Лада 2121 2002 року
Відгук про ВАЗ 2121 2002
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
79 л.с. | Потужність двигуна |
1.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.8
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
2
-
Ціна
3
-
Дизайн
3
👍 дорожній просвіт, якість збірки, витрати палива, вартість обслуговування, ціна
👎 Слабый движок это раз. Отсюда проблемы с маневрированием на шоссе. Танки они грязи-то не бояться, а вот на асфальте им не комфортно. Ну щели откуда зимой холод в салон. Когда едишь час ничнго. Ну а если часа два или три уже думаешь об теплой "землянке". Штатные зеркала – барахло. Пришлось Лопухи ставить. Запаска под капотом – это дрянное решение. Пришлось перебросить в багажник. Однако вывесить её на конштейне сзади было бы логичнее. Нет подсветки а багажнике. Это не доделка. Ночью ковыряться там в тусклом свете "салоного освещения", это точно по партизански. Шумновата раздатка. Уже с 10 тыс. км шумит. Имено тогда и вспоминаешь танк. Тяжелый руль без гидроусилителя и радиус поворота 6 м дополняет впечатление о Т-34 из Толльяти. Врет постоянно прибор уровня топлива. При 100% заправке показывает 50%. Конструкция бензобака такая, что на подъеме в гору то и дело загорается лампа – топлива ноль. Раньше баков было 2 и кран между ними. Сейчас поставили один 65 л. Но большой не значит хороший. Щетка заднего стекла всего два режима. Это мало. Весной прерывистый режим был бы кстати. Из нештатных замен укажу только смену проводов высокого наряжения от катушки к трамблеру и свячам. Заводские барахло. От влаги выходят из строя через год. Ну а в целом, не так уж много проблем было. А эксплуатирую я свой "тридцатьчетверку" как на войне. Куда здесь лакированным самураям и их братьям из кореи и с оккупированных территорий ЗМА, ГАЗ и ИЖ. Они прячуться по паркингам, а наша ночюет, как солдат под дождем. Как и положено автомобилю-солдату.
У меня длинная Лада-Нива. Аналог танка Т-34 только без пушки и брони. Довезти через разбитые колеи, ямы заполненые весенней талой водой и остатками отходов сена и (пардон) навоза, ни каких проблем. Пробиться через засыпанную снегом (по бампер) дорогу, сугробы – нет проблем! Как человек видавший в деле эту машину, скажу, что это машина “боец”, а не подиум для офисных кроликов и крольчих. В зиму на засыпаном снегом проселке с ямами залитыми водой и грязью, это машина спокойно “сделает” и японских Крузака с Субару и корейские “покатушки” с вискомуфтами. Таже дефендер от Ровера ей на лесной болотистой тропе в Волоколамских лесах дорогу не перебьет. Он тяжел и не устойчив, а Нива наоборот. Чтобы не рвать рубаху и справедливости ради, скажу что есть и Нивы и много слабых мест. Но это есть у любой машины если смотреть на нее, а не ездить на ней, да и не любить свое. А ведь из нынешних офисных кроликов мало кто знает, что и крузаки и дефендеры для Нивы – сопливые внучата. Да и 25 лет на конвеере…Нет такой жизни и заморских пакатушек. Главный аргумент в пользу Нивы – это соотношение цены и качества, непрехотливость в обслуживании и необыкновенная проходимость. В общем партизанский внедорожник для парня в гимнастерке, а не в смокинге. Ну а кому гимнастерка в напряг, кто в танке не катался с усатыми дядеми сержантами, тот для Нивы не хозяин. Ему “японочку” в самый раз.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2121
від 1 168 $
284 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 913 пропозиції →