Лада 2114 2010 року
Відгук про ВАЗ 2114 2010
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
2.6
-
Керування
3
-
Надійність
1
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
2
👍 динаміка, якість збірки, простір салону, вартість обслуговування, керованість
👎 якість матеріалів
Все мы взрослеем и Вот моя пантера тоже “Volvo S40” ушла созревать и сказала вернётся весной большой и взрослой… (заказал себе Volvo S60 NEW спорт селан 2.0 turbo ) Конец ноября, без автомобиля ну ни как не совмещается работа. А так как я работаю в авто-бизнесе да и ещё в отделе Trade-In вот и подобрал для перезимовки почти новенькую SAMARу ВАЗ 2114. На ней был пробег 18т. км + различных допов стояло всё что можно от дефлекторов и парктронников,до дорогой резины Mishlen. в общем “Люкс” ))).После Вольво думал сложно будет лавировать в движении. НЕ привык без гидро нет ABSов, ESPишок и т.д. жёсткая, и ещё этот пластиГ. Но… этот динамичном компакт меня удивил!!! Сел за руль “почти” новенького ВАЗа сразу начал искать хотя бы плюсы))))) к моему удевлению я их нашёл, удобные сиденья и приятный велюровый салон хотя к велюру отношусь не очень, но в Ладе он мне почему то понравился+ подогрев сидении быстро нагревался, подсветка по всему салону яркая и “даже” в бардачке. зеркала были с подогревом и довольно быстро отогревались. удобный бортовой компьютер когда в нём полностью разберешься, много лишнего в нём но иногда это так удобно эл. спидометр, вольт метр что зимой необходимая функция, остаток, топлива, расход на 100 км, тахометр, температура за бортом. и т.д. да и много, много полезных вещей которые я вывел на дисплей борт компьютера, и в эксплуатации было легче следить за автомобилем. Аудио система стояла Panasonic и динамики Peeoner тут только + А печка это “ЖАРА” до работы 40 мин. езды в мороз -15 я доезжал в рубашке. Сколько Жигулей я видел но такой печки негде не было. Минусов тоже хватает, то лампочка заднего хода перегорит (но приятно что авто на дисплее это информирует))) ) то стоп сигнал, тут как то загорелся антифриз, залил через неделю опять, загорелся вроде не течёт и бачок не пустой (сказали шланг обратки замерзает). Настройка механическая была на зеркалах думал один раз настрою и всё, ну нет после каждой мойки( видимо кёрхер сбивал конфигурацию) постоянно долго настраивал правое зеркало заднего вида не удобно видимо при моей посадки. подумывал на стойку дополнительно поставить после того как из мёртвой зоны выскочил динозавр с кенгурятником и люстрой на крыше (сам удивляюсь как я его не увидел) но благодаря профессионализму вождения ушёл от ДТП )))) Очень сильно не хватает различных подстаканников, различных кормашков, ну или хотя бы подлокотника.За неделю до продажи я всё же нашёл установил себе кожаный подлокотник..,удобно)))Ругать пластиГ я не буду чуть больше ста тысяч стоимость автомобиля и требовать от него “Алькатрану” это глупо.Думаю кто на более долгое время берёт такой автомобиль сам и под себя сделает уют в автомобиле. Жесткий автомобиль, но не капризный, выносливая подвеска, стоики не гремят хотя жестко берут препятствия. Ругать кулису на длинный ход не буду хоть почувствовал дискомфорт (но после Вольво) достойное переключение и при этом обороты не тонут. Понравилась 3 передача. В пробке как на автомате включил её и едешь что 30 км час что 60 км час при этом от 2000 об/мин до 3000 об/мин стабильно. Вот это самое супер и плавности хода. Габариты не такие большие в повороты входит легко при заносе легко лавируеться педалью газа, при том что даже ручником можно под играть. Т.к. мне пришлось ездить на этом автомобиле в зимней период то “мишка” на шипах и грамотно сбалансированные колёса держали дорогу. Из снежной колее выходил мягко и чётко выравнивался автомобиль без исполнения аля задний привод Был бы гидроусилитель цены бы не было!!! очень шустрый автомобиль но не даёт расслабится при езде свыше 80 км час , и из-за отсутствия электронных систем тяжело угадать траекторию заноса и входа в карманы при динамичном движении. Опять же автомобиль выигрывает своими габаритами и массой собственного веса. Есть один минус который не даёт расслабится за рулём в заснеженную зиму иди гололёд немного не хватает цепкости. У меня была 8 клапанная поговаривают что 16 по интересней (думаю ризницы нет ))) ) Для своей структуры ВАЗ 2114 очень динамичный, уверенно всегда шёл на обгон, совершал дерзкие манёвры. т.к. легко переключалась МКПП на пониженную передачу не тупила не спотыкалась коробка, втыкалась быстро и чётко. И снова собственный вес хороший мотор 88л.сил вырывался в лидеры. Динамика на отлично для зимы и для старта. Несколько 5 передача тихая и долго набирающая обороты. К сожалению по рабы подумать о безопасности , одними преднатяжителями ремней безопасности мы в Европу не шагнём (((Лёгкий метал конструкция будто одноразовая. судя по обзором ДТП на ВАЗах. Надёжности нет вообще Хотя бы чуть -чуть электроники добавить усилить кузов ну и наверно 2 Air Baga. Тогда 3 звёздочки на “евро каре” можно получить )))) Город 8 лит/100км Трасса 6лит/100км С мешенный цикл 7лит/100км при этом я нечего не мудрил, двигатель был налажен заводом изготовителя Новый я бы не когда бы не купил их с пробегом довольно таки в достойном состоянии продаются и в два раза дешевле. Считаю автомобиль либо учебным либо разъездной курьерской. для семьи и для себя не рекомендую мы всё же в 21 веке. Не дорогой в обслуживании, не капризный мотор, очень хорошо адаптирована подвеска к нашим условиям, уж этой зимой я это испытал.Вложения минимально, содержать такой автомобиль по карману даже студенту. В целом я доволен . и наверное я встану на сторону тех людей которые предпочтут новою Ладу нежели поддержанную иномарку.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2114
від 1 286 $
221 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 912 $
3 641 пропозиції →