|

Лада 2121 1995 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2121 1995 vaz 2121

Відгук про ВАЗ 2121 1995

Характеристики авто:

Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
73 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.3

  • Керування

    5

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    2

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 проходимость создаваемое настроение

👎 шумный движок шумная коробка тугой руль пыльный салон

Відгук

Вот скажите, вы никогда не пробовали кататься верхом на карликовом носороге?Я вот тоже не пробовал – но я теперь знаю что это такое.Благодаря “Ниве”Чёрт подери, это первый автотаз, который мне понравился! Тем более, что я её не покупал – а взял у брата покататься.Ощущения непередаваемые я вам скажу!Что в этом экземпляре было? Были в нём электростеклоподъёмники. Они не работали. Были и есть кресла от Мицу-Паджеры, удобные но сильно запылённые.Больше ничего такого не было. Даже магнитолы. Как говорил брат: “А какой смысл? Всё равно в салоне такой шум, что ничего не услышишь”Плохо ж он меня знал! Магнитолу я вкрячил и даже музыку слышал – едучи по кольцевой под 110(по спидометру). Другое дело, что осознать насколько в салоне всё-таки шумно я смог только остановившись – и поняв, что музыка оказывается не тихонько играет а вопит как бешеный мартовский кот.Внешность: квадратишь-практишь-гут. Кто скажет, что это некрасиво – тот никогда не видел гёлендваген.Рулевое управление. Без ГУРа. Выбросьте свой абонемент в фитнесс-клуб, с таким рулём он вам не понадобится.Вы не то, что руки – вы всю верхнюю половину тела себе с помощью этого руля накачаете. десяток-другой разворотов на парковке – и порядок. Серьёзно: я на автобусе работаю; так это первая легковушка, после которой руль автобуса кажется лёгким!Коробка. четвёртая передача вылетает под сброс газа. Брат по трассе ехал в режиме третью в звон – и пятую! Но зачем? под тягой-то всё держится.нормально.Холостые обороты. Пропадают. Потом так же внезапно появляются. Надо бы карбюратор снять да промыть – но мне было некогда – а брату вроде как влом. В городе в итоге… ну, на буржуинских авто это называется система старт/стоп, для экономии топлива и большей экологичности. Благо что АКБ новый и сильный. Впрочем, если дорога более-менее свободна, то я ухитрялся подгадать под переключение светофора и заводил с передачи.Омыватель лобового стекла. Проводку брат сделал – а то там всё сгнило где-то между салоном и капотом. Но всё равно поливалки плевали куда-то в нижний срез лобового. Полез регулировать – сломал иголку, кончик иголки остался в поливалке. В итоге – тюнинхЪ: вывел трубки на поводки дворников, туда же прикрутил новые поливалки. Нормально, как в цивильном автобусе получилось. а для большего сходства с автобусом я ещё и чехлы на подголовники кресел из старого пододеяльника сшил.Из неисправностей… да как-то она подо мной и не ломалась. может, за месяц просто не успела? Не знаю, не знаю… Единственно моторчик омывателя поменял – старый стал вынимать, а он пополам порвался. Ну и в левом заднем фонаре поворотник не срабатывал. Думал плату поменять, но хватило чистки контактов. Да, один раз было: запарковался, выхожу – смотрю по асфальту дорожка из мелких капель и явно к капоту тянутся. А под капотом – уже и лужица небольшая накапала.Я снизу заглядываю – а там нет ничего, что могло бы так капать. Радиатор – дальше, движок глубже… что за чертовщина? Открыл капот – а там перед запаской у брата канистра с моторным маслом была прикручена. Вот на ней пробка от тряски чуть ослабла – масло и закапало.Кузов. А что кузов? Ну, гнилой. Да тут вся машина характеризуется фразой “да и фиг-то с ним”Сгнили пенки снизу на дверях? Провода в салоне слева рядом с педалью сцепления хаотичным клубком? Крыло справа слегка замято и поцарапано? По всему кузову ржавчина? Движок ревёт? Коробка гудит? Пыль в салоне? Двери с грохотом закрываются? Да ещё не с первого раза? – На всё один и тот же ответ: да и фиг-то с ним! Едет же! Стиральную машину перевёз – нормально.Парковка. У нас возле дома раньше была платная парковка, сейчас там просто грунтовый пустырь. После дождя он превращается в болото, в сухую погоду – в засохшее болото. На какой другой легковушке я б туда не полез, ибо риск застрять или(в сухую погоду) оторвать бампер об кривой грунт. На “Ниве” – надо? Запарковались, какие проблемы? Для “Нивы” там не болото а так… и бампер не оторвёшь при всём желании.На дороге от данного экземпляра все шарахаются. Видимо понимая, что “Ниве” в случае чего пофиг – царапиной-другой больше… так что едешь спокойно. Как верхом на носороге. Шумно, неудобно, стрёмно, тряско – но при этом весело и прикольно.Отдавая брату машину я сказал:-Хулиганский аппарат, он порой провоцирует, будит желания.-Ага, – ответил брат, – Будит желание облить бензином и чиркнуть спичкой.Видимо в тот день брат был не в настроении.Вот честно: у меня такого желания не возникало. “Ниве” я простил всё. Хотя в первый день и мелькала мысль, что нахаляву-то оно, конечно, и сладко, но всё-таки это уксус. Но потом… Чёрт подери, эта “Нива” мне мою школьную любовь напомнила. Была у нас такая Ленка, девчонка-хулиганка, которая ничего не боялась и любому могла глаз подбить если что.Так что… недостатков оно конечно уйма, но все эти минусы в сумме дают какой-то общий неуловимый плюс. Который умом не понять, только сердцем

Автор відгуку: Ray_Mirow

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

2.8 Олег Тубольцев 30 листопада 2021

Автомобиль в хорошем, рабочем состоянии для своего возраста. Расход 12,5 л. бензин 15, газ на 100 км. по городу. За городом 11 л. бензин 12 газ. Все ч Читати відгук →

3.8 Анатолій 18 червня 2021

На свої гроші як позашляховик це гарний варіант. Повний привід, коротка база, високий кліренс і мала вага дають можливість досить добре їздити по усім Читати відгук →

Схожі записи