Лада 2114 2010 року
Відгук про ВАЗ 2114 2010
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
77 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.3
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
3
👍 Не указано
👎 Не указано
Всем привет!Зовут меня, Денис! Долго думал и вот наконец-то решил написать свой отзыв о своем на данный момент автомобиле Лада 21144, 2010 года выпуска.Начнем с момента приобретения. До этого был разный опыт вождения как отечественного так и японского автопрома.Самый положительный опыт был связан с автомобилем Mazda 6 2006 года выпуска 1,8 л МТ, который мы приобрели на пару с отцом. На маздочке я проехал 72 тысячи километров с нуля, за это время в нее лазил только для того чтобы поменять масла и фильтра. В подвеску, двигатель, ходовку вообще не заглядывал. Она до сих пор бегает без проблем.Ладу взял по семейным обстоятельствам в связи с рождением ребенка и надобностью приобретать собственное жилое помещение.Первое впечатление не очень. Забрал машину с салона поехал по трассе сто километров. На первом крутом повороте машину понесло…. грустно… Может из-за резины(175/70 R13 кама-205) Динамика не плохая, думал будет хуже, нормально разгоняется, только по трассе после 160 км/ч в салоне становится очень страшно! но это я думаю потому что просто нет шумоизоляции вообще.После приобретения встал вопрос доработки машины до состояния в котором на ней можно будет “комфортно” передвигаться , а именно: 1) полная шумо-виброизоляция салона; 2) установка мызыки; 3) литые диски R14 с японской резиной Dunlop 185/65. И совсем другой автомобиль получился. В салоне стало тише передвигаться приятнее. Еще бы конечно сидения передние и задние поменять. При переезде на далекие расстояния спина очень сильно устает.Перейдем к следующей части моего отзыва, техническая сторона(обслуживание) автомобиля.Первый неприятный случай произошел на 1500 км пробега, когда по трассе взорвался предохранитель и вырубил габариты передние-задние и внутренние освещение панели. Попробовал заменить, со вторым произошло тоже самое. А проблема была в том что задняя лампочка габарита протерла плату в следствии чего происходило замыкание и врывался предохранитель. Но ничего плата за 150 ., лампочка 10 ., и предохранитель отечественного производства 5 . Все поменяли и поехали дальше. Первое ТО на 2500 км. пробега, поменял масло, фильтра, протянул подвеску. И поехал дальше. Тысячах на пяти очень начали стучать клапана, было решено отрегулировать. И выяснилось, что мне должны были это сделать на первом ТО у дилера, но они наверное про это забыли.(((( Грустно, но ничего мы учимся на своих ошибках и теперь на каждом ТО внимательно читаем регламент. На втором ТО на 10000 км пробега я решил провести его чуть раньше чем по регламенту(15000). Посчитал что это слишком долго для новой машины. Поменял масло и фильтра. Залил в этот раз масло Шелл 10w40. хорошее масло.Пришла зима, машина порадовала без прогрева заводится в любой мороз. Оставил на два дня на улице в минус 35. Вышел утром с первого раза на сцеплении завелась!)))) Был приятно удивлен. Зима прошла особых проблем не было. Заводилась без проблем и ни разу не подвела. На прогрев зимой так ни разу и не ставил.Потеплело, во пришла беда.После зимы замене подлежат все стойки, ступичные подшипники, главный тормозной цилиндр.За весь срок эксплуатации машины серьезных проблем у меня с ней не возникало это радует. Машина радует. Посмотрим, что будет дальше. Буду дополнять отзыв по ходу эксплуатации и различных доработок.P.S: Ребят, не пинайте строго, первый отзыв….
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2114
від 1 236 $
222 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 913 пропозиції →