Лада 2121 року
Відгук про ВАЗ 2121
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Привід |
Оцінки від власника авто:
3.3
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
2
-
Ціна
0
-
Дизайн
2
👍 Проходимая, простая конструкция, вполне удобная в ремонте
👎 Частенько "сыпется", тесная, очень неустойчивая на дороге
Данным автомобилем не владел, но катался на служебном три года, но не так часто, как на своём. И все ремонты-обслуживания происходили почти что у меня на глазах, а иногда и я их делал, так что рассказать мне есть что.Ездил я на ней в любую погоду, при любых погодных условиях и на любых дорожных покрытиях, а иногда и по полному бездорожью. И вот какие впечатления остались.Авто это ОЧЕНЬ проходимое. У меня ни разу за всё время не получилось посадить его так, чтобы своими силами без посторонней помощи не выбраться. Пару раз садился так, что даже не надеялся выбраться сам, но ради порядка пробовал – и в конце концов выбирался. Но, конечно, я не специально встревал где-нибудь. Так что при наличии опыта и умения вождения, вы нигде не застрянете, если только сами захотите. Себя я считаю вполне умелым водителем, т. к. за 14 лет довольно плотного вождения я побывал всего в двух небольших авариях не по своей вине – и только потому, что уворачиваться было абсолютно некуда. А уж сколько раз уворачивался – уж и не счесть. Водил я всё, что попадает в категорию “В” (седаны, хэтчбеки, универсалы, джипы, лёгкие грузовики, микроавтобусы, маленькие эконом машинки, с автоматом и ручкой, с передним, задним и полным приводом, с кучей электроники и без) Сколько раз на чём-либо безнадёжно застревал (чтобы выбраться требовался трактор или, хотя бы, трос и другое авто) по пальцам одной руки можно пересчитать. Это я к тому, что люди с более скромными навыками вождения, возможно, не везде смогут на ней проехать.Катался я на экземпляре с пониженными передачами и полным приводом, без усилителя руля. Мотор, по-моему, 1.8 – точно не помню. Была установлена хорошая газовая система, вполне неплохо бегала и на газу, и на бензине. Брали её новую. За время эксплуатации требовала ремонта также, как и любая другая русская машина вроде пятёрки-семёрки, восьмёрки-девятки. Сыпалась частенько, но и эксплуатировалась весьма нещадно, ибо дорога на наше предприятие лежала через пару километров ухабистой убитой дороги, частично асфальтированной, частично щебневой, частично грунтовой. И сколько раз за день она преодолевала этот участок туда-обратно – затрудняюсь припомнить, но бывало, что точно больше ста. Поэтому склонен считать её довольно надёжной машиной, несмотря на частые поломки.За три года пользования убилась довольно сильно и пошла ржавчинкой.Сидеть в ней тесно и спереди, и сзади. Пятого пассажира посадить, в принципе, можно (обращаем внимание, что авто позиционируется производителем как четырёхместный – что абсолютно уместно), но тогда сзади будет, как в банке со шпротами.Начиная со скорости в 80-90 км/ч очень неустойчива на дороге, а уж на скользкой вообще лучше забыть про такие скорости.В целом, очень хороший и незатратный аппарат для частичного или полного бездорожья.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2121
від 1 164 $
282 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →