Лада 2170 2010 року
Відгук про ВАЗ 2170 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
98 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
3
-
Дизайн
4
👍 Надёжность. Неприхотливость. Много доп.опций В меру жёсткая подвеска – хорошая управляемость.
👎 Комфорт в сравнении с иномарками. Слабое ЛКП, тонкий метал.
Сразу назову вердикт – отличная машина. (Говорю с уверенностью, т.к. накатал на ней 102 тыс. км за 22 месяца) А теперь объясню почему. Год выпуска моей купешки – 2010, октябрь. Купил я её 2 ноябре 2011 по спецпредложению со скидкой за год выпуска. Новая на тот момент стоила 408т. Скидка за год выпуска составила 50тыс. Кроме того я сдал свою старую машину по утилизации – ещё минус 47тыс, добавил полтинник своих денег и остальное взял в кредит на 3 года. Т.к. машина бралась в кредит, то на неё ещё скинули 15тыс по программе Лада-финанс. Как видите, взял все бонусы по оплате, которые только можно было. Итог: езжу на нормальной машине и за кредит плачу по 6721 в месяц. Сумма, которая вообще не напрягает. Комплектация. Здесь много писать не стану – для купешек она одна и максимальная: парктроник, 5 литых дисков, противотуманки, датчик света и дождя, подогрев сидений/зеркал, кондёр, электропакет, АБС, 2 подушки безопасности и тд. Динамика. 98 лошадей для этой сравнительно лёгкой машины вполне достаточно. Резкие ускорения, обгоны на узких доргах, виражи в городе – всё можно делать с уверенностью в двигателе и ходовой. Управление достаточно лёгкое (электроусилитель руля) и информативное. Руль – не острый как на фокусе и не валкий как на вольво. Что-то среднее. Главное – машину позволяет резкие перестроения из полосы в полосу при обгонах. Часто езжу на скоростях 120-150, бывает 160-180 (на очень хороших дорогах). Однажды гонялись с пассатом В5 – разогнал до 200, дальше стрелка упёрлась в предел, да и машина уже не могла быстрее ехать. При таких режимах расход топлива не превышал 9,0 литров. Обычно он у меня держится на уровне 8-8,5 (езжу резко). Заправляю всё: 92, 95, фирменные топлива (например, Pulsar, G-Drive, ЭКТО) на заправках Лукойл, ТНК, no-name. Ест всё, претензий не предъявляет. Масло использую п/с Мобил 10-W40 Комфорт. Конечно, с чем сравнивать: до фокуса не дотягивает, но лучше чем в десятке – это точно. Из неудобств – бряканье задней полки (заменил её на аккустическую – стало тихо) и неудобные кресла – не хватает поясничного упора и боковой поддержки. Сзади очень тесно (поэтому в такси такие машиныы не работают), но я там никого и не вожу. Это Coupe и она для меня! Из удобств – широкие двери, приятный дизайн торпеды, неслышный вентилятор салона, всё на свих местах (ручки, переключатели), подлокотник. Кузов. Достаточно жёсткий, т.к. 3 двери. Но очень слабое ЛКП – капот весь в пятнышках. Слабый передний бампер – колется на раз-два, тонкое железо передних крыльев. Цвет “Кварц” – очень удачный – красивый и не маркий. Непродуманные обтекатели порогов – при постановке домкрата можно расколоть. Новые очень трудно найти и стоят они космических 3,5тр. Надёжность На 5 баллов. За пробег 102тыс км за 22 месяца я на этой машине съездил в многие города ( и не по одному адресу). За всё время в пути случилось 2 неисправности: на 96 тыс км затроил движок – сгорела катушка зажигания (доехал до магазина, новая катушка 1150, заменил за 10 минут) и несколько раз перегорали лампы ближнего света (перегоревшие штатные заменил на OSRAM-усиленные, а когда одна из них перегорела – поставил ксенон). И всё!!! Были мелочёвые неисправности попервости, когда купил машину. Не секрет, что доводить до ума наши машины надо самому, а не полагаться на завод. Поэтому перечислю всё, что сделал с машиной по километражу. Регламентные работы выполнялись по севисной книжке – через 15ткм. 0 ткм зажиту двигателя, музыку и сигналку с автозапуском установил сразу. 3 ткм – перевклейка лобового стекла (на заводе не доложили герметика по верхнему контуру стекла и в дождь там просачивалась вода) 4 ткм где-то на скользкой горке улетел в кювет с сугробом. Расколол бампер и оторвал одну противотуманку. Выбрался сам задним ходом. 5 ткм – стала плохо откидваться спинка – починил пассатижами (посильнее загнул проволочную тягу замка спинки) 10 ткм после двух пробитых колёс и ещё трёх испорченных грыжами (дороги отвратительные) поставил проставки за 150 в передние пружины. Результат – за весь остальной пробег всего 4 испорченных колеса. 50 ткм где-то в лесу после неизвестной заправки загорелся CHECK и упала мощность. После зправки 95-м на Лукойле всё прошло само собой. 75 ткм – замена передних подшипников и амортизаторов, ремня и роликов ГРМ. 90 ткм – замена задних амортизаторов 96ткм – вышла из строя катушка зажигания третьего цилиндра. Купил за 1150 и заменил за 10 минут. 102ткм – полёт нормальный. Итог. По соотношению цена/динамика можно ставить твёрдую 5, цена/надёжность – тоже 5, цена/комфорт – 3 с плюсом. На рубеже 100ткм я озадачился о продаже машины. Но прежде решил определится с тем, на что её поменяю. И пока не могу себе найти ничего подходящего. Просто я пока не нашёл ей альтернативы в пределах 500 (автомобиль с пробегом до 20т) с такой же динамикой и надёжностью! Поэтому продолжаю эксплуатировать приору-купе.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2170
від 1 999 $
264 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →