|

Лада 2123 2000 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2123 2000 vaz 2123

Відгук про ВАЗ 2123 2000

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
1.9 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Погано

2.6

  • Керування

    3

  • Надійність

    1

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    2

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 якість матеріалів, керованість

👎 Не рассчитана на интенсивную эксплуатацию. Высокие расходы на содержание. Не считая выходящих вон случаев с переборкой в среднем текущие расходы были в 3 раза выше чем у следующей 99. В салоне после 90 гул и вибрации как в вертолете. Впечатление Гагарина при скорости выше 100. Карбюратор и советские комплектующие. Хотя и копеешные. Последствия только денежные.

Відгук

карбюраторная трехдверная Нива хороший звук 8 динамиков, свет от Hella с дворниками на фарах(очень полезная вещь в наших краях на трассе), подушка безопасности в руле вызвала удивление у страховщика.

Это была первая машина и отношения с ней были яркие!

Через месяц после начала эксплуатации в снегопад ушел в кювет больше по неопытности. Подушка не раскрылась, думаю несильный удар. Денег Ренесанс страхование не дал по причине просроченности на один день 30-дневного срока прохождения государственного техосмотра. Привет Ренесансу и его страховщикам в Выборге.

Дальнейший опыт показал что это не самая простая в управлении и не самая лучшая машина для обучения водительской жизни. Сочетание полного привода с короткой базой приводят к !!!внезапным!!! разворотам поперек колеи. И тут нужен опыт внимание и аккуратность. В последующие зимы два раза разворачивала поперек колеи, раз в обычном нечищенном проезде в спальном районе в колее чуть ниже моста на скорости 10 км/ч мгновенно!, другой раз уже при неудачном обгоне: получил сигнал впереди идущего, начал разгонять и тут появилась встречка. В торможении получил разворот и , дело было к концу зимы, сугроб по своей стороне. Сзади идущий благоразумно держался дистанции. Так что обошлось. В последствии на обгоне приходилось в подобных случаях больше бороться за курсовую устойчивость, и аккуратно осаживать этого жеребца. Мне везло на партнеров и широкую обочину.
Но это в будущем а пока после первого кювета, прошу Всевышнего чтоб был и последним. Понадобившийся ремонт привел удовлетворению зуда усовершенствования. Цвет получился темно зеленый металик. В дополнение навешен спойлер с повторителем и аккуратная защита подобие кенгурятника но только вниз под двигатель. При встрече с сугробом, последний завис на защите. До обшивки не добравшись. Фары Hella. Такая вот игрушка.
Радость со стыдом была замешана на обескураживающей практике освоения агрегата.
Небольшая мощность, и крутящий момент на малых оборотах без понижайки.
Ювелирного управления сцеплением ждать от меня не приходилось. И ошибки наказывались в самый позорный момент – на перекрестках. В последствии выяснилось что это особенность всех паркетников или как обидно назвала одна из моих знакомых “выкидышей” (то есть еще не полноценных внедорожников). И в более современных и более но недостаточно мощных машинах типа Х-Trail, Forester это в меньшей степени, но проглядывается. Все-таки в два раза больше лошадей. Но обескураживает и сейчас. но привыкаем со временем.
Жизнь потихоньку налаживалась и развалившееся вскоре водительское кресло подтолкнуло к применению более совершенных конструкций. Нашли сидушки от старой Nissan-Mikra были обшиты кожей под цвет машины, и оказались неожиданно самыми надежными и удобными, места в салоне занимали меньше штатных. Попытка улучшить шумоизоляцию оказалась напрасно потраченными деньгами.
Добиться от карбюратора устойчивой работы электрики не смогли все время жизни этой машины. Пеняли на бензин: испробовал все лучшие и дорогие заправки, меняли высоковольтные провода.
К концу эксплуатации уже следующей машины я вывел формулу жизни с карбюратором. При смене масла менял и свечи, следил за фильтром и раз в два месяца примерно, когда дальше терпеть было не выносимо перебирал карбюратор. Но это потом. А пока периодически надеялся побороть творение советского автопрома. Пока я об этом еще не знал. Находил поставщиков всевозможных запчастей по смешным ценам.
Я ее любил и она меня радовала. Мне Нива подарила кайф роскошного передвижения по лесу. С подругой (не Айша 😉 если будете читать другие отзывы) не выходя из авто, когда другим приходилось разгружать свои и объезжать валуны она дарили незабываемые минуты. По песку, на холмы шла шикарно. А убранный диван и заваленные вперед передние кресла предоставляли двухместное лежачее место в полный рост. В порыве страсти, летним вечером на капот посадил подругу. Чуть дрогнул! Ничего, выдержал – не погнулся. Народ завидовал. Не эспериментируйте.
К концу лета закончился протектор. И покрышки стали ловить ямы и проколы, За три дня два колеса. На удивление старые покрышки лучше держали дорогу чем новые.
К осени подарил ей противотуманки от Hella. Свет был потрясающий, не надо было ближнего. Но через пол года все прошло.
Зимой выяснилось что штатную резину на 16 ‘ выпускает только родная советская промышленность. Но переобуваться на 15 не стал. Так и проездил на всесезонках. Что безусловно сказалось. Читай выше.
К весне прогорели перегородки на 4 поршне, прокладка и масло смешалось с ОЖ и возвращаясь с поездки по Финляндии последние 50 км доехал на галстуке.
Началась эпопея с переборкой двигателя. Перебрали быстро, за терпимые деньги, и в первой поездке полетела пласмаска успокоителся цепи ГРМ. За второй ремонт тоже пришлось платить. Через пару недель
так и не выйдя на нормальную работу опять двигатель стал греться. Разборка показала что на клапанной крышке появились каверны. И еще цена одной переборки. К этому добавилась путина. Мастер разобрал машину. Поставил у забора и уехал ловить рыбу. Перебивался на машине подруги. Не делайте ремонтов старых машин, а тем паче советских. Запчасти это то, что было забраковано на конвейере ВАЗа. А наш сервис … я помолчу.
Конструкция машины разработанной в 1970 году не знает понятия приспособленности к ремонту. Машина не рассчитана на интенсивную эксплуатацию. Еженедельные заезды на сервис по мелочам, непродуманность конструкции и неприспособленность к ремонту: мастера взмолились и я ее продал пожилому рыбаку на всю его оставшуюся жизнь. За сезон с асфальта я съезжал пару раз. И ходовая была идеальная. Понижайка почти новая.

Автор відгуку: Slava A

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Александрtest 21 грудня 2016

Купил в 2004 году, не следил 12 лет за машиной вообще, просто ездил и всё!!! Ничего не ломалось до 70 тыс. вообще (ну из серьёзных поломок), несмотря н Читати відгук →

3.4 Алексей лавренко 05 вересня 2016

Да первых два года год выпуска июнь 2011г Читати відгук →

Схожі записи