Лада 2170 2008 року
Відгук про ВАЗ 2170 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
98 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
3
-
Дизайн
4
👍 Вполне надёжный автомобиль,если сравнивать с тем,что наши делали раньше! Не дорогие и доступные зап.части (например на неё германские колодки на перед,стоят 300 р.) ,современный вид,как снаружи,так и изнутри. И конечно же её цена,которая делает её очень конкурентноспособным авто. Офегительно мягкий руль с электроусилителем,мягче чем у приоры, не бывает ни у кого,реально одним мизинцем можно вращать.Большой дорожный просвет, Очень вместительный багажник.
👎 Минусов я не заметил,разве только,что рослому человеку,в ней будет тесновато.
В 2009 году, из за кризиса,придумали льготный автокредит,а я к тому моменту,остался без машины,после дтп,разбил свой опель омега б,в дребезги,слава богу сам остался в порядке, кредит предусматривался ценой на отечественный авто(т.е. производимый ) с ценой не выше 350т.р.Ну я залез в интернет и за такие деньги с кондёром,а хотелось именно с кондёром,на опеле стоял двухзонный климат,было очень кайфово 🙂 была только приора,на всякий случай,посоветовался со своими друзьями перед покупкой,все разом отвечали,что это наше авто,полный хлам и предсказывали мне,что я буду только валяться под ней,а не ездить,но я,как всегда,поступил по своему) Набрал номер “автомира” на озерной(выбрал именно автомир, потому,что цены на сайте и по телефону,не расходятся с реальностью)оформил кредит и взял мой первый,новый автомобиль,до этого были ваз шаха,ваз 99 с 200 000 км. пробегом, сыпалась без конца),потом был фолькс ваген пассат Б3,офигенно надёжный авто! И опель омега Б. После комфортабельной омеги,приора показалось тесноватой и для моего роста 183, мне не хватало буквально одного щелчка на передвижение сиденья назад)Но как говориться, в тесноте,но не в обиде)Сразу оказались не рабочими часы и моргание дальним светом, полдня убил,но по гарантии поменяли всё.Самому уже пришлось регулировать все замки,что бы не хлопать по три раза,богажником например,так же отрегулировал не ровные зазоры на дверях по отношению к крыше,купил магнитолу с евроразъёмом,просто воткнул разъём и задвинул нмагнитолу в штатное место,подключил колонки к штатным проводам и порядок (кстати,мне в автомире,предлагали за 2000 рэ,сделать аудиоподготовку,мол там её нет,оказалось,что есть уже с завода) Владел приорой 1,5 года,или 43 000 км. Комплектация была люкс,т.е. был кондёр,парктроники,подогрев сидений и зеркал,все стёкла электро (очень удобно было закрывать стекла с брелка,когда уже вышел и увидел,что забыл какое то окно закрыть) не было только датчика дождя и света,ну это уже пустяки. Цвет был серый металлик, или кварц по научному,очень удобный оказался цвет,грязи на нём не видно.Сразу пришлось заменить передние колодки и антифриз,колодки сжерали диски прямо на глазах,было не понятно, из чего они сделаны.Антифриз был какого то мутно бежевого цвета,слил,залил красный,после зимы,слил масло в коробке,залил кастрол,чуть выше уровня и коробка сразу стала абсолютно бесшумной и в следующую зиму,уже не вязла от мороза!За всё время эксплуатации,вышло из строя:1)Парктроник,пропал сигнал тревоги(починить,даже не пытался,меня это не парило) 2)переключатель поворотников (купил за 200 рублей и поставил за 10 минут) и 3) Единственно серьёзная поломка,в связи с которой нельзя было передвигаться, это сгорел диодный мост на генераторе не выдержал летней жары 2010 год (ехал днём со включенным светом,птф,кондёром и музыкой на всю) Купил за 500 и сам поменял, но проковырялся пол дня,из за компрессора кондёра,генератор оказалось не реально вытащить не снимая компрессора,в итоге я его и не снимал,а открутил генератор,провернул его на месте диодным мостом вверх и заменил его не вытаскивая генератора наружу:)) 4) Плавали обороты,после долгой работы на холостых,ничего делать не стал,вылечивалось поворотом ключа зажигания,т.е. снова завёл и все заработало нормально))) 5) Сколы на капоте, покрывались ржавчиной (т.е. капот был не оцинкован,как обещали) Но в целом,этим авто оказался очень доволен и эти пустяковые поломки,меня не напрягли.Сказать по правде,я был приятно удивлён,что почти не ломался,ожидал,что будет больше заморочек и был к этому готов, но можно сказать,что всё обошлось,как только мне не предрекали мои друзья!!! Так же порадовала высокая посадка,по таким колдобинам приходилось ездить и нигде не цеплял и зимой в сугробах не застревал,потому,что на брюхо не садился и зимняя резина кордиант без шипов, очень порадовала.Разгонял я её до 180 км/ч.,запас педали ещё был,но уже как то стремновато было,боялся пойти на взлёт))Автомобиль очень шустрый,если не включать кондёр:) С кондёром уже чувствовалась вялость двигла.А вообще,98 лошадок приоре хватает за глаза и за такие деньги (325 т.р. она стоила в мае 2009 года со скидкой 25 000 рэ. за 2008 год выпуска) ничего лучше,из новых,купить не реально,а покупать убитую иномарочную корягу,не хотелось (до приоры,все мои иномарки,я покупал у знакомых,поэтому обходился без сюрпризов,в виде каких то дорогостоящих поломок) А продал я приору,потому,что захотел себе вместительный универсал. Для тех,кто ещё сомневается,брать или не брать приору, рекомендую БРАТЬ,потому,что за такие деньги,ничего лучше не возьмёшь!!! Перед продажей моей приоры,достаточно было её помыть и она опять стала,как новая,перед покупателем было не стыдно,первый покупатель приехал и взял её без лишних разговоров!А я вспоминаю её всегда со словами: “Научились же наши наконец то делать нормальные автомобили”, конкуренты заставили))Хотя импортных запчастей на приоре стоит море 🙂 Но это обыкновенная практика производства современных автомобилей!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2170
від 1 999 $
264 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →