|

Лада 2121 1998 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2121 1998 vaz 2121

Відгук про ВАЗ 2121 1998

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Бензин Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
79 л.с. Потужність двигуна
1.7 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 дорожній просвіт, витрати палива, вартість обслуговування, керованість

👎 За время моей личной эксплуатации (15000 км, для 10-ти летней машины с общим пробегом в 80000 км) столкнуля со следующими проблеммами:
развалились все крестовины
от старения (не рвали) погибли чехлы ШРУСов
износ пластиковых втулок рычагов включения пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала
потёк передний сальник раздаточной коробки
несколько небольших проблемм с электрикой
Было заменено:
колодки тормозные все LUCAS
барабаны тормозные ЗАО АРТ г. Владимир
диски тормозные BREMBO
шаровые LEMFORDER
крестовины LEMFORDER
используемое масло: мотор полусинтетика ZIC, трансмиссия – синтетика MOBIL
фильтра KNEHT
свечи NGK
высоковольтные провода NGK
в целом впечатление более чем положительное, в -25 заводиться без проблемм,ездит классно, особенно там где не могут проехать большинство!)))

жду ваших вопросов и мнений!

Відгук

Началась эта история в 2000 году с продажи автомобиля ГАЗ 21 59-го года выпуска, после которой мой отец купил “слегка”Б/У Ниву (ВАЗ21213) 98 года рождения. Машинка была приобретена в основном для безпроблемного проезда на дачный участок, который находиться недалеко от станции Улыбышево Владимирской области. Дорогу к нормальному подъезду преграждает полное бездорожье протяжённостью около 12 км. Автомобиль благополучно прослужив отцу до 2007 года перешёл в мои длинные руки,но о бо всём по порядку…
В цеолм и общем машинка сразу в семье приобрела статус общейлюбимицы, так как позволяла уже даже ранней весной, разламывая мощным кенгурином лёд, пробираться на дачу с комфортом, а не ехать долго в переполненом вагоне поезда, а затем ещё топать и пешком. Особенно интересная была реакция соседей, они теперь уезжая после дождичка на личных автомобилях с огорода старались дождаться нас. Вообще проходимость в целом поразила, так же как и поведение автомобиля на скользких дорогах, в частности зимой. Да, утойчивость у полного привода непревзойдённая, но это наш автомобиль, не снабжённый электронными системами безопастности, и ошибаться на скользком покрытии на нём просто противопоказано. По крайней мере у неподготовленного морально человека реакция на выравнивание автомобиля в заносе может вызвать шок. За время эксплуатации Нюски отцом машинка особо не ломалась, но было несколько проблемм доставивших не мало хлопот. Постоянно сыпались шаровые, средний срок службы отечественных составлял 6-8 тыс. километров, а один трековский экземпляр не отходил и тысячи. В итоге на заказ были привезены итальянские CEI которые отходили 4 года и почти 35 тыс. километров без нареканий по ТАКИМ дорогам… В предвкушении высказываний сразу скажу, что менялись шаровые всегда комплектом (все 4 штуки). На 40-й тысяче окончательно умерли передние аммортизаторы. Были установлены 4 амма Monroe Adventure 4X4. На них атомобиль по ощущениям стал даже мягче!!! На 44-й тысяче загудел подшипник генератора который тут же был заменён на такой же шумный. В итоге был приобретён новый генератор, который сразу после установки обменян в магазине на аналог Valeo у которого по крайней мере ничего не гудело и была зарядка! В общем особых проблемм автомобиль не доставил…
но тут пришёл 2006 год, я благополучно защитил диплом и родителям пришлось выполнить своё обещание и подарить его мне. И понеслось))) понеслось с 2007 года, сразу по прибытию меня из армии…
первое что я сразу сделал проехав меньше 1000 километров это поменял все тяги задней подвески, гулять стала меньше. Затем заменил все 4 аммортизатора на газовую каябу. Заменил передние тормозные колодки, и начал наслаждаться. После превидущих автомобилей преклонных возрастов эта оказалась просто сказкой. В неё не приходилось лазать каждый день чтобы что-нибудь поремонтировать. Летом каждый день ездили с друзьями на каръер, и именно там от девушек машинка получила ласковое прозвище “маленькийтанк”. Всё дело в том, что нам неинтересно отдыхать там где отдыхают все, а Нюська позволяет по глубокому песку пробраться далеко от остальных. На трасе машина в целом и общем ведёт себя вполне достойно, в принципе я спокойно могу держаться в автомобильном потоке нашего города. Единственное что сильно раздражает так это “козление”, причиной которому видимо короткая база и неудачная развесовка по осям. Расход топлива в целом не напрягает. По крайней мере при моём не сильно спокойном стиле езды, летом в городе всегда укладываюсь в 10 л. Но обо всех недостатках автомобиля я забыл по приходу зимы! передо мной перестала существовать проблемма подъезда к дому, а также поиска свободного места для парковки (скока пустующего места в сугробах…))))
Не могу конкретно охарактеризовать своё отношение к машине, но одно скажу точно: следующая у меня будет 2123!!! Нива – это наше всё!

Автор відгуку: Domen-13

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

2.8 Олег Тубольцев 30 листопада 2021

Автомобиль в хорошем, рабочем состоянии для своего возраста. Расход 12,5 л. бензин 15, газ на 100 км. по городу. За городом 11 л. бензин 12 газ. Все ч Читати відгук →

3.8 Анатолій 18 червня 2021

На свої гроші як позашляховик це гарний варіант. Повний привід, коротка база, високий кліренс і мала вага дають можливість досить добре їздити по усім Читати відгук →

Схожі записи