Лада 2114 року
Відгук про ВАЗ 2114
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
3.0
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
2
-
Ціна
0
-
Дизайн
3
👍 ээээ… серьезный жизненный опыт желание рости))))
👎 разочарование знание того что покупая жигуль за такую цену,ты становишся в ряд тех лохов благодоря которым директор АВТОВАЗА в очередной раз, с ехидной улыбкой, потирая руки, купит себе мерседес)))))
В общем, глядя на всех, считаю себя самым везучим владельцем ВАЗа. Моя история такая. Счастливым обладателем новенькой 14-ой стал три года назад, радости было полные штаны. Выехал с салона и с довольной улыбкой, через заправку, порулил в сторону дома. Новенькая, чистенькая, упругая как 20-ти летняя девочка, особенно коробка. Разработается- подумал я и нажал педаль газа. Проигнорировав тупость разгона, продолжил движение, внимательно прислушиваясь к тому, как поет салон на ухабинах дорожного покрытия. К моему огромному удивлению в салоне стояла уверенная тишина, отчего моя улыбка растянулась до довольного оскала. Проехав километра четыре у багажного отделения начал прорезаться скрипучий голос, спустившись на землю и осознав, что я купил не Мерседес, понял, машинка просто не распелась. Но это ни как не повлияло на мою радость от покупки. За лобовым мелькали светофоры ночного города, а в голове масштабные планы, картавый Наполеон позавидовал бы, по улучшению своего авто. Узнав о «замечательном» ВАЗовском сервисе, все ТО проходил у смышленых и знающих ребят, сказав себе что к ВАЗОвским перцам не ногой. Машину сразу оборудовал сигналкой с обратной связью, чернющей тонировкой (чтоб ковыряться в носу на светофорах))), бешеной музыкой ( эт для пышногрудых)), кинул пружины -5 и диски. После обкатки все протянули, отрегулировали, поменяли все жидкости, в мотор лил Ликви Моль 10В50. Отказался от арочной защиты и антикоррозийной обработки, не увидел особого смысла, так как на примере знакомых и друзей ржавеет одинаково. Понеслась сладкая жизнь и беспорядочные половые связи))))) После 10 000 км заметил, что начал дребезжать салон особенно двери. «Буфер виноват»- сказал себе. А, и мерзкие любители похлопать дверьми-подняв в верх палец. Долго мучился, делал все возможное (перечислять долго) в итоге для себя отметил:1. Меньше ездить на братова БМВ. 2. Громкость аудио системы ставить на такой уровень, чтоб не было слышно треска салона))) Дальше поперли замены не считая расходников. Колодки за расходник не считаю. – 21000 км сменил заводские передние тормозные колодки, полезло водительское сидение – 44000 км заводские задние торм. колодки, заодно задние барабаны и передние колодки. Брал самые дешевые.На водительском сидении протерлась дырка. – а потом долго и беззаботно ездил до 72000 км, сменил сцепление, за одно и все ремни, подумывал о дырке на сидении….оставил на потом- а вот на 92000км, как ножом в спину, летит модуль зажигания и с ним горят мозги, поподалово на 9000 , испорченный рабочий день и понимание того что нужно увеличивать словарный запас бранных слов.- а через неделю летят оба радиатора, Ну эт удар ниже пояса»- заглядывая под машину, подумал я. В остальном менял масло, фильтры, ждал ста тысяч и с грустью на глазах больших поломок. Вот они 100 т км пробега, наслышанный о том, что Русское чудо ездит не больше ста тысяч, затряслись коленки. Грызя ногти стал опасаться серьезных затрат на ремонт. Тыж смотри, ходовье не разу не делал раз, в мотор не заглядывал два, так не может быть»- Твердило мне подсознание, прокручивая образы стоящих у обочины ВАЗов с открытыми капотами и включенной аварийкой, а потом напомнило, что у наших тачек еще и колеса отваливаются на ходу. После двух бессонных ночей я сломался, дрожащей рукой набрал на клавиатуре авто. ру . Через день нашел покупателя, погнали на его сервис смотреть машину. Мастеров видимо, не видимо: моторист, инжекторщик обвешенный проводами и разными приборами, маляр, штуки три кузовщика, пьяный сторож и две собаки. Мда, ща думаю узнаю о своей машине всю подноготную, пипец. Как команда ФЕРАРРИ они напали на мою малышку. Трое в яму смотреть ходовую, я за сердце. Запустите двигатель как приговор прозвучал голос инжекторщика. Поворот ключа, не подвела. Дерни капот- добил моторист. Открыв его как крышку рояля он начал свою игру. Дальше смутно. Лай собак, перегар не выспавшегося сторожа, басистые отголоски троицы из ямы, цоконье покупателя. Ну вот и все думаю, не продам.. вспомнил маму. друзей, как с Машкой ездили на юг))))) Спустя пол часа, выстроившись у машины как на плацу все в один голос сказали-« Все норм, все целое и в отличном состоянии» Меня отпустило, растянулась улыбка, вытянулся, грудь колесом-«Яж говорил что все норм».А самому аж как то продавать перехотелось, такая корова нужна самому, ну назад дороги нет забрал бабки, пересчитал, глядя в след уезжающей малютке чуть не прослезился. Подводя итог хочу сказать, в любом случае, ломается не ломается, с русской машиной нервы и не уверенность будут всегда. Больше я русскую не куплю. В этот раз мне попалась одна на миллион в следующий раз врятли бог ВАЗа «ТАЗ»))) предоставит мне такую малышку, мне повезло. У меня много друзей, владельцев таких же , просто ужас постоянно что то не исправно. Наверное основная прибыль ВАЗа от продажи запчастей)))))))Хотя, если поставить кондер, шумку, перетянуть салон, поменять жесткую ходовую, кинуть что нить в мотор чтоб по резвей, впороть тысяч двести деревянных, обозвать себя идиотом и можно НЕПЛОХО ездить.))))))))) P.S. А чтож купить теперь..А-а-а может Приора? Может все таки наши начали делать норм авто..Щелчок затвора..звук выстрела.погибла надежда. Точно, навиг, куплю Хондай (по отзывам вроде не плохо) Дополнение.Наши дни…..)) Решил дополнить отзыв. После расправы с надеждой начался длинный и не легкий путь поиска нужного авто. Перебрал кучу марок и моделей, прикинул …уй к носу и после долгих подсчетов понял и взял Акцента, да еще и за льготный кредит. Переплата, за три года, всего 41 т.., по мойму отлично. И вот что я скажу, какой же я был дурак что еще тогда в далеком 2006 не купил Акцент в место 14-ой, и еще дурак что продал 14-ю в месте с магнитолой, на новую сейчас денег не хватило((( Короче Акцент бомба,мягенький, не гремит,а какая динамика, а разгон, да еще и гур, шмур, кондишка,Мне все в нем нравится. Единственный минус это плохая шумоизоляция салона, особенно двигателя. Но это исправить не сложно. Я доволен.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2114
від 1 200 $
234 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
4 151 пропозиції →