езжу много и далеко решил сначала проверить коробку. На яме сняли крышку и обнаружили люфт одного из подшипников, заменили все, что можно сделать без разборки, но гул остался, зато переключения стали легче )). Следующим этапом была замена подшипников передних ступиц. Купил два, но сменил только один, справа, второй норм. После этого гул исчез. Подвеска то стучит, то не стучит, не пойму в чём дело, осмотр на яме ни чего не дал. Тормоза стали заметно хуже, сказывается износ дисков и барабанов. Передние колодки я менял 1 раз,а задние уже 2 раза!!! Хотел подтянуть ручник, но чтоб это сделать нужно снимать выхлопную систему-забил, проще колодки сменить! В конце лета в прохладную погоду включил печку и О УЖАС!!! Мотор очень сильно шумит, хотя ему от роду одна зима!!! Панель кнопок управления стеклоподъемниками и зеркалами отвалилась почему-то и теперь просто вставлена в дверь, её можно запросто вытащить на сколько проводка позволит, хотя снизу там саморез стоит )) Итак, что мы имеем на данный момент с пробегом в 91000 км.: 1. Заменённый резистор печки 2. Заменённый мотор печки 3. Замененный ремень ГРМ с роликами и помпой 3. 2раза заменённый ремень генератора 4. Заменённый подшипник передней ступицы 5. Заменённые подшипники в коробке 6. Заменённый пыльник рычага КПП 7. Заменённые 2 комплекта ламп головного света !! 8. Заменённые лампы подсветки панели приборов 9. Заменён комплект передних и 2 комплекта задних колодок 10. Заменён комплект штампованных дисков по кругу (убиты в хлам) 11. Укатанный в ноль комплект летних шин Кама “евро” и комплект таких же зимних уже не шипованных после второй зимы))))) Не так уж и плохо для отечественного авто!

Автор відгуку: Владимир

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.6 Олександр Юрійович Піддубний 29 листопада 2021

З мінусів це пропадає трохи тяга при включеному кондиціонері.
Гниють двері в низу практично всіх.
І ще треба дивитися за сестемою грм, найкраще міняти
Читати відгук →

4.6 Имя не указано 25 листопада 2021

Машина чудова, дешева в обслуговуванні, мала витрата палива. Надійна . Читати відгук →

Схожі записи