Лада 2115 2002 року
Відгук про ВАЗ 2115 2002
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
76 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 динаміка, якість збірки, вартість обслуговування, керованість
👎 Проблемы возрастные. Устранял постепенно, относительно недорого. Ручник – заменил задние колодки и трос. По глупости попытался почистить топливную систему и бак химией – загадил в дороге форсунки. Чистил в дороге подручными средствами. Подробности описал в форуме. Под новый год занялся основательнее – Замена сцепления (и маховика – не фиг без ручника на горках трогаться, сам виноват!!!) Замена ремня ГРМ (Бош новый порвался на глазах через 2 минуты, даже собрать не успели – Двигатель 2111 – ВЕЩЬ!!!) Заодно и помпу заменил, хотя и старая была живая… Заменил опоры (три) движка – колбасить перестало. Заменил топливный насос – родной отбегал 180000 Вечная память!), новый – с другим разъемом+переходник), заодно и люк вырезал. Свечи Бриск заменил на НЖК-13. Высоковольтные провода поставил тоже НЖК. Естественно, расходники. В планах горелые лампочки в панель (как потеплеет), разобраться с дворниками (иногда работают только на повышенной скорости) и правым эл.стеклоподъемником – вниз на УРА, а вверх – через раз. Дребезг рычага КПП лечил ремкомплектом – люфт в опорном "шарике" был больше 1мм – на 2000 оборотов в резонанс входил. Ремни безопасности – на морозе появились проблемы с вытягиванием. Лечил сам разборкой механизма, промывкой, смазкой силиконом и подгибанием коромысла под шариком (со временем прогибается) Сейчас срабатывают четко и растягиваются как с нуля. На ремонте машина пробыла 2 дня. Мелочи устраняю сам во дворе. Заменил бак омывателя (протерся по креплению) и его трубки.
Купил “Старушку Бетси” за 85тыр с доп.комплектом зимней кордиантовской резины на литье. Цель – на службу 20-35 км и по городу. С расчетом, что сразу без больших вложений, а там посмотрим. Машину “ложили на бок” в снег – крашеный бок, заменены двери, крыло, лобовуха, но без нарушения геометрии. Резину не ест. Немножко ржавеет, снизу тоже… соответственно возрасту) Больше 120 не разгонял – дороги плохие, жалко. Но потенциал есть! Прошлый владелец заливал Elf Competition полусиньку, не вижу смысла в экспериментах. Уровень держит – до замены практически не доливаю. Хотя дрыгатель слегка заляпан. В коробке минералка, на зиму – моторное. Салон устраивает вполне. Перед покупкой выбирал разные, в т.ч. и “15”-е. Но в эту когда сел – она как обняла! Сразу почувствовал – МОЯ))) Или у прежнего ей плохо было? С тех пор не подводила. В день проезжаю по 100 км часто. Передние стойки СЭВИ. Ехать приятно. Правда, сидение немного доработал под себя – подложил подушечку под спину. Машина приятная, прощает ошибки в вождении. Установил БК – сразу изменил стиль вождения, гляжу на расход постоянно. Заправляю 92м, изредка 95м.Особого тюнинга нет – тонировка задней “полусферы”, акустическая панель брал в Автозвуке, динамики назад (хозяйские в родной панели воткнуты коряво и не работали), сигналка обычная. ЭСУД Бош 1.5.4 с доработкой от угона. АКБ ТИТАН, в -25 с пол-пинка, прогревается нормально, в салоне тепло, но надо шторки в печке смотреть.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2115
від 1 372 $
394 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 670 $
3 848 пропозиції →