Лада 2121 1982 року
Відгук про ВАЗ 2121 1982
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.5
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
2
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Не указано
👎 Не указано
Я не упертый фанат Вазовского внедорожника, отлично понимаю, что недостатков у авто как у ..ки (самки собаки) блох, но зацепила меня эта машинка.Немного предистории. В далекие-далекие 90-е годы когда водка была дешевле, утроение ВВП не означало прибавку в семье Гаранта Конституции, а либерастов не приравнивали к пидарастам, пришлось мне три года потрудиться в лесопромышленном комплексе менеджером по сервисному обслуживанию. В переводе на русский – роди, но привези запчасти на делянку. Соответственно требовался дешевый, но проходимый авто. Первым был приобретен УАЗ-469, 1979 года рождения. Еще с напольными педалями и двиглом от “21-ой” “Волги”. Устраивало всё – простота, неубиваемость, отсутствие проблем с ремонтом и запчастями. Но, тут за смешную цену подвернулся Изузу Труппер из Голландии. Попробовал и продал УАЗку без сожаления. Еще бы – конструктивно похож, а еще гидроусилитель и дизель. Но, не судьба. По весне решили сократить дорогу, рванули через озеро. Итог, испачканные подштанники, 2 дня вывода адреналина при помощи спирта и машина на вечной стоянке в озере на глубине около 5-ти метров. После поминок снова стал вопрос о приобретении проходимца. Т.к. все денежки были вбуханы в утопленика, то по принципу “на безрыбье и рак рыба” была приобретена “Нива”, если память не изменяет 1983 года. Состояние авто без мата не опишешь. Была бы лошадь – пристрелил, что бы не мучилась. Но, опять проклятое “но”… Мне дали отпуск, сам офигел, но распутица стояла такая, что лес из леса ( во сказал!!!) не вытреваливать.Занялся восстановлением. Кузов делали по принципу – что нашли, то и вварили. “Тройка”, “двойка” – пофиг…. Покрыли кузов несколькими слоями корабельного сурика ( респект труженникам Волго-Балта), днище промазали самопальной мастикой (бензин+соляра+сырая резина), почти всю ходовку и двигло перекинули с финской Нивы без доков ( опять респект морякам-балтийцам- отдали за копейки), плюс передние сиденья с Опеля. Шумку – в топку, ибо броды никто не отменял. Бампера самопальные, из какого-то швеллера.В итоге на выходе получили маленький танк. Что по весу, что по проходимости.Не знаю, может я убивал её не правильно, может фины, поросята такие, специально неубиваемые агрегаты мне подсунули, но что было, то было. Выпускная, ШРУСы, шаровые, сайлент-блоки менялись с завидной регулярностью, но движок, КПП и РК не дали даже повода для хирургического вмешательства ( сальники не в счет).Оглядываясь назад я с содроганиеми вспоминаю, как и где я ездил на “Нивке”. Можете закидать меня помидорами, яйцами ( хоть своими), но ни одно супер-пупер изделие забугорного автопрома не прожило бы в тех условиях и недели. Или бы отравилось 76-м бензином и минералкой типа М8, или получило бы перелом всех своих многорыжачных подвесок с выпадением АКПП и защемлением вискомуфты.Только давайте без давайте.. Ладно? Лечить меня и рассказывать о легендарных проходимцах типа Дефендера, Патрола или 70-го Крузака не надо. Просто задумайтесь о стоимости, доступности зап. частей, постоянном ремонте в лесу?? П.С. Сам для себя сейчас “Ниву” не возьму. Почему? Просто в гараже для души стоит “Самурайка”, для повседневки – “Фокус”.П.П.С. Хотя нет, вру. Попалась бы “Нива” с дизельком (ставила в свое время Лада Франс для внутреннего рынка) – взял бы. А подрастающее поколение явно тяготеет к офф-роуду. Пускай покатается.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2121
від 1 164 $
282 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →