Лада 2115 2008 року
Відгук про ВАЗ 2115 2008
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
4
-
Надійність
2
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 – устойчивость на трассе – большой багажник
👎 – не надежная – жесткая подвеска – ужасная отделка салона – узкий салон сзади
И вот с этой злаполучной минуты все и началось.Дилеры мне сказали когда я покупал машину что комплектующие к ней я могу сам установить, и это преимущество только у них. Установил я музыку, сигнализацию, сделал антикор и т. д. Но на первой сотне у меня уже были проблемы, машина начала глохнуть на холостых и датчик топлива не показывал. Поехал я на сервис куда предварительно дал адрес мне дилер, то есть на официальный ВАЗ. Приехал я туда рассказал им проблему, они покормили меня завтраками потом как никак попробовали что то посмотреть. Как всегда причину они не нашли, и сославшись на самовольное установление дополнительных комплектующих сняли с меня гарантию. Плюнув на это все я поехал к другому мастеру. Подключал он свои эти диагностики, разбирал, собирал толком ничего не решил, только деньги снял. Был я у него еще раза два и тоже безуспешно (фишка в том что она глохла после разгона с первой на вторую, и заводилась на четвертый раз как будто не в чем не бывало, и это была закономерность).Потом у меня начались еще сюрпризы. Вышло что все четыре стойки вообще не годные, и на 200 км я поменял задние потому что это было не выносимо, этот звук убивал. Передние решил оставить так как не хотел больше тратиться. Салон ужас, гремит, тарахтит, скрепит. Пришлось использовать всякие дверные уплотнители.Но вернусь к техническому состоянию. Кстати в задней двери была оборвана тяга центрального замка, пришлось подварить. Так вот, на 1500 км машина начала в перебой работать, жрать бензин и потеряла тягу. Опять сюрприз. Мне повезло что мой тесть автомеханик. Правдами неправдами определили что проблема в 4 цилиндре. Начали разбирать, и тут еще контрольный подарок. Все форсунки забиты стружкой от ржавчины. Это был шок. Начали искать причину. А причина оказалась проста. На заводе поставили уже ржавый бензонасос который и создал вот такую проблему (иногда я послышивал скрипы откуда то со стороны бензонасоса, но не придавал значению, новая машина, притрется). И я меняю комплект форсунок и бензонасос в сборе с датчиком, потому он и не показывал, что был весь ржавый (не очень это и дешевая процедура). Но последней каплей стало то, когда я прекрасным утром обнаруживаю под машиной лужу масла (в итоге выяснилось что это сальник коробки). И это машина пробежала всего 2000км. Водитель я аккуратный, не лихачу, и опыт вождения как ни как, но 7 лет. И что то по машинам я разбираюсь. Позор нашему автопрому который не только не научился делать машины, но и стал в этом еще хуже. У моей жены копейка 1978 года, так эта машина золото против того что сейчас.Так свою я продал и доволен без границ! Все начиналось у меня с Ваз 2106, учил меня еще в 14 лет мой дед. После того когда я получил права, я начал обходиться отцовской Опель Вектрой А. С этого начинался уже мой настоящий опыт вождения.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2115
від 1 203 $
456 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 1 513 $
4 588 пропозиції →