Лада 2115 2004 року
Відгук про ВАЗ 2115 2004
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
78 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
3
👎 Полный отчет об обслуживании и ремонтах. Ничего не убавлено и не приписано лишнего.
Цены на ТО включают в себя стоимость всех расходных материалов (масло, фильтры и т.п.).
1. 3210 км – ТО-1 – 1843,40 р.;
2. 14850 км – ТО-2 – 1725,00 р.;
3. 29770 км – ТО-3 – 3135,50 р.;
4. 45150 км – ТО-4, замена ремня ГРМ и натяжного ролика, промывка РХХ – 4206,20 р.;
5. 60600 км – ТО-5, замена передних тормозных шлангов, долив ТЖ, прокачка тормозов – 4218,00 р.;
6. 71000 км – замена бачка омывателя, замена масла в КПП – 335 р. + стоимость трансм. масла Liqui Moly (не помню сколько – покупал сам, чеков не осталось);
7. 75900 км – ТО-6 – 4109,00 р.;
8. 79000 км – замена стеклоподъемника водительской двери – 1230,00 р.;
9. 81000 км – внеплановое ТО перед поездкой на море ("посмотреть машину на всякий случай") – 744,10 р.;
10. 90160 км – ТО-7, замена ступичного подшипника заднего правого колеса, замена ремня ГРМ – 4081,00 р.
В дополнение к этому при пробеге 48500 км была небольшая авария: какая-то пьянь ночью на стоянке въехала в переднее левое колесо, погнуты левая рулевая тяга и рулевой наконечник, помято левое крыло. 3 км до сервиса доплелся сам, хотя левое переднее колесо смотрело "поперек дороги" и правый поворот был сильно затруднен – ехал маршрутом только с левыми поворотами. Ремонт вышел в 7500 р., оплачен по страховке (от момента "события" до получения готовой машины из ремонта прошло ок. недели).
Это все. На сегодня пробег 96700 км, "полет нормальный". Средний расход бензина – 6,3 л/100км (по компьютеру).
К выбору машины подошел самым примитивным и отчаянным (так многие считают) образом: пришел, увидел машину подходящего цвета “Франкония” – и купил. Ничего на звук, ощупь и запах перед покупкой не проверял. Как оказалось – и не требовалось. За почти 100 ткм пробега и 4 года эксплуатации (с весны 2005 г.) с машиной не происходило ничего, что могло бы меня заставить хоть немного понервничать. Салон, конечно, шумноват, но значительную часть шума удалось ликвидировать установкой шин Michelin и несложной дополнительной шумоизоляцией.
Странная вещь: у всех “Самар”, начиная с 1984 г., острые края кронштейна крепления бачка омывателя со временем протирают его насквозь. Лечится несколькими кусочками изоленты, но на новой машине делать это лениво (откручивать шланги, снимать бачок…) – приходится ждать дырки и лечить эту “фичу” вместе со сменой бачка. Почему бы на заводе не приделать в это место какую-нибудь изоленту…………
Комплектация (дополнительно): защита картера, подкрылки, БК, CD-MP3 магнитола Kenwood, 4 колонки, сигнализация Alligator, доп. шумоизоляция дверей…. что-то еще… коврики резиновые 🙂
Машина обслуживается только на одном и том же сервисе у одного и того же “своего” слесаря. Эксплуатируется круглогодично.
Досаждают только шумный салон и недостаточное количество всяких полочек-ящичков-подстаканничков. Часто езжу на дальние расстояния (ок. 500 км), в дороге такие мелкие “примочки” бывают полезны, удобны и приятны.
Нравится: “немецкая” низкая посадка за рулем с вытянутыми ногами; “плотный” салон впереди (без лишних пустых пространств) и теснота на заднем сиденье (пассажиры туда не очень-то стремятся, а я не люблю когда кто-то дышит в затылок); механическая КПП и отсутствие многих электронных приблуд, превращающих автомобиль в филиал дивана на колесах (мне больше нравится самому управлять автомобилем, а не чтобы автомобиль управлял мной); умеренные скоростные и динамические показатели (без излишеств – все-таки скорость на наших дорогах ограничена); клиренс побольше, чем у некоторых “паркетников”; низкая стоимость ТО и доступность сервиса везде; экономичность (на трассе при скорости 90-95 легко можно уложиться в 5,3 л/100 км).
Ей бы полный привод и моторчик сил на 120… 🙂
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2115
від 1 202 $
454 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 1 513 $
4 707 пропозиції →