Лада 2170 2010 року
Відгук про ВАЗ 2170 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
98 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
3
-
Дизайн
3
👍 Интересно ездить. Сочетание цена-качество.
👎 Сложность с запчастями.
Здравствуйте! Тут был отзыв про Приору ТМС, столько бурлений было. Попытаюсь прояснить. У меня была такая машина, расскажу про нее (что помню). Машина действительно интересная. Стоит дешево, ездит неплохо. Не знаю, выпускается ли сейчас. Денег, которые за нее просили, точно стоила. По сравнению с обычной Ладой: -штучная сборка. – доработанный двигатель. Момент больше (не помню сколько). 122 силы при почти 6000 оборотах для этой машины достаточно, ниже объясню почему. – слегка переделанный салон. Его в некоторых местах обшили кожей, заменили сидения. Сидения стали действительно удобные. – тормоза изменили, но только передние. Установили большие диски. Задние, к сожалению, барабанные. Но останавливается машина хорошо. – доработанная КПП (изменены числа). – электроусилитель руля вместо ГУР. – изменены настройки ходовой, укорочены пружины, жесткие амортизаторы, специально для этой Приоры были выпущены нестандартные диски колес, Когда покупал зимние покрышки, диски пришлось заказывать , снаружи на этой Приоре аэродинамический обвес. Тоже эксклюзивные детали, в 2011 г. они не продавались. Машина действительно требует качественного топлива (98-й бензин), масла, покрышек. На плохой резине автомобиль на дороге общего пользования просто опасен. Хотя к остальным машинам это тоже относится. Про надежность могу сказать следующее: у меня Приора была второй машиной, кирпичи и мешки с картошкой я на ней не возил. За 1,5 года, что она у меня была, я наездил на ней около 20000 км. В основном по трекам (обычным и ледовым). Использовал Приору как рабочую, пока мою первую машину ремонтировали. Никаких поломок за этот период не было, кроме тех, которые я сам устроил. Но здесь точно не вина завода. Машина действительно очень строга в управлении. Любая невнимательность или ошибка – и ты или в канаве, или на встречке. Все время держит в напряжении. Машина “раскрывается” на ледовом треке – сорвать ее в скольжение на все четыре колеса очень легко – только держись! Впечатления потрясающие. На обычном треке не так интересно, но для начинающего нормально. 122-х сил на треке для начинающих хватает с избытком. В принципе, с этой Приоры можно, наверное, “снять” больше, но зачем? Надежность пострадает, автомобиль не пройдет сертификацию классу по Евро-4. Для тех, кому уже этого мало, есть другие автомобили ТМС. Там уже 200 сил и больше. Но они трековые, а не дорожные. От трека к треку только на прицепе, никаких дорог общего пользования. И никакого кондиционера, элекростеклоподъемников и других радостей. И ценник совсем другой. Сравнивать Приору ТМС с дешевыми иномарками нельзя в принципе. Это разные классы автомобилей для разных целей. Ездить на такой Приоре по пробкам в какой-нибудь мерзкий торговый центр за носками и колбасой, конечно, можно, но сложно и не нужно. Для повседневной эксплуатации Приора ТМС мало пригодна. В качестве второй, третьей, двадцать пятой машины “для души” подойдет. В городе на ней делать нечего, на трассе – очень даже, только максимально внимание и собранность. Дачникам-подснежникам, офисным работникам, которые ничего веселее, чем “Форд Фокус в кредит” не видели, и просто купившим “права” лучше держаться от Приоры ТМС подальше. Убиться на ней элементарно. Сравнить ее можно с машинками типа Ford Fiesta ST, Skoda Fabia RS и им подобными. Они того же класса. Но они гораздо дороже и при покупке, и в обслуживании. Продал .Цену взял “с потолка”. Просто скинул три тысячи долларов. Продал потому, что накатался. Купил себе машину поинтереснее. Итог: дешевая передне приводная машина для начинающих водителей, которые действительно хотят научиться ездить. Еще подойдет как ступень к чему-нибудь более серьезному. В целом, неплохо.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2170
від 1 999 $
264 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →