Лада 2115 2010 року
Відгук про ВАЗ 2115 2010
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Стрела разрезающая вихри автобанов. Удобная посадка передних сидений, здорово влияет на марафонные забеги. Не жадна на бензин, легка, устойчива.
👎 Признаки погремушки присутствуют. "Лосиный тест" слаб, длинный ход от упора до упора. Нежный пластиковый обвес, в мороз чуть тронь… На разгоне вибрирует рычаг КПП.
Много гоняю межгород , авто трассу берет на ура! Подвеска конечно жесткая, но это отчасти лучше предъявить нашим дорожным службам. На хорошем асфальте только удовольствие от езды получаешь. Хорошая курсовая устойчивость. А вот “лосиный тест” считаю не пройден, хуже чем у классики (была Ваз 2107), без перехвата руля при резкой перестановке не обойтись, а перехват – это потеря тех золотых секунд, которых так всегда не хватает, безопасность ниже. Да и езда по дворовым лабиринтам с правыми-левыми поворотами в 90 градусов, даже при 20км/ч превращается в судорожное кручение баранки больше чем хотелось бы. На ходовую пока не жалуюсь.Сверчков и прочую живность обсуждать нет смысла, все мы про это знаем еще со времен “восьмерок” и “девяток”, а вот про крышку багажника как и все тоже заявлю, чуть бдительность потеряешь – бьет по затылку. Задняя полка лечится легко, вытаскиваешь два пистона пластиковых и меняешь их на винт с округлой головкой с верху, снизу гайка барашек, и порядок, если только конечно не поленишься между полкой и креплением резиновую шайбу положить.Прошел 23т. км из 14 межгород, лампочки, пистончики, винтики, пару датчиков скорости (не берите) все копейки, не жалуюсь, а вот пропуски зажигания во 2 цилиндре с весны до осени парят мозг, подтраивает, чек-эндж горит глаз мозолит. Как первые морозы пришли вроде больше не беспокоило, подождем оттепели, посмотрим дальше. И еще при выключении зажигания, некоторое время, бывает скрежет (не трубы остывают!!! ) походящий на кратковременные замыкания (как тихий треск из трансформаторной будки), доносящийся где-то из глубины центральной консоли, под капот зайдешь – кажется где-то за движком, ближе к кузову – да там пусто. Да кратко временно и непостоянно, так что точно поймать не могу где. Как бы не загорелось только что-нибудь. Но зимой тоже вроде не было, может взаимосвязь есть. Кто скажет.Люблю светодиоидный тюнинг, благо места для творчества много, только сверли-втыкай. Да кстати по электрике, всем рекомендую, часто пользуетесь противотуманными огнями сзади? Думаю, что нет. На всех моих авто, я их запитывал от провода стоп-фар, и вместе с четырьмя лампами стопаков загорается еще 2 ярковыраженных в середине. Весь зад по команде педали тормоза вспыхивает, видно даже в самое слепящее солнце, и не придется кого-нибудь потом выковыривать из багажного отделения: ). Провода крышкой багажника(на стоп на спойлере и туманки) А на освободившийся провод можно тюнинг подвесить, включая его на панели (девчонкам нравится), а перед тех. осмотром посредством насаженных клем папа и мама все принимает первозданный вид. Багажник, и положить много и жить в нем можно : ).Брал я ее на родине, в ночь погнал , через 400 км загорелся индикатор антифриза, открыл капот там из патрубков – течет везде, на каждом хомуте по 2-3 полных оборота сделал. За эти деньги не требую АБС, ГУР, и т. д., но эй! На заводе элементарно ключиком на 8 можно покрутить? О зимней эксплуатации напишу позже. Машина много ходит по трассе, иногда груженная, хочу поднять зад на проставки, 100 “за”, и 100 “против”. Кто что скажет? Жду советов.С удовольствием бы познакомился с автоледи на 15-ке. Всем удачи на дорогах и услышимся здесь. А может и увидимся. Решу и найду проблему пропусков зажигания 2 цилиндра, то продавать не собираюсь. Ну а вообще при такой цене, соотношение цены и ходовых качеств думаю, что адекватно. Остальные беды обусловлены качеством поставщиков комплектующих и лотереей подаренной одной из смен сборщиков на заводе. Знаю “коллег”, которые после 100т.км. взахлеб рассказывают что и не знают где открывается капот, но знаю и других.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2115
від 1 373 $
396 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 913 пропозиції →