|

Лада 2115 2002 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2115 2002 vaz 2115

Відгук про ВАЗ 2115 2002

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
76 л.с. Потужність двигуна
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 динаміка, якість збірки, вартість обслуговування, керованість

👎 Проблемы возрастные. Устранял постепенно, относительно недорого. Ручник – заменил задние колодки и трос. По глупости попытался почистить топливную систему и бак химией – загадил в дороге форсунки. Чистил в дороге подручными средствами. Подробности описал в форуме. Под новый год занялся основательнее – Замена сцепления (и маховика – не фиг без ручника на горках трогаться, сам виноват!!!) Замена ремня ГРМ (Бош новый порвался на глазах через 2 минуты, даже собрать не успели – Двигатель 2111 – ВЕЩЬ!!!) Заодно и помпу заменил, хотя и старая была живая… Заменил опоры (три) движка – колбасить перестало. Заменил топливный насос – родной отбегал 180000 Вечная память!), новый – с другим разъемом+переходник), заодно и люк вырезал. Свечи Бриск заменил на НЖК-13. Высоковольтные провода поставил тоже НЖК. Естественно, расходники. В планах горелые лампочки в панель (как потеплеет), разобраться с дворниками (иногда работают только на повышенной скорости) и правым эл.стеклоподъемником – вниз на УРА, а вверх – через раз. Дребезг рычага КПП лечил ремкомплектом – люфт в опорном "шарике" был больше 1мм – на 2000 оборотов в резонанс входил. Ремни безопасности – на морозе появились проблемы с вытягиванием. Лечил сам разборкой механизма, промывкой, смазкой силиконом и подгибанием коромысла под шариком (со временем прогибается) Сейчас срабатывают четко и растягиваются как с нуля. На ремонте машина пробыла 2 дня. Мелочи устраняю сам во дворе. Заменил бак омывателя (протерся по креплению) и его трубки.

Відгук

Купил “Старушку Бетси” за 85тыр с доп.комплектом зимней кордиантовской резины на литье. Цель – на службу 20-35 км и по городу. С расчетом, что сразу без больших вложений, а там посмотрим. Машину “ложили на бок” в снег – крашеный бок, заменены двери, крыло, лобовуха, но без нарушения геометрии. Резину не ест. Немножко ржавеет, снизу тоже… соответственно возрасту) Больше 120 не разгонял – дороги плохие, жалко. Но потенциал есть! Прошлый владелец заливал Elf Competition полусиньку, не вижу смысла в экспериментах. Уровень держит – до замены практически не доливаю. Хотя дрыгатель слегка заляпан. В коробке минералка, на зиму – моторное. Салон устраивает вполне. Перед покупкой выбирал разные, в т.ч. и “15”-е. Но в эту когда сел – она как обняла! Сразу почувствовал – МОЯ))) Или у прежнего ей плохо было? С тех пор не подводила. В день проезжаю по 100 км часто. Передние стойки СЭВИ. Ехать приятно. Правда, сидение немного доработал под себя – подложил подушечку под спину. Машина приятная, прощает ошибки в вождении. Установил БК – сразу изменил стиль вождения, гляжу на расход постоянно. Заправляю 92м, изредка 95м.Особого тюнинга нет – тонировка задней “полусферы”, акустическая панель брал в Автозвуке, динамики назад (хозяйские в родной панели воткнуты коряво и не работали), сигналка обычная. ЭСУД Бош 1.5.4 с доработкой от угона. АКБ ТИТАН, в -25 с пол-пинка, прогревается нормально, в салоне тепло, но надо шторки в печке смотреть.

Автор відгуку: Андрей Гришин

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Андрей Корабельников 29 листопада 2021

Пятнашка мене ніколи не підводила. Хороша машинка для рибалки, охоти та активного відпочинку. Читати відгук →

3.6 Віктор 20 листопада 2021

На свої кошти досить не погане авто, дешеве в обслуговуванні, економне по витраті палива, немає гідро підсилювача руля. Читати відгук →

Схожі записи