Лада 2114 2007 року
Відгук про ВАЗ 2114 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
81 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
2
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Простая конструкция, как топор :. Вменяемый ценник. Небольшие габариты. Небольшой расход топлива. Хорошая динамика для города. Дешевые и доступные запчасти и ТО. Копеечный налог. Хэтчбэк.
👎 Качество пластиковых частей, стыков и сборк. Очень шумно. Маленькие колеса 13". Жесткая подвеска. Огромные мертвые зоны. Отвратительный передний свет. Постоянно летят лампочки. Тормоза слабенькие. Гарантийное обслуживание.
Читаю отзывы периодически, вот решил написать развернуто о моей первой машине. Езжу немного, в основном – по городу 3 года уже, брал новой в салоне за 224 тыра, комплектация норма. В качестве бонуса, сделали мне хороший антикор, подкрылки, коврики, набор автолюбителя, банку тосола, сменили масло на ессо ультра полусинтетику 10W40. Которое впоследствии только и заливал. Сделал 50% тонировку хорошей пленкой (2700), купил магнитолу и передние колонки, установили (4000).. Пробег на данный момент 32 тык. ТО: 1 – 2 000 км, 1 700 (масло, фильтры точно меняли, что там еще) 2 – 15 000 км, 2 700 (аналогично, масло, фильтры, “засопливился” один тормозной цилиндр, поменяли оба (по 200 /штука, включено в ТО)) 3 – 30 000 км, 4 200 . (масло, фильтры, колодки, свечи, тосол, тормозуха, прокладка крышки движка, отрегулировали клапана, резинки какие-то, еще полно всякой мелочевки…) Почти через неделю навернулся левый стеклоподъемник, – сначала начал трещать, а еще через месяц перестал поднимать совсем . Оказалось, на нем ток выше номинального, по гарантии отказались менять, сославшись на, внимание: “а вы что стекла не регулировали с покупки?”. 🙂 Поржал, нервы трепать не стал, купил редуктор за 500 и поменял. Разобрав старый, увидел что все пластиковые зубья внутри сточены. Когда менял, поцарапал изнутри немного тонировочную пленку, не сообразил, что закрыть надо чем-нибудь. Салон: Я не габаритный, 172/75, мне комфортно. Хочется иногда немного повыше сиденье сделать и все, пожалуй. С полным салоном людей едет тяжко, конечно. В салоне тесно впятером, но двое нормально помещаются на задние сиденья. Пыльно постоянно, фильтра, как я понял, нет никакого, в пробке в жару тяжело. Блики на лобовом стекле от панели передней напрягают иной раз на солнце. Стекло изнутри приходиться тереть часто… Электрика: Замкнул прикуриватель китайской зарядкой, отрубился обогрев заднего стекла и магнитола. 🙂 поменяли предохранитель, все ок. Лампы габаритов менял три раза, два раза лампочки стоп-сигнала. Меняли бесплатно друзья в сервисе. На 25 тыщ пробеге заменил полностью светодиодный фонарь в спойлере – похоже, плата фиговая. 300 . Передний свет плох! Если на улице грязно – каждые 10 км можно выходить и протирать фары, чтобы более менее безопасно ездить. Трасса и город: По трассе, при езде свыше 120 км/ч приходится уже напрягаться и ехать не комфортно. 100-120 км/ч – вполне комфортно. Ради интереса разгонял до 170-ти (по ее спидометру, в реале думаю – 155-157) под горку. 🙂 Едет. Разгон в городе до 80 км/ч – хорошая динамика. Отмечают все молодые пассажиры. :)) “Гонялся” как-то с опель астра-купе со светофора, через где-то 300 метров уступил я ему корпус конечно, и… поймали нас обоих сразу гаишники чудо-радаром с несколькими зонами. :)) Обоим штраф в 300 . Дальше 100 кмч – разгон супервялый. Но в городе больше и не нужно. Парковаться удобно в ограниченном пространстве. Задние габариты хорошо чувствуются. По ходовой, тормозам, движку: Подвеска жесткая, каждая яма отдает в спину. Тем не менее, крены в крутых поворотах на скорости приличные и напрягают. При торможении порой в хреновую погоду после езды по лужам появляются дикие скрипы. Сначала думал колодки стерлись, но в сервисе почистили их и скрипы пропали. Правда, в следующую хреновую погоду они иногда возвращаются. 🙂 13″ колеса собирают просто все ямы. От мала до велика. На дорогу смотрю, но на нашем Тульском Бездорожье разбито абсолютное большинство даже центральных улиц. Кто ездил по Туле – знает. Такое не пропустишь. :)) Задняя скорость включается с хрустом, сначала стремался, потом – привык. Сказали, на самарах на всех почти так.. Все передачи, кроме первой (немного с усилием), у меня включаются четко и без проблем. Ездил сотню километров на мондео 05 года, разницы особой не заметил. На сильных суперкочках/трамвайный путях раза 2 вылетала 3-я, но я слишком быстро их пересекал. 🙂 Двигатель вообще никогда не подводил. Один раз перекрутил до 5 тыр на 2-й и загорелась лампочка чек-енжайн, при выключении/включении зажигания пропала. На всякий случай подрубили “компьютер”, показал ошибку какого-то датчика, сбросили. Вылезать масло начало из под крышки на 26 тыках примерно. Замасливалось место стыка крышки и движка. Поменяли на 3 ТО прокладку между крышкой и движком и все ок. Зима: Резину купил Dunlop Graspic DS-2, липучку, о чем не пожалел ни разу. Гребет снег и кашу прекрасно, реально тихая по сравнению с любыми шипами, на льду правда не очень. Повторюсь, что эксплуатирую в городе. Две зимы заводился с полоборота, не подводил. Этой зимой морозы были приличные и масло 10W40 и акку (как раз уже подсевший прилично) дали о себе знать: дней 5 температура была ниже -25 и заводить приходилось затаскивая акку домой и отогревая в тазу минут 20 проточной горячей водой. 🙂 Правда, с прогретым акку все также – без проблем заводилась. В этом году весной стоковый акку окончательно сдох, я плюнул и купил новый аккумулятор с увеличенной емкостью и пусковым током. Westa Premium 60 Ah/ 600 A за 3000 . По кузову: за три года ничего не ржавело и не гнило. 2 маленьких скола есть, один до металла – все в порядке. Стоит на улице, постоянно собирается вода где блок предохранителей, стоки забиваются листьями. Приходится вычищать периодически прелую гадость. В целом машиной доволен, думал в начале этого года поменять на что-то потише и помягче, но офигел от цен в салонах… 🙁 На тот же сандеро или логан, альбеу или авео (и прочий дешевый гольф-класс..), в нормальной комплектации нужно добавить еще столько же денег, сколько стоит новая 14-ая. Думал еще о шкоде октавии б/у.. или опеле астра.. но это б/у. Пожалуй, пока я не готов столько заплатить за разницу в комфорте и … не знаю в чем еще. 🙂 Спасибо за внимание.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2114
від 1 400 $
260 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 1 513 $
4 707 пропозиції →