|

Лада 2114 2009 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2114 2009 vaz 2114

Відгук про ВАЗ 2114 2009

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Відгук

Всем, привет! Владею авто 2, 5 года, пробег 35 000 км. Это мой первый автомобиль, а первый аппарат – однозначно дешевый, простой да и получение навыков вождения сопровождается с царапинами, вмятинами и другими неприятными моментами.Машина порадовала относительной прыткостью и проходимостью, динамичный разгон (кто ездил до этого на классике ощутит сразу), зимой с хорошей резиной бодро проходит и снежные заносы и другие колдобины (в сравнении с иномарками аналогичного размера). Шумоизоляция приемлема в городских условиях, а вот на трассе при скорости более 100 км/ч про магнитолу можно забыть, резко возрастает шум от колес и воздушных потоков. На дальние расстояния не ездил, но думаю, что в таком шуме быстро можно устать. Расход по городу 10л – это в пробках, в других не крупных городах ориентируйтесь на 8л, трасса – 6 максимум 7 л. За период эксплуатации масло и тосол не доливал ни разу (не учитываю плановые ТО, и поломку которую обозначу ниже)!Поломки: – в первый месяц эксплуатации лопнул патрубок системы охлаждения, конечно в пробке и как на зло находился в крайнем левом ряду – неприятный момент. Отремонтировали бесплатно по гарантии, оказался заводской брак (перетянули хомут и он надрезал резинку). – через год сломался автоматический активатор закрытия двери (не закрывалась с пульта). – в процессе эксплуатации заменил около 7 разных лампочек с внешних осветительных штуковин.Больше косяков не было, да и все эти поломки в принципе копеечные в пересчете на деньги (лампочки по 20р, меняются в течении 2 минут, активатор 250р. меняется в течении 1 ч, с поломкой системы охлаждения в принципе тоже копейки, но сам тосол денег стоит). Еще приятный момент – это копеечные цены на запчасти для этого авто, даже в сравнении с Приорой, Калиной (не считая иномарки) цены в несколько раз меньше.Вывод. Хороший вариант для первой машины и для получения уверенных навыков вождения, + для очистки совести, дань отечественному автопрому : ). Машина стоила 246 т. р., что еще можно купить из нового за эти деньги, а она этих денег стоит. Машиной я доволен, рабочая лошадка. Рекомендации. Не завязывайтесь на гарантию, магнитолу можно поставить и не у дилера (экономия 7-10 т. р. ), ТО тоже не обязательно делать у дилера (экономия 2-3 т. р. ), да и все остальной защита картера двигателя, антикор, подкрылки и т. д. у дилера тоже с хорошей переплатой. Двигатель у машины хороший и серьезных поломок случиться не должно, поэтому мелкие неисправности можно сделать в любом сервисе (сэкономите ВРЕМЯ и нервы, а денег это немного стоит).Не рекомендую покупать машину с пробегом более 50 000 км, после 100 000 начинается все сыпаться и ломаться.

Автор відгуку: Егор

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

2.2 Ярослав 27 квітня 2021

Відчуття не дуже – здається, що з неї викинули все, що було для людей, залишилось тільки щоб їздило і вийшло це “чудо” техніки. Гниє швидше за опель, п Читати відгук →

4.0 Александр 03 квітня 2021

1. Нужно поменять кран печки на обычную трубу сразу . Краны постоянно текут . 2. Нужно сразу мовилить арки колес за козырек изнутри крыла где саморе Читати відгук →

Схожі записи