Лада 2170 2008 року
Відгук про ВАЗ 2170 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
98 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
3
-
Дизайн
4
👍 расход:. по трассе 5-6 л. по городу 8-14л (Ну как ездить топить/не топить). в среднем 8-10 л. Надёжность:. Разъезды по разным городам и не одной поломки в пути. Разгон:. вполне приемлимая динамика, на трассе питер – москва не испытывал проблем с обгоном 3 фур. P.S. кто ездил тот поймёт. Максимальная скорость:. нельзя это отнести к плюсам или минсам но всёже 140 комфортно но ехать больше страшновато разгонял до 190 ну это просто проверить. Комфорт:. Очень устовал только когда сутки был за рулём. комфортной поездка будет если вы проведёте за рулём не более 9-11 часов по трассе и 3-4 часов по пробке в час пик. Ну прямо скажу что всилу своей работы да и интереса к разным городам из машины практически не вылазил. Салон в целом:. Сиденья с переди нормальные не более , сзади очень неудобные кстати рост у меня 193 см и вес 83 кг посадка насколько это возможно для небольшого авто комфортная, конечно не как в волге(в ней как в икарусе содишься) но сойдёт. Зап.части : Ну это вообще смешные цены темболее что автомобиль (может мне конечно повезло) вообще без проблем. Например новая коробка 12000 рублей вы гденибудъ такое видели ? просто я интересовался хотел поставить от калины. Что уж говорить и много кто пишет что этот авто конструктор в чёмто я согласен и в этом есть свои плюсы так как в любой машине кроме очень дорогих музыку нужно менять шумку доделывать и в иномарках это не очень доступно всё и неохото туда даже лезть с этим же авто всё гораздо проще. Климат:. когда резберёшься с крутилкой температуры всё становиться прекрасно . Подстаканники , нишечки и бордачёк. Что касаеться очешника это срам лучшебы его небыло, да и подстаканник только для макдональдса . а вот ниши в дверях подлокотнике перед коробкой и где раньше было написано OPEN под магнитолой это всё очень удобно (сигареты документы бумажки телефон ключи и так далее у всего было своё место . Ну и такая опция как автозапуск ну это конкретно не относиться к приоре , а просто удобная опция в авто.
👎 Огромный минус этого автомобиля это: кпп и конкретно первая и задняя передача , а также задняя полка хоть у меня стояла и акустическая всё равно скрипела. Да и шумоизоляциия не очень хотя для авто этого класа и этих денег вполне адекватная . Отдельный разговор это кузов на который ели облакотиться он помнёться (конкретно двери и крылья) но компенсируеться стоимостью новых) так что будъте аккуратны и отгоняйте синих неваляшек от своего авто или ставьте в гараж. хотя с переди я несколько раз въезжал передним бампером в зад комунибудъ и у меня ничего а уних уже болтаеться. Но ни одного жука поучка за всё время эксплуатации необнаружилось к моменту продажи ей было 3 года. Пластиковые фары очень быстро шоркались от пыли песка и насекомых приходилось полировать раз в 2 месяца.
Мой первый отзыв не судите строго : Продав ВАЗ 2112 купил я свою PRIOR’У с рук в 2009 году ей на то время был год и около 18 тысяч пробега. за полтора года владения и 82 000 км пробега у меня остались к этому авто исключительно тёплые чувства и воспаминания . после покупки я сразу поехал на СТО и сделал тех обслуживание : Масло , свечки , лампочки , ксенон , музыку , тонировку , диски с резиной купил оторвал приблуду с надписью OPEN (кто додумался до того чтоб там это написать ?). Кстати досталось она мне за 250 000 что я считаю даром за такую машину . По сравнению с 12 автомобиль не ломался вообще . За весь срок эксплуатации я поменял : Шаровую 1500 с работой в да и вообще всё делал оф. диллера. 2е катушки зажигания по 1000 каждая + замена 250 . за каждую. лампочки в приборной панеле около 100 рублей менял сам . какуюто чтуку для кондея покупал за 1200 менял тоже сам уже не помню как называеться необычной формы без неё не работал сам вентилятор. ну и делал ТО в среднем 9 000 . О беззаговорочной надёжности подвески этого авто хочу сказать следующее : ехал я по 3 транспортному кольцу в районе савёловского вокзала и там на подъёме на мост над дмитровкой не заметил лежащю шпалу, так как она лежала на переходе с конца подъёма на спуск видимо подложили эвакуаторщики дежуревшие там по ночам в результате наезда на этот весьма приличных габаритов объект правой стороной колёс размолотило диски и разорвало резину и через 5 минут проезжал мимо как раз один из этих авакуаторов который на мне и хотел заработать, погрузили машину привезли её в сервис во владыкино под мостом там оставили её до утра. Утром я купил новые диски с резиной пришлось покупать все 4 резины, да и диски новые захотелось сразу поставить приехал с другом в сервис мне поставили новые колёса и проверели с ход развал , каково было моё удивление когда они мне сказали что с ним всё идеально, у меня был шок , да и шаровую я поменя так как очень часто ездил в тульскую область все кто ездил по знают что дорога там ужасная с ямами и т.д. Также я ездил не редко . Машина не подводила ниразу , единственное что раздражало это скрип задней полки и лень сней заморачиваться . с болью в душе растался с этим автомобилем вынудили обстоятельства но если не будет рабочей машины то снова куплю себе приору больно уж она мне понравилась.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2170
від 1 999 $
264 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →