Лада 2170 2009 року
Відгук про ВАЗ 2170 2009
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
98 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.4
-
Керування
2
-
Надійність
2
-
Комфорт
1
-
Ціна
3
-
Дизайн
4
👍 Двигатель. Комплектация ЛЮКС.
👎 Шумоизоляция. Качество сборки.
Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации данного авто. Машину брал новую у оф дилера за 330 тыс, комплектация люкс. Владею ей уже 2 года ,пробег 30000км. До приоры были 2 классики копейка да семерка. Итак: Двигатель 1,6 98 л.с. Ну что сказать, довольно шустрый, тяговитый и экономичный агрегат, переваривающий 92 бензин. Расход трасса 6 литров, город 8-9.В мороз -30 заводилась без проблем. Кузов. Черный цвет требует постоянной мойки. Лакокрасочное нежное, есть несколько сколов на капоте и крыльях. Если не подкрасить появляется ржавчина. Две евроручки открытия дверей начали разваливаться. Багажник в седане по размерам мне нравится. Оценил когда перевозил хлам после ремонта к квартире. Зеркала большие, смотреть в них одно удовольствие. Электрика. Фары светят хорошо, противотуманки тоже радуют. Свет заднего хода хорош, приятно сдавать назад. Пару раз перегорали плафоны подсветки ног. Недавно перестал работать задний эл.стеклоподъемник.3 раза менял в стопе лампочку. КПП. С новья испытывал затруднения с включением первой передачи и с задней(с хрустом)К 15000 км вроде притерлась, но до идеала далеко. Ход рычага длинный и не точный. Подвеска. Неприятно жесткая, иногда пробивает на ямках. В сочетании с родной резиной КАМА езда по неровностям реально раздражает. Каждая трещинка на асфальте передается в салон и очень ощущается попой и ушами. Салон. На мой взгляд над торпедой поработали хорошо в плане дизайна. Не нравится только надпись ОPEN на крышке. Пластик торпеды жесткий, но звуков не издает. Сверчки живут в обшивке дверей и где-то еще. Пытался бороться – устал, забил, забыл. Зимой в машине тепло, а летом с жарой легко справляется кондиционер. Шумоизоляция никакая, двигатель слышно на всем диапазоне оборотов. На скорости шум от колес давит на мозг, слышен свист ветра от зеркал. В итоге за 30000 км сломался только стеклоподъемник, который без проблем поменяли по гарантии и заменены лампочки. Цены на ТО не большие, качество обслуживания нормальное. Сейчас цена на новую приору 380-400 тыс. а это уже, извините, бред.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2170
від 1 999 $
261 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 913 пропозиції →