Лада 2114 2005 року
Відгук про ВАЗ 2114 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
77 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.4
-
Керування
2
-
Надійність
2
-
Комфорт
2
-
Ціна
4
-
Дизайн
2
👍 Дешевизна эксплуатации. Ремонтопригодность.
👎 Полное отсутствие комфорта. Слабый мотор. Низкий уровень безопасности. Надежность (комплектующих) нестабильна.
Семь лет она у меня. Сколько было всего – боюсь всё не упомню. Параллельно, в это же время были другие машины Форд Фокус II 2.0 сарай и Шкода Фабия 1.4, но 14-ую не продавал, удобно когда всегда есть возможность сесть на машину, которую, как минимум, не жалко. Хотя теперь понимаю, что она такого отношения к себе не заслуживала, ни разу не подвела, хотя постоянно “капризничала”. Наверное поэтому к отечественному автопрому у русского человека всегда будет какая то непреодолимая тяга! :)) Машинки то все с душой, с характером! Но это так, вступление, а теперь, собственно, отзыв. Машина была куплена новой в 2005г. за 172 тыс. рублей. Из допов был антикор, защита картера (потом, когда отгнили у нее уши – просто выкинул, машина и так высокая) подкрылки и сигналка. Сразу поставил простенькую музыку (сони с мп3), коврики и литые диски R13. Купил и поставил чехлы, потом, правда, тысячах на 90 их выбросил – реально от них толку никакого и без них в машине тесно, а с ними – вообще беда. При выборе машины другие варианты даже не рассматривали, т.к. бюджет был ограничен, а хотелось новую. До нее была инжекторная 99ая, оставила самые положительные воспоминания, до 80тыс. кроме расходников и термостата ничего не менялось. С 14ой так не вышло. Пока машина была на гарантии, приблизительно на 15 тыс. пробега был заменен диск сцепления (полная выработка), попытка доказать что это заводской брак ни к чему не привела, делал за свой счет. Потом, почти сразу же, умер карлсон радиатора – его по гарантии поменяли. Потом я на гарантию забил, масло менял сам, лил и лью Esso полусинтетику. Свечи (Бриск), ВВ провода, фильтры менял по мере надобности: свечи раз в 15 тыс. с топливным и воздушным фильтром, провода дважды. Дальше в хронологической последовательности описывать не буду, только пару самых серьезных поломок отдельно опишу, а вообщем, поменяно было вот что: 1. Аккумулятор 1 раз – забывал на выходных зимой габариты выключить 🙁 2. Бензонасос 1 раз на пробеге 190 тыс. Сеточки на бензонасосе менялись трижды, умирал он медлено, домой дал доехать. 3. Гранаты – 2 раза, оба раза правый привод. Рвались пыльники. Доезжал с щелкающими около 1тыс. км. без проблем. 4. Датчики: положения дроселя и РХХ, на пробеге чуть за 150тыс. Датчки уровня топлива – 2 раза, оба безрезультатно – показывает не верно, только когда в баке остается около 10 литров показывает нормально. 5. Дроссельная заслонка в сборе – на ней была сорвана резьба с завода, поменял, когда менял РХХ. Дважды до этого ее чистил. 5. Замки дверей – все, кроме водительской, как ни странно. В период между 120 и 190 тыс. 6. Подрулевые переключатели (указатели поворотов) – 1 раз, (дальний-ближний) – 3 раза. 7. Крабы – на 70 тыс. поставил стальные. Задолбася до этого менять штатные (трижды менял), больно хрупкие были. 8. Опоры стоек, стойки SACHS все четыре (газо-маслянные), тормозные диски – менял вместе с крабами. 9. Тормозные колодки – передние 4 раза, задние 1 раз. 10. Сцепление в сборе поменял на 150 тыс. На машине училась ездить моя девушка :))) 11. Ремень ГРМ – дважды рвало. Ролики менялись вместе с ремнем. 12. Помпа 2 раза – 1ый раз – пробег 80тыс. клинанула на скорости около 120…Это и было причиной обрыва ремня ГРМ. Дело было в середине лета, жара 30С. В итоге: прогорела прокладка, повело головку, ремонт на трассе Киев и через 4 часа еду дальше. Головку фрезернул через 2 тыс.км. По этой поломке надо еще отдельно сказать, что в дальнейшем она стала причиной подъедания масла – направляющие клапанов менять не стал, ездил так. На 190 тыс. прокладка прогорела снова, просто купил головку в сборе. 2-ой раз помпу поменял на 195 тыс. в целях профилактики. 13. Трапеция дворников в сборе с мотором – 180 тыс. Умер мотор. 14. Шаровые, ставил Трек, хватало ооочень надолго, пару раз всего менял. 15. Шины – родных хватило не надолго, на 30 тыс. поставил Каму Евро 224, два из тех четырех баллонов еще живы! Зимой ездил на НордМане. 16. Глушитель меняется в среднем раз в полтора года. Полгода назад (180тыс) поменял резонатор (средняя часть выхлопной системы). Он оказался чуть длиньше заводского, теперь все время бьется о бак..:(( 17. Ручка КПП – 2 раза. 18. На 70 тыс. начались непонятные проблемы с бензонасосом, много нервов было на это потрачено, машина то ехала, то нет. В конце концов оказалось, что подгорел его предохранитель, да так, что визуально этого ни как не обнаруживалось! 19. Про лампочки и не пишу дальше – менять их задалбывает. Перегорают сзади постоянно. Что не делалось, несмотря на внушительный пробег (и это вызывает уважение к машине!): 1. Стартер 2. Генератор и его ремень (хотя ремешок вожу:)) 3. Радиатор 4. Печка 5. Рулевая рейка и наконечники. Машину несколько раз несильно бил, коцал и т.д. Не раз выходя из дома обнаруживал новые коцки. …Дважды менял передний бампер, один раз задний, менял левое переднее крыло, правую заднюю дверь, лобовое стекло (камень прилетел). Год назад поменял дверь багажника (начала гнить) и покрасил всю машину. На 190 тыс. поставил противотуманки, т.к. ездил , а штатный свет, мягко говоря не очень. Расход сильно зависит от манеры езды, но по трассе, в среднем, не больше 7 литров. Какие рекомендации могу дать? Если твердо решили, все взвесив и оценив (в первую очередь – степень своей рукожопости) – машину можно брать. По нашим дорогам (на “дальняк”) она мне больше нравится чем Фабия, но, разумеется, меньше чем Фокус. В комфорте – во всем проигрывает: усилителя руля нет, кресла не удобные, шумы двигателя, коробки, покрышек, аэродинамические…отсутвие сколько нибудь вменяемой климатической установки (которая появилась только на 10-ке). Двигателя маловато, по городу еще куда ни шло, по трассе – все плохо. НО. У машины, которую можно вполне живую взять за 150 тыс. будет: отличная ремонтопригодность, общая дешевизна эксплуатации, неплохая проходимость (почти кроссовер!). Да и по размеру салона Матизу (за те же деньги взятому) с ней уж точно не потягаться. Неприятно, конечно, осознавать, что исскуственно завышенные цены на автомобили в нашей стране не дают стоить этому авто (новому) тысяч этак 140-150. Думаю я б тогда себе еще одну прикупил, так чтоб была 🙂 А свою машинку я решил все таки продать, т.к. уже купил Калину сарайчег с приорамотором…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2114
від 1 237 $
223 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →