|

Лада 2114 2007 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2114 2007 vaz 2114

Відгук про ВАЗ 2114 2007

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Добре

3.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    2

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Ремонтопригодность.Неприхотливость.Незаметность.

👎 Плохое качество запчастей.

Відгук

Купил я это чудо отечественного автопрома в октябре 2007 года. Обработка тектилом кузова дала шанс отъездить на нем хотя бы 4 года. От ТО пришлось отказаться, так как регулировка клапанов должна была проходить только на 3000 км, а на 1500 км ездить уже было невозможно от стука клапанов. Плюс масло льют из бочки и только полусинтетику. То что никогда у Вас не будут гореть одновременно все лампочки – вы можете не сомневаться, т. к. контакты на них верх инженерной мысли. Была установлена сигнализация музыка и все как положено. Первой же зимой умерли 3 стойки. Следом уже летом повело передние тормозные диски (очень мягкие бояться перегрева) и за время прибытия в сервис с дальней дороги умерла рулевая рейка: всё это было приведено в изначальный вид с элементами улучшения посредством покупки более дорогих з/частей. За время эксплуатации было заменено 3 датчика холостого хода + лямда. Автомобиль заводился в морозы до – 37, на ходу выдерживает – 47, ездил + 32 по горам шел за Премиум иномарками “ноздря в ноздрю” – все очень удивились, в том числе и я, правда борта у резины на 13 закончились ели 3500 до дома доехал). Кстати, поменял 2 раза передние стойки из-за некачественнных опор – не берите дешевые, не заметите как стойки умрут – кстати, вперед газ, назад газомасло – опимальный вариант (лучше от 2110 будет просвет повыше и на 14 войдут с запасом, правда я так эту “мечту” и не реализовал: )). Кстати, опоры сс20 стоят того и стойки ходят лучше, и стука нет в кузове, а хотите машину не узнать – обязательно сделайте шумку с теплоизоляцией, не делайте шумку под панелью – обратно соберут криво – будут сверчки, или проклеивать панель тоже вариант. Ни в коем случае не перешивайте комп и не ставьте дополнительное никакое оборудование, нулевики и прочую муру – наши автомобили сделаны на грани прочности и надежности и любая дополнительная нагрузка только выводит агрегаты из строя. Не экономьте на датчиках – ставьте только Бош, все равно все остальные не ходят. Залог хорошей работы восьмиклапанника хорошие свечи – рекомендую NGK. Печка плохо греет, заслонка забора уличного воздуха не закрывается – подтянут в сервисе либо впарят новый радиатор печки, или ещё что-нибудь… ну что лишнее в сервисе лежит). Форсунки не регулируйте и не промывайте! Покупайте новые! – 1000 причин почему жалко времени Вашего и своего. Никого не слушайте – масло только синтетика и летом, и зимой= я лил Шелл обязательно с промывкой и двумя фильтрами масляными – один на промывку, в сервисе смеялись и отговаривали – правда пришлось почаще менять прокладку головки, т. к. допуски в нашем автомобиле оставляют желать лучшего, зато компрессия за 83 000 км не упала ни на пол очка! С завода шел дефект в коробке – детонация в рычаг передач – на 30 000 км умерло сцепление, поставил 16 лепестковой – небо и земля с родным, но детонация не пропала, так и продалась. Обязательно защита арок и кратера – только на защиту арок наклейте шумку перед установкой, а защита картера ограничит максимальную скорость, т. к. будет антиспойлером под днищем, т. е. поднимать морду на 183 км/ч). Подшипники и привода наудивление передались следующему владельцу (и такое бывает: )). В общем вся машина состоит из разных запчастей от разных производителей, так что нельзя говорить о ней как об одном целом, но в целом я своё мнение выразил. Я раньше машины покупал-продавал, думал, что куплю, всё равно конфетку сделаю – фиг!!! Не получиться, поверьте – всё равно это машина просто ездить. Я больше не буду пробовать сделать из таких авто комфортные и быстрые, в общем такие как хочешь – не надо, при продаже никто не оценит. (((Вот таким я его продал 05.04.2011 -:Антикоррозийная обработка кузова Тектилом, Шумо-тепло-виброизоляция салона, Опоры SS 20, Передние стойки Газовые Плаза, Задние стойки Газомасленные Каяба, Распорка поперечной устойчивости, Чип-тюнинг двигателя, Задняя деревянная полка, Защита арок, Защита картера двигателя, Сигнализация StarLine A8 с автозапуском с обратной связью (блокировка от вскрытия дверей), воздушный фильтр нулевого сопротивления, 16-ти лепестковое сцепление, салон не прокуренный.9 человек на 3 стендах не нашли ни одного косяка ))) – вот так надо эксплуатировать автопром), он ещё и дальше послужит.P. s. шумку только на тектил нужно клеить, иначе конденсат под ним сгноит кузов, и забудьте вы про мавиль! Митсубиси Лансер 9.

Автор відгуку: Алексей

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

2.2 Ярослав 27 квітня 2021

Відчуття не дуже – здається, що з неї викинули все, що було для людей, залишилось тільки щоб їздило і вийшло це “чудо” техніки. Гниє швидше за опель, п Читати відгук →

4.0 Александр 03 квітня 2021

1. Нужно поменять кран печки на обычную трубу сразу . Краны постоянно текут . 2. Нужно сразу мовилить арки колес за козырек изнутри крыла где саморе Читати відгук →

Схожі записи