Лада 2114 2011 року
Відгук про ВАЗ 2114 2011
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.8
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
2
-
Ціна
4
-
Дизайн
2
👍 дорожній просвіт, простір салону, керованість
👎 Передних колодок хватило на год. А ещё они сильно скрипели. Заменил на фенволовские – замечательно. Заменили 2 раза левый ШРУС – походу в сервисе по гарантии ставят какое-то Б/У после набивки смазки. Коробку передач переключать приходится очень аккуратно, а то необходимо прилагать небольшое усилие или "ловить момент" хоть и езжу осторожно. Стойки амортизаторов заводские фуфло, отъезжу 3-ю зиму и буду менять, хотя это надо было уже сделать. Так больших проблем не возникало. Для рабочей лошади данная модель сам то! И с запчастями без проблем, всегда можно найти и не дорого как у иномарок. Клапан в заводской пробке расширительного бачка системы охлаждения почти сразу перестал работать и бачёк раздувало до того момента пока он не треснул. Заменил и пробку и бачёк. Лампочки заводские почти все позаменял, новые служат дольше. Контакты разъёма на задних фонарях (особенно стоп сигнала) слабо прижимаются к дорожкам контактной пластины, что приводит к спайкам, выплавке дорожек и как следствие – потере контакта (на стопах).
Для первой в жизни машины (с салона) не плохо. А так – ведро под современный манер по большому счёту. В СССР наверное делали лучше. Система контроля качества тогда была на более лучшем уровне. Движок тянул туповато даже при АИ-95 (согласно паспорта). Сделал ЧИП тюнинг – стало по веселее, но ожидал большего. Амортизаторов хватает на 2 года умеренно активной эксплуатации. Греметь начали в салоне в 1,5 года. В первое лето через печку в салон под обшивку попала вода – надо постоянно заглядывать под капот и проверять (чистить) дренажные отверстия от листьев. Замазал герметиком стыки и стало гарантировано сухо. Из-за воды сгнила шумотеплоизоляция под ногами водителя м переднего пассажира – пришлось всё заменить. Качество покраски кузова в отдельных местах шаражное – проступают то ли отслоения, то ли попала грязь под краску. Щели между дверями не только большие, но и ещё разного размера. И у каждой партии они разные. С первых дней при проворачивании рулевого колеса слышен разовый стук в передней подвеске, переходящий со временем в хруст в ШРУСе – заменил уже 2 шт. с левой стороны по гарантии. Замки дверей никакие – дверь то недозакроешь, то хлопнешь. Ездить на данной машине выше 120 км/ч уже жутко – чувствуешь её неустойчивость, движок начинает орать. Сиденья передние без чехлов давят на спину и 5 точку поперечными деталями каркаса. Резиновые уплотнения всех 5-ти дверей имеют места не плотного прилегания через которые уходит часть тепла из салона зимой и проникает пыль летом. Не помешал бы и салонный фильтр – летом только успевай пылесосить и делать влажную уборку в салоне. В общем лучше иномарка, даже если её собирают в РФ.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2114
від 1 400 $
259 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 1 521 $
4 590 пропозиції →