|

Лада 2115 2004 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2115 2004 vaz 2115

Відгук про ВАЗ 2115 2004

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
78 л.с. Потужність двигуна
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Погано

2.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    1

  • Комфорт

    2

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👎 Подозрения на низкое качество сборки появилось после того, как в самых разных местах а/м я стал обнаруживать брошенные прокладки, шурупы, поломанные пистоны и др., а разбитые отверстия для них явно указывали на то,что здесь вместо отвертки активно применялся молоток. Опасения подтвердились. неприятности и неисправности посыпались как снежный ком с горы. Вот их перечень:
1) Вышел из строя левый эл.стеклоподъемник. Слава богу, заменили по гарантии.
2) Тосол утекал едва ли не из всех соединений. После того, как на доливку ушла доп. канистра. заменил отводящий шланг от радиатора (оказалось, что на потрубки он одевался "с хлюпом"), одновременно поставил двойные хомуты едва ли не на все соединения.
3) Отказал (как всегда не вовремя) насос омывателя. Поставил новый.
4) Образовалась трещина в бачке омывателя. Потребовалась его (бачка)замена.
5) Постоянно "глючил" компьютер. Реанимировать удавалось манипуляцией с разъемом (кроме часов).
6) Краска ("металлик") отслаивалась "лафтаками" в разных частях кузова. Даже на дворниках, а под вспучивающейся черной краской обнажался ржавый металл.
7) В дальней поездке при сильном ливне и максимальной скорости работы дворников, водительский слетел с крепления (был слабо затянут), его завернуло и искорежило. По причине их низкого качества заменил оба на импортные.
8) Рукоятка переключения передач при включении задней (вперед и влево) шоркала сиденье водителя. Последствия чего предсказуемы, а устранение проблематично.
9) Две шины (отечественные, "Баргузин-4") оказались с грыжами (перетяжками из-за лопнувшего корда), интересно, что одна из них-запаска. Гарантия АВТОВАЗа на них не распространялась.
10) Ускоренная разрядка АКБ.Эту неисправность так и не удалось устранить никаким спецам, включая гарантийный автосервис. Поскольку после 3-4 дней стоянки был риск не завести автомобиль, проблему решал снятием минусовой клеммы на ночь. А батарею заменил на большей емкости (60 а/ч).
11) Хаотично, самопроизвольно возрастали обороты двигателя. Неоднократные чистки инжектора, замены датчиков давали лишь кратковременный эффект. Положение существенно улучшилось после перехода с рекомендованного заводом 95-го на 92-й
(лукойловский) бензин.
К вышесказанному хочу лишь добавить. что большая часть неисправностей выявлена и была устранена в первые 1,5-2 года эксплуатации, дальнейшие два года были не столь проблемными, если не считать мелочей типа сгоревших лампочех (которых,к слову, было тоже не мало). Но самый главный минус этого автомобиля заключался в том, что он не выполнял своего главного предназначения. У меня не было уверенности в том, что я, отправляясь в любую поездку, благополучно вернусь обратно. Именно поэтому моим следующим автомобилем, как только появилась возможность, стала иномарка.

Відгук

За более чем 20 лет водительского стажа имел только отечественные а/м — ВАЗ-2101 и 21063. Брал новые. Обслуживать старался самостоятельно- дешевле, да и надежнее. Благо с запчастями проблем не было. И обе машины достойно отрабатывали свое предназначение, не доставляя серьезных неприятностей своему хозяину. Излишним комфортом семья не избалована. Поэтому, когда настала пора подыскивать замену “шестерке”, выбор без колебаний был сделан в пользу отечественного авто. Тем более, логично было предположить, что с течением времени АВТОВАЗ мог только улучшить свою продукцию. Так ли это предстояло подтвердить новой избраннице – ВАЗ-21150, выпуска 2004 г. Кроме вышеупомянутых преимуществ отечественных авто “пятнадцатая” привлекла внимание внешним дизайном, большим клиренсом. а также интерьером салона. Особо понравились очень удобные анатомические сиденья “пилот”, из опций имелись: бортовой компьютер, подогрев сидений, гилроусилитель и регулировка руля, передние эл. стеклоподъемники. Из дополнительного оснащения потребовалось: установка автомагнитолы, тонировка задних стекол и резиновые коврики в салон и багажник.
По сравнению с классикой заметным преимуществом данного а/м явилось: более высокая проходимость ( особенно заметная в зимних условиях), хорошая динамика и другие ходовые качества, а также невысокий (6 л на 100 км по трассе) расход бензина. Конечно, затраченные почти 200 т.р. казались великоватой суммой за отечественный автомобиль, не отягощенный комфортом. Но мне важнее была дальнейшая беспроблемная эксплуатация с минимальными фин. затратами, что я искренне рассчитывал получить от этого автомобиля. Однако уже в первый месяц эксплуатации я стал подозревать, что похоже с данным авто мне крупно не повезло.

Автор відгуку: Николай Кулябцев

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Андрей Корабельников 29 листопада 2021

Пятнашка мене ніколи не підводила. Хороша машинка для рибалки, охоти та активного відпочинку. Читати відгук →

3.6 Віктор 20 листопада 2021

На свої кошти досить не погане авто, дешеве в обслуговуванні, економне по витраті палива, немає гідро підсилювача руля. Читати відгук →

Схожі записи