|

Лада 2114 2009 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2114 2009 vaz 2114

Відгук про ВАЗ 2114 2009

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Привід

Оцінки від власника авто:

Добре

3.5

  • Керування

    4

  • Надійність

    1

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Современнее, красивее

👎 ненадежная

Відгук

Я водитель со стажем. Машины меняю часто, примерно каждые 3 года. Беру их в последнее время, новыми с салона (кроме девятки – она мне за долги досталась).Сразу оговорюсь, чтобы не было лишних вопросов – я рассматриваю свои машины с точки зрения обычного автовладельца, среднестатистического пользователя. Ремонт двигателя и крупных узлов ходовой части я доверял всегда своим друзьям – автомеханикам, мотористам, ну а по-мелочи возился сам.ВАЗ 2114 я приобрел в автосалоне, когда моя жена стала учиться ездить на машине и собиралась сдавать на права, чтобы у меня была возможность передвигаться независимо от ее желаний и капризов и я в итоге, стал “счастливым” обладателем двух машин сразу. В автосалоне меня привлекло в машине то, что по внешнему виду она напоминала мою “девятку”, но при этом она была посовременнее, отличалась новой формой капота и аэродинамическим обвесом. Там сразу меня предупредили, что бы я не ждал от машины революционных изменений, так как это всего лишь рестайлинг (это очень распространенная в автомобильном мире стратегия “освежения” уже приевшейся модели) и что конструкторы ВАЗа главный упор делали на аэродинамику и эргономику и я вам скажу, что с этой задачей они, в принципе, справились.И вот значит, купив ее, я невольно стал постоянно сравнивать “четырнадцатую” и “девятку”О ней я написал в отзыве “Автомобиль ВАЗ 2109 – хэтчбек Автомобиль для молодежи прошлого века – плюсы и минусы данной модели”:1. Кроме современного внешнего вида кузова в ВАЗ 2114 поменялся и внутренний вид, салон стал поприятнее, панель красивее, и больше похожа на нормальную автомобильную панель, в машине появился бортовой компьютер, рулевую колонку сделали регулируемой (лично мне на трассе помогало – удобнее и руки не устают). Какая-никакая а эргономика все же появилась, стали наконец-то наши производители заботиться об удобстве простых водителей.В отличие от “четырнадцатой” в девятке все как-то выглядело убого, по “совковски” что ли, как бы я не изгалялся и не облагораживал салон.2. Когда я уже поэксплуатировал ее (а манера езды у меня тогда была гораздо агрессивнее, чем сейчас, с возрастом и машины я не жалел, как последующие иномарки), стали проявляться все огрехи этой машины (как говорил мой знакомый автослесарь – “хороший стук наружу вылезет”). Вот эти стуки наружу все и повылазили. Все стало греметь, трещать, скрипеть и потихоньку, постепенно отваливаться. Кузовной ремонт да и ремонт вообще у девятки, в принципе обходился дешевле чем у четырнадцатой (в ней я как и на девятке тоже делал много по ремонту самостоятельно, но уже все чаще приходилось обращаться в автосервис).3. Ходовка у четырнадцатой осталась без изменений на мой взгляд, точно такая же жесткая подвеска, дубовые стойки, что и у девятки. Тормоза при торможении сразу же скрипели как у не смазанной телеги (хоть тормозные колодки при замене я устанавливал все время разных производителей). 4. А теперь самое главное – это двигатель. Главное отличие одной модели от другой это система питания – у купленной четырнадцатой двигатель шестнадцати-клапанный, инжекторный, объёмом 1,6 литров; мощностью 89 лошадиных сил, в отличие от девятки, у которой был восьми-клапанный карбюраторный двигатель объёмом 1,5 л и мощностью 72 лошадиные силы (по цифрам отличие не большое, а по ощущениям сразу чувствовалось, что четырнадцатая мощнее). Считается, что инжектор снижает расход топлива в среднем литра на полтора, но я что-то этого не заметил – у обеих машин расход топлива был по трассе около 6 – 7,5 л на сто километров, а в городе около 10 – 11 км., зависимо от стиля езды.5. Самое главное отличие, которое я заметил это бампера. У девятки они крепче чем у четырнадцатой, при похожих авариях (часто врезались сзади) при ударе если мнется, кладешь бампер в кипяток и он выравнивается, а у четырнадцатой он не восстанавливается, а сразу идет на замену. Хочу сделать вывод – для города обе машины нормальны, так как практически одинаковые, только ВАЗ 2109 немного практичнее, а ВАЗ 2114 – чуточку нежнее, хотя на мой взгляд обе они топорные. И поэтому, если хотите недорогую и нормальную машину, то обратите свой взгляд на какие нибудь иномарки, но только не собранные и тем более не произведенные на нашем родном автопроме. В итоге через два года с небольшим, я продал эти две машины и купил себе первую иномарку и не жалею об этом. Больше на наши машины я не сяду. Если вам интересно можете ознакомиться с моими отзывами о других моих машинах, перейдя по ссылкам:Автомобиль Chery Tiggo – кроссовер: А вы знаете то, что японцы делали свои машины в Китае? Chery Tiggo – ЛучшийАвтомобиль Opel Zafira минивэн: Я бы не стал утверждать, что это хороший автомобиль

Автор відгуку: SVVelikiy

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

2.2 Ярослав 27 квітня 2021

Відчуття не дуже – здається, що з неї викинули все, що було для людей, залишилось тільки щоб їздило і вийшло це “чудо” техніки. Гниє швидше за опель, п Читати відгук →

4.0 Александр 03 квітня 2021

1. Нужно поменять кран печки на обычную трубу сразу . Краны постоянно текут . 2. Нужно сразу мовилить арки колес за козырек изнутри крыла где саморе Читати відгук →

Схожі записи