Лада 2114 2007 року
Відгук про ВАЗ 2114 2007
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
77 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Экономичность Ремонтопригодность Наличие любых запчастей Персонал автосервисов достаточно подготовлен к ремонту таких авто Скорость ремонта Зимой тепло в салоне Габариты (залезет в любую дырку) Низкие эксплуатационные расходы на один километр пробега
👎 Электрические стеклоподъемники зимой подмерзают
Всем привет. Решил написать про свою четырку.Стаж вождения у меня с 18 лет. Начинал ездить на тройках, копейках. Первая была тройка. Когда её покупал, мотор у неё лежал в багажнике. Вот с этого и началось мое активное знакомство с автомобилями. Если кто помнит из здесь присутствующих, в начале девяностых годов с запчастями был напряг. Да не просто напряг, а проще сказать, что их было очень тяжело купить. Но как-то мы исхитрялись доставать, заказывать. За лобовыми стеклами вообще была круглосуточная очередь, когда они поступали в автомагазин. Не говоря уж о резине, тогда все двигались на реставрированной резине в основном. Тосол был пределом мечтаний. Но Слава Богу, что кончились те времена. Теперь есть всё. Только доставай бабло.Поездил я за 20 лет на всяких автомобилях. Сперва на тройках и копейках, потом на фордах гранадах, сьерах, 123 мерседесах, опелях рекордах, была даже бмв 735 акула. В общем, потом опять пересел на шестерки, семерки, но уже новые или совсем свежие, и последние лет восемь двигаюсь исключительно на девятках, восьмерках, а сейчас взял четырку для общего развития. Ну, что могу сказать про неё отроду ей было 40000км. Брал у хорошего знакомого после бережной эксплуатации. За 5 месяцев владения проехал ещё 40000 км, он свои 40 тысяч два года наезжал, а я свои за 5 месяцев. Просто специфика моей работы такова, что в год наезжаю примерно сто тысяч.Теперь по существу.Сразу после покупки заменил масло в коробке и в моторе. Налил кругом 5в40 мобил синтетику. Когда в коробку наливаешь синтетику, она работает эластичнее, мягче и такое ощущение, что как будто машинка начинает порезвее разгонятся, примерно процентов на 10. Очень много зависит оттого, какое вы масло льете в свой машин. Чем лучше масло, тем легче мотору крутиться. На этом не надо экономить. Ну а на синтетике и зимой проблем нет. Коробка не замерзает и рычаг переключения передач не застывает, как в банке с солидолом. Подошел, завел в —40, включил печку в первое положение и пошел домой пить чай. Потом вышел через 15 минут, прыгнул в теплое авто и вперед. Едешь на девятке, тепло тебе, а вокруг джипы да лексусы народ на эвакуаторах возит. Я не хочу каким-то образом унизить авторитетные бренды, но просто рассказываю о своих впечатлениях. На мой взгляд, для того чтобы двигаться на авто стоимостью 50000 бакинских, то к этому самому авто обязательно должен прилагаться теплый гараж, так как все эти авто должны бережно храниться, а не стоять на открытых стоянках, как это бывает в подавляющем большинстве случаев. А нашим девяткам пофигу мороз (ну, если масло нормальное).Так вот, после замены масла в четырке я сразу взял ей передние опоры сс20 и газовые стойки плаза стандарт. Может кто скажет, что плаза *авно и пр. и др., но я просто не вижу смысла покупать что-то дороже на автомобиль данного класса. Можно, конечно, поставить бильштайн или каябу, но бюджет такого апгрейда будет неоправданно высоким. Задние стойки оставил стоковые, только поставил домики. После этого надел ей резину на 15 кумхо 195/55. Убил эту резину я через где-то тысяч 10 км, потому как на наших дорогах 55 профиль это передоз. Как я ни старался, но сперва на одном колесе набил шишак, потом другое пробил под Алматой, заварил его, перекинул назад, но по приезду домой взял белую церковь 4 баллона 195/60 на 15. Может она и шумит, но зато она прочная и недорогая, где-то 50 баксов за баллон. На ней я и доездил до зимы ещё тысяч 25 км. Потом снял её, положил в гараж, думаю, что ещё следующий сезон она походит. Колеса, которые стояли сзади, вообще как новые, весной поставлю их на морду. За время владения данным авто заменил только помпу, ремень грм, генераторный ремень, топливный фильтр, воздушный фильтр, ну и естественно регулярная замена масла через 10 тысяч км. Вот и все расходы, господа!Кто пишет, что для четырке 140 уже невозможно ехать, не верьте. Я врать не буду, но больше 190 я на ней не ездил, но думаю, что в связи с тем, что диски на 15 стоят, видимо и погрешность на спидометре была километров 10-15 на таких скоростях. Так что всё, что у неё написано, она едет. А насчет гонок с другими авто, так это у меня постоянно присутствует. Просто каждый, кто едет на какой-нибудь импортной двадцатилетней, сразу начинает выеживаться и не давать себя обогнать, когда видит наш тазик. Но главное в машине не только мотор, но и резина, опорники и амортизаторы. И если ещё между рулем и сиденьем нормальная прокладка. По крайней мере я на трассе тягаюсь со всеми желающими потягаться, и могу сказать, что на больших скоростях меня делают мерсы с шильдиками 280 и выше и аудюхи а6, а всякие короллы и проч. сперва конечно начинают гоняться, но после 160, когда я вишу у них на хвосте в пяти метрах, мне прекрасно видно, как их раскачивает на трассе на их амортах и бубликах, и они не в силах просто держать такой темп всё равно сдаются, я их обхожу.Так что лучшего авто по соотношению цена-качество я лично на сегодняшний день пока не знаю. И динамика на 80-ти сильном моторе повеселее, чем на полторашке. По крайней мере он легко крутит 15 колеса, а полторашка девятка на них сдувается. Думаю взять себе на следующий год четырку в исполнении спорт в Тольятти, там будет мотор 100 кобыл, треугольные рычаги, распорка задних арок, задние дисковые тормоза. Короче, я думаю, что это будет пуля, если её ещё чипануть и выкинуть катализатор.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2114
від 1 400 $
259 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 1 521 $
4 590 пропозиції →