|

Лада 2114 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2114 vaz 2114

Відгук про ВАЗ 2114

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
77 л.с. Потужність двигуна
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.0

  • Керування

    3

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    2

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Неплохая динамика для русской машины, недорогие запчасти и ремонт

👎 Шум в салоне от пластика, быстрый износ запчастей

Відгук

Шел 2006 год – осень. Искал свою первую машину за 180 тысяч – хотелось посвежее и без вложений. Попалась неплохая (чуть меньше 2 лет)- пробег 38 тыщ., хозяин хороший, все было – хорошая музыка, сигналка с автозапуском, летнее литье + зимняя на родных дисках, небитая, внешний вид идеальный. Сел – поехал…До 50-ти тысяч – все отлично, разгон неплохой, при умелом старте со светофора – можно давать было фору!)) Конечно, комфорт в салоне оставлял желать лучшего – треск наидешевейшего пластика, печка греет неплохо, но до боковых выходов на стекла доходит едва теплый воздух! Как на иномарке – менял только масло и фильтра! Первым полетело сцепление – внезапно! Скорости отказались включаться напрочь – сцепление офигенно “вело”: до сервиса добрался так – первую скорость на выключенном двигателе – “старт на стартере”, на ходу с трудом стали включаться 2,3,4,5. Добрался, вердикт – демпферная пружина вылетела из диска и “болталась по сцеплению”, царапая и зацепляясь за все что видит! Поставил KRAFT – понравилось!Дальше – не легче: в катализаторе и в выхлопной трубе задребежжали отвалившиеся кусочки нагара (глушитель заменил в 60 тысяч, в катализаторе все снова прикипело – не дребезжит!). Регулярно “тухнут” лампочки – в задних фонарях, поворотниках, подсветка в некоторых элементах панели приборов – и все почти из-за контактов (а не перегорели). Шрусы не дают покоя – трещят на разгоне – на сервисе послушали: говорят “внутренний слева” – меняем, без результатов! Через месяц – говорят тогда “наружный левый” – меняем, все также; по всей видимости – “внутренний правый”!!!! Хрен со шрусами….В 65 тыщ – заменил потекшие амортизаторы сзади и стойки, сайлентблоки, “косточки” и еще что-то из подвески спереди. Машина стала уверенней на скорости, но задребезжала пластиком еще сильнее!В 73 тысячи, после зимы, заменил рулевые рычаги – подбивало руль. Чуть лучше стало, но не так как хотелось бы… Сейчас пробег 77. Машине 4 года. После зимы на кузове появляется ржавчина – над резинкой над задним стеклом, даже лопается краска!Итог: машиной в целом доволен за эти деньги! Тем более она является первой. Но русскую больше никогда! Сейчас буду продавать, за 150-155 тысяч по планам должны взять.

Автор відгуку: Sanches 35

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

2.2 Ярослав 27 квітня 2021

Відчуття не дуже – здається, що з неї викинули все, що було для людей, залишилось тільки щоб їздило і вийшло це “чудо” техніки. Гниє швидше за опель, п Читати відгук →

4.0 Александр 03 квітня 2021

1. Нужно поменять кран печки на обычную трубу сразу . Краны постоянно текут . 2. Нужно сразу мовилить арки колес за козырек изнутри крыла где саморе Читати відгук →

Схожі записи