Лада 2114 року
Відгук про ВАЗ 2114
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
0.0
-
Керування
0
-
Надійність
0
-
Комфорт
0
-
Ціна
0
-
Дизайн
0
👍 Не указано
👎 Не указано
Здравствуйте. Работаю хирургом, работа деликатная и тонкая – сами понимаете, руки ой как берегу. Денег получаю не много, в машинах вообще не разбирался – и…. – купил 2114 новую от сентября 2004.Сел: едет, гремит, но едет. Наверно так надо, подумал. Все друзья на иномарках. Но я-то патриот – ничего, решил я, шас научусь как следует водить и пересяду на иномарку. ВАЗ, дорогой, спасибо что ты есть!Сейчас апрель 2006 и я умею ремонтировать почти все: лампы, ремень генератора, фильтры, свечи, тросы капота и тормозной не в счет. Замена разломавшейся колодки на морозе на трассе, присобачивание на той же трассе глушителя, замена поочередно всех датчиков, злощастные задние платы (последний раз я их со злости вообще оторвал – потома сам и припаивал).Сидящие сзади плохо слышат передних – но на сервисе все-таки поставили звукопонижающую переборку от двигателя. Эл. привод дворников заменил уже на 5.000. Смену инжектора сделал сам сервис. Кап ремонт двигателя на 62.000 – компрессионное давление упала до 7 в двух, на третьем 8, на четвертом 6 (а норма то 11-12!!!). Но это фигня – я даже потом подумал, что это не плохо так узнать автомобиль.Потом обыденная смена бензонасоса, насоса омывателя, гранаты слева, переборка коробки передач (ну это наверно я виноват – оч. быстро переключал), пыльники передние, аккумулятор. При этом ни одной аварии (слава Богу).Наступила зима 2005-2006 с морозами. И тут я заплакал: зная уже неплохо свою машину, на ночь занес аккумулятор домой – чтобы утром с понтом завестись в 31 минус (неделю как поменял специально масло на 5-е и купил новый аккумулятор на 60W – это для 2114 то!). Сосед стоит – у него не заводится. Да, надо помочь, думаю я. Дергаю рычаг открывателя капота – и… он остается с тросом у меня в руке. Дальше был мат, слезы, просьбы : “Капотушка откройся, ведь дяденьки ждут!”. Дальше пошла злость и ненависть: аккумулятор замерз, все иномарки завелись и поразехались, а я как му..к стою. Дергаю в бессилий капот последний раз – он делает ласточку и… вместе с петлями остается у меня в руках (я в этот момент уже упал в сугроб). Надо отметить что в салон он не влез и на сервис я приехал (завелась б.я гадина) без капота. Единственная прелесь ВАЗа – дешевый ремонт и запчасти. Хотя камфорта никакого.Сейчас думайю: накой хер, мне врачу – хирургу, было это надо!Вывод 1: хочешь научиться ремонтировать автомобиль – купи ВАЗ.Вывод 2: прочитай 1 вывод и купи иномарку – новую.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2114
від 1 446 $
242 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 847 $
4 706 пропозиції →