Лада 2115 2007 року
Відгук про ВАЗ 2115 2007
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Относительно невысокая стоимость автомобиля, ТО, запчастей. Хорошая аэродинамика, уверенно держит дорогу, максимальная скорость 165 км/час, отличный расход бензина как по городу (8-9), так и по трассе (5-7). Европанель, подключение бортового компьютера (опция). Средней вместимости салон, огромный багажник, складывающиеся задние сидения позволяют перевозить грузы длиной до 175 см. Достаточный клиренс для передвижения по бровкам.
👎 Самый большой минус – качество деталей, абсолютно всех! Очень маленький ресурс деталей заставляет делать через 2 года модернизацию практически всего автомобиля, причем последовательно вытягивая из вас все новые и новые узлы. Если бы не жадность ВАЗа на модернизацию оснащения завода и как результат выпуск некачественной продукции, минусов бы не было вообще!
Брал машину с салона летом 2007 года. До этого был 19-летний Ford Escort. Первое, что насторожило, мотор шумнее у новой пятнашки, чем у почти 20-летнего немецкого “коллеги”. Пересев с карбюратора на инжектор, к тому же с 1, 3 на 1, 6, разницу почувствовал сразу. В целом машиной был доволен первые 2, 5 года (около 60 тыс. пробега). За это время кроме стандартных ТО: в первый месяц отломалась ручка регулировки правого зеркала заднего вида, регулярно повторяющиеся замены лампочек стопов (кто не знает, это болезнь пятнашек – решается перепайкой платы на распределение мощности тока одной лампы на обе с каждой стороны), вылет нескольких предохранителей и еще пару мелочей. Зато оставшиеся полтора года пошли на то, чтобы заменить практически все под капотом за исключением двигателя, генератора (хотя тоже стоило бы) и коробки передач. Отдельное недовольство хочу высказать по поводу качества металла/покраски – коррозия проявилась практически по всем стыковочным местам металла через 2, 5 года. Резюме: неплохой внешний вид и интерьер, отличная аэродинамика и мощность двигателя, простота и дешевизна обслуживания сводятся на нет качеством даже оригинальной сборки и качеством самих деталей автомобиля. Вывод: автопрому – НЕТ! Лучше занимайтесь только крупноузловой сборкой иностранных автомобилей. Отличный выбор для первого авто: успеете ощутить все преимущества нового достаточно мощного автомобиля с базовой комплектацией и невысокой стоимостью. А также со временем научитесь диагностировать все неисправности – такой опыт, согласитесь, весьма полезен.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2115
від 1 373 $
396 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 913 пропозиції →