|

Лада 2121 2006 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2121 2006 vaz 2121

Відгук про ВАЗ 2121 2006

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Привід

Оцінки від власника авто:

Добре

3.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    1

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 Проходимость, надежность

👎 Не комфортно, небезопасно, ездить надо уметь, ВАЗ

Відгук

С данным авто я знаком давно и не по наслышке. Такая Нива была у моего деда (до сих пор живая), 80-х годов выпуска, она конечно же без гидроусилителя, инжектора и всего того, что есть в современных машинах. Но рассказать я хочу не о ней, а о более новой, о Ниве моего тестя, на которой мне периодически перепадает проехаться.Итак, эта Нива, если мне не изменяет память, 2006 года выпуска, в ней есть инжектор, 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, но нет гидроусилителя руля (это последний год Нив без ГУРа). На Ниве мне доводилось ездить и немного по трассе, по гравийке и по глубокому снегу, а главное ночью. Вот про то, как машина вела себя во всех этих ситуациях я и расскажу.1) Трасса. В принципе, по трассе на этой машине ездить можно, 90 она едет без проблем, но ждите от этой машины большого комфорта, это, в первую очередь, ВАЗ, а во-вторых – это ВАЗ, разработанный в 70-х годах прошлого века. Данная машина имеют короткую базу, благодаря которой, данное авто без посторонних усилий может развернуться на 180-360 градусов на гололеде, поэтому будьте весьма осторожны.2) Гравийка, конечно же, с большим количеством ям. Вообще, эта машина для сельской местности, поэтому грайвка и бездорожье – вот стихия Нивы 4 на 4. Ездил я на Ниве после своего новенького Шевроле Круз, отзыв о котором я напишу чуть позже, чтобы мне не писали в комментарии, что я написал необоснованный отзыв, проездив очень мало. Так вот, Нива после Круза оказалась на редкость неуправляемой (сказывается отсутствие ГУРа). Попытался я пару раз обрулить ямы, а ям было очень много, при обруливании одной ямы – попадаешь тут же в другую, обратно резко не получается вырулить, поэтому я принял решение ехать потише не делая резких движений, так аккуратно и проезжал все ямы. Готов отметить, что Нива покорно проезжала ямы без опасений, что тут она и развалится. Подвеска – крепкая, высокая, но не управляемая. Кстати по этой гравийке ехал я по небольшому снегу и ночью. На летней резине машина ехала довольно уверенно по неглубокому снегу, все-таки постоянный полный привод, плюс машина необоротистая, поэтому пробуксовок нет и, соответственно, небольшой лед и снег ей не страшны. А вот ощущения от ночной езды в следующем абзаце.3) Ночью на этой машине лучше не ездить, т. к. это абсолютно не комфортно и, скорее всего, небезопасно. Итак, по порядку. Свет фар машины ну очень тусклый, что дальний, что ближний, и при этом оно имеет очень маленькую ширину освещения, видно только то, что находится прям перед капотом, а все что, по бокам и немного дальше – просто тьма. Вывод – скорость больше 60-70 км/ч ночью на этой машине, а особенно на оживленной трассе не вариант. Дальше освещение приборов, а точнее, торпеды, так это называется сегодня (место, где управление печкой и различными тумблерами), освещения просто не было. На улице была, как вы поняли, не зима, а поздняя осень, на улице было прохладно и ехали мы с печкой. Печка дует хорошо, жарко и на отличной скорости, правда шумит при этом, как пылесос. Так вот печка дула тепло, хорошо, но только в лицо мне и тестю, а вот сзади людям было холодно. И я захотел убавить печку, а то лицо уже горело, так каково было мое удивление, когда я не смог найти рычага убавления тепла или скорости, потому что освещения ноль. Правда тесть говорит, что там оно должно быть, но че-то не работает. Вывод – опасно, т. к. можно влететь куда-нить, пока будешь в приборке разбираться.4) Глубокий снег, самое, так сказать, вкусное. Дело было зимой 2013 года (новогодние каникулы) приехали в гости к родителям и поехали все вместе на Ниве в деревню к бабушке, та самая гравийка, про которую говорилось выше, так вот понятия почистить дороги в тех местностях – это понятие почти фантастическое (очень удаленное место, граница с Казахстаном, но граница в лесу 11 км от деревни). Дороги там, конечно же, чистят, но чистят только осную дорогу, соединяющую деревни между собой, а вот мелкие дороги в самих деревнях никто не чистит, если у жителей нет трактора, то они обездвижены до весны. Но ближе к телу, как говорится, родители остались у своих родственников, а мы с женой на Ниве поехали к моим бабушке и дедушке, которые живут на отшибе, до которого дороги как раз не чистят. По прочищенной дороге я проехал конечно без проблем, хотел, было оставить машину и пойти пешком, но червячок в мозгу сказал мне: “Ты ж на Ниве, езжай!”. И поехал, проехал и метров 300 и увидел, что снег все глубже и глубже, тут включился разум и я решил остановится и выехать назад, машина на тот момент все еще могла ехать вперед, а снега уже было по пороги. И назад машина тоже ехала. но я почувствовал, что ее начало сносить. Я включил пониженную, блокировку межосевую, выровнял машину и попытался выехать снова назад, но, увы, машина снова уходила в занос. В итоге манипуляций вперед – назад, я проделал штук пять, пока в итоге не повешал машины на ком снега. Далее началось откапывание, сдергивание, но тчетно, помог мне проезжающий мимо конюх, конем мы сдернули машину. В итоге я не стал маяться, пошел и позвонил тестю, он приехал, сел за руль, мы вдвоем с мужиком (а зевак уже собралось немало) уперлись в бок машины, чтобы ее не сносило и она сама, без чужой помощи выехала из снега. Вывод: 1. Чем круче джип, тем дальше идти за помощью. 2. Не умеешь ездить не садись за руль. 3. На своей машине ездить проще всего на свете, какой бы она не была.Ну и в заключении хочу сказать еще информации и общее впечатление о машине. Места в машине, практически, нет, ни в кабине, ни в багажнике, комфорта нет никакого, машина, отчасти, опасна для вождения. В машине пробега 60 000 км, она скрипит, бремчит, трясется, раздатка стучит, но она едет, едет не смотря ни на что. Итоговый вывод такой: Машина не предназначена для комфортной, безопасной езды, она создана для езды по бездорожью, месить грязь и покорять непролазные места, для других целей есть другие машины. На данный момент я хочу купить себе Ниву, как вторую машину для поездок на отдых, рыбалку и т. п. глубоко за город, но денег пока нет на содержание двух машин, поэтому это пока мечты.

Автор відгуку: Jakesss

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

2.8 Олег Тубольцев 30 листопада 2021

Автомобиль в хорошем, рабочем состоянии для своего возраста. Расход 12,5 л. бензин 15, газ на 100 км. по городу. За городом 11 л. бензин 12 газ. Все ч Читати відгук →

3.8 Анатолій 18 червня 2021

На свої гроші як позашляховик це гарний варіант. Повний привід, коротка база, високий кліренс і мала вага дають можливість досить добре їздити по усім Читати відгук →

Схожі записи