Лада 2170 2010 року
Відгук про ВАЗ 2170 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
98 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
3
-
Дизайн
4
👍 Резвый двигатель, экономичный. Приятно кататься с датчиками света/дождя, да и наличие парктроников тоже приятно. АБС хоть и на перед полезная штука.
👎 Шумновата, "сверчки" после 40ккм на задней полке просто живут, как обычна спасает только музыка погромче, хотя летом прямыми руками все хочу поставить на места. менялся водительский стеклоподъемник летом в жару по гарантии, ждал 3 недели, хорошо, что не курю и кондей нормальный. ремень генератора съелся за первые 10ккм примерно на 25-30% по толщине в итоге его поменяли полностью за мой счет (и сверестит постоянно).
Владею машиной с момента покупки, сейчас пробег 60ккм и полтора года. Выбора особого не было, т.к. машина бралась по программе утилизации, логан, акцент были на месте кандидата. С учетом утилизации машинка обошлась примерно в 315к. В салоне пытались “раскрутить” на допы, но я купил “голую” машину, потом еще долго ругался почему они родной ключ с дистанционным открытием дверей не могли запрограммировать, т.к. у них все сигналки сразу ставят (там есть штатная сигналка) и т.к. машина итак в каске это бонусов не добавляет, ставить ее не резон. Все ТО проходил официально 2,5 15 30… но считаю оно того не стОит: все равно даже если расходники вместе с машиной предоставил, то сдерут стандартные 6к! по крайней мере в гермесе. Сейчас ТО проходил у знакомых, т.к. не вижу смысла переплаты за какую-то смазку замков/петлей про оценку остатка тормозных колодок передних аж 55% (я прямо перед ТО поменял их на новые, т.к. заводские скрипят, ну и финвале тоже немного поскрипывали сначала). Динамикой машина просто поражает – постоянно кручу до отсечки 6200 примерно, подавляющее большинство одноклассников просто уделывает легко! Естественно синхронизатор с первой на вторую приказал долго жыть – или ждать пока обороты спадут или тупо вгонять на вторую передачу с небольшим крехтением, у меня в основном получается второе. (синхронизатор вроде даже не гарантийный случай). Зимой как ни странно больше стал замечать, что по салону ходят ветра, ибо моей левой ноге холодно, а правая просто потеет, у переднего пассажира обратная ситуация, про задних пассажиров молчу ибо там небольшая трубочка теплого воздуха дается каждому, а ветра гуляют… Чек энджин горит – это нормально, уже скидывал раз 10, все из-за “неэффективности работы катализатора” – наверное надо только на ВР и только 98 лить, других ошибок нет. Заводится ВСЕГДА в любой мороз, но в этом году в течение 4-6 минут еще и горит неприятная лампочка давления масла и ругается пищанием торпеда (после ночи -20), но в этом я самдурак – летом залил полусинтетику 10-40, ща поменяю на правильную синтетику кастрол.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2170
від 1 999 $
273 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 847 $
4 781 пропозиції →