|

Лада 2114 2007 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2114 2007 vaz 2114

Відгук про ВАЗ 2114 2007

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
81 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.6

  • Керування

    3

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 динаміка, якість збірки, витрати палива

👎 Долго ходил и маялся, что же за авто приобрести во благо моей семьи. Шестерка моя служила верой и правдой вот уже с 2004 года. Без машины я как без рук и ног. Вся моя работа связана с беготней и разъездами по городу. В общем, собрал N-ую сумму и стал искать машину именно на эту сумму без продажи шестёрки, так как боялся остаться без машины. Новые машины с салона никак не умещались в мой бюджет, стал искать б/ушные. Да и выбор у нас, к сожалению, не так уж и велик. Нексия, Матиз и Россавто. Если нексия, то смотрел только Нексия 1 (то есть первый корейский вариант). Нексия 2 я опроверг сразу. Не стоит так унижаться, подумал я. Именно так же я подумал про Матиз. Не хочу хаять эти машины, они действительно неплохие, но когда в городе каждая машина — это нексия или матиз, то поверьте, что дурно становится от однообразия.

Посмотрел в сторону Россавто. Калина — хм, неплоха! Интерьер приличная (хетч), примочки вроде борт компа, регулировки руля (кстати, мы выпускаем вот уже около 15 лет нексию и матизы, то до сих пор инженеры не удосужились установить регулировку руля), мотор тяговит, экономичный. Но! Запчасти у нас несколько дороже. Стал рассматривать 2115 (в основном). Вышел в выходные три или четыре раза на авторынок. Приглянулись 2 пятнашки: одна с пробегом 80 тысяч, другая — 30 тысяч. Стал рассматривать с 30 тысячным пробегом… ухоженная, не битая, шумоизоляция сделана, но машина не городская, а областная. По цене не сошлись. Чуть дальше увидел 14ую цвета кварц, чистенькая, ровненькая с пробегом 50 тысяч, 2007 года. Хозяин, то есть хозяйка одна, купила с салона и исправно ездила на все ТО по гарантийке. В сервисной книжке велась все по порядку. В общем, душа ёкнула и прилип к этой машине. Прокатился и стал договариваться в цене. Ну и в конце концов ударили по рукам и сразу оформляться. В течение двух дней машина моя.

Первые несколько сот км решил проездить, ничего не делая. Езжу, езжу, езжу… 1000 км отмахал. Машина ездить исправно (тут я, конечно, пропущу абзацы эйфории, как я после классики пересел на перед. привод). Некоторые неудобства были с втыканием рычага КПП. До сих пир иногда путаю вторую передачу с четвертой, или несколько трудновато тыкается задняя. Но это от непривычки, кажись уже все эти втыкания более-менее автоматизируются. Когда читал другие отзывы, то удивлялся, когда говорят всё время о перегоревших или не контактирующих лампочках. Думал, отчего же такое сильное внимание. А оказывается контроль панель все время уведомляет о какой-то неисправности или отклонение от нормы. Вот и у меня, когда нажимаю на тормоз, радостно брынчит, что у меня в стопаре одна лампочка не горит. Мелочь, а все-таки приятно! На нексиях до сих пор таких примочек нет.

В общем, отмахал еще чуть менее тысяч км и решил-таки зайти на диагностику… Замена ремней ГРМ и генератора, свечи, все фильтры, масло… подняли на подъемник, резинки синхронизаторов уже на подходе, но можно ездить. Суппорта, говорит, гремят. Менять? Не обязательно, просто дискомфорт, а так ездить можно. Раз можно, так можно. И все, так и езжу. Что удивило. Многие отзывы так и хлещут о гремучести кузова. Но у меня ничего не гремит, не брынчит, не звенит. Шумоизоляцию, как я посмотрел, не делали. Все заводское. Кажись и ездила та женщина на нем только по ровным дорогам, а это значит дзынь-брынь не за горами. Ну ничего, ведь когда брал, то был готов к этому… ан нет, все-таки одна штучка брынчит. Это замок ремня безопасности. Убил этого сверчка, сунув кусочек бумаги в щель. Да и резинки чашек поскрипывают, когда едешь малым ходом по ухабистым местам. Ходовая — мягкая. Конечно не такая, как на классике, но все равно дискомфорта не испытал.

Кстати, хочу отметить, что все мои высказывания и сравнения сугубо личные, сравниваю я только с Матизом, с Нексией 1,2 и классикой. На других я не ездил. Да и другие по ценовой и классовой категории разные.

Обод баранки очень тонкий, нацепил кожаный чехольчик. Под солнечными лучами не сильно греется теперь. Кстати, о температуре! Была одна проблема: Карлсон включался согласно заводской прошивке на 103 градусов ОЖ. Сами понимаете, это Ташкент. А это значит, что пока карлсон запустится, пока немного охладит, ОЖ греется, стоя в душной пробке, то в бачке уже ОЖ просто кипит и хлещет наружу. Решился перепрошиться. Поставили срабатывания вертушки на 95 градусов, но гад-программист видимо тронул и на расход/динамику. Резвая машина стала немного заторможенной. Говорю, — верни динамику. А он говорит, что поставил саму лучшую, должна быть выше прежней динамики… бла бла бла… А может и в пользу. Раньше я еле-еле удерживал лошадей за уздечку, чуть нажал — и стремительно мчится… а сейчас стала более мягкой. Поставил борт компьютер — штат 115х42, а зря перепрошивался. Оказывается, что и через борт комп можно регулировать температурный режим. Расход по бортовому — 6.5 по городу, согласно моей ездовой манере. Говорю это матизоводам, так никто и не верит. Проверил по баку. Действительно, жрет очень мало. Радует.

Вот и всё. Если сравнить Самару с нашими Нексиями, то хочу отметить, что Самара все-таки выше в голову своими характеристиками, экономичностью. Простота обслуживания и цены на запчасти — это так же плюс в пользу Самары. Как недостаток могу только отметь высокий борт багажника и заднюю полку. Так как на заднюю полку установили динамики Кенвуд (лепешка просто не уместится в штатную дырку) и усилитель прикреплен на спинку заднего сидения, то уже габаритные грузы невозможно возить, что сама суть и предназначение «хетчбек» теряет свою актуальность. А так машинка очень хорошая. Нисколько не пожалел о своем выборе……..
………нексия 1 нравится более менее..все же тама чуйствуется проект (дух) немцев и (не)доработка самих корейцев, но этот проект 70-х годов, воплощение 80-х, много требовать не чего. а нексия 2, что мы с проектировали уже в новом тысячелетии, это не то что курам на смех..лично я свою многоуважаемую попу за такую торпедку и меж такими бамперами не посажу. (конечно понимаю, тут дело вкуса, может и многим это все нравится, но не мне)…а у самар и калин, не смотря на их дешевизну, всякие мелочи которые продуманы и радует глаза…один только светодиод что мерцает из щели замка зажигания, чего стоит!!!, постепенное затухание салонного плафона, индивидуальный светильник гибкой настройки (очень похож на освещение от самолета ИЛ), освещение кнопок подфарника и ближнего света (это я оценил когда в солнечный день проскользнул в темный, тускло освещаемый тунель…глазам то надо время штоб привыкнуть к темноте, да еще необходимо габариты включить, что я иногда забываю включить заранее,..а тут кнопки явно отзываются, типа вот они мы,жми!!!), сигнал когда забываеш ключ в замке, гибкая настройка руля (а не просто три положения как у других иномарок), то есть можно, даже на миллиметр отпустить или поднять и закрепить, …гибкая настройка потока воздуха, а не просто к ногам, к стеклам (а можно часть потока к стекалм а часть к ногам)……и многое другое…это все конечно мелоч!..но это и внимание к человеку за рулем.!

Відгук

* Практичность
* Экономичность
* Быстрая

Автор відгуку: WandeR

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

2.2 Ярослав 27 квітня 2021

Відчуття не дуже – здається, що з неї викинули все, що було для людей, залишилось тільки щоб їздило і вийшло це “чудо” техніки. Гниє швидше за опель, п Читати відгук →

4.0 Александр 03 квітня 2021

1. Нужно поменять кран печки на обычную трубу сразу . Краны постоянно текут . 2. Нужно сразу мовилить арки колес за козырек изнутри крыла где саморе Читати відгук →

Схожі записи