Лада 2114 2005 року
Відгук про ВАЗ 2114 2005
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Хорошая печка Низкий расход топлива. По трассе, если не гнать, то 6л на 100 км, по городу 8л. Все это зимой. Вполне приличная проходимость (с умом можно продвигаться даже по глубокому снегу и колее). Недорогие запчасти и сервис
👎 Слабые фары (плохо святят) Слабый глушитель (прогорает)
Начну с процесса выбора. Предыдущая машина была ВАЗ 2104, которую я благополучно продал и хотел купить обязательно иномарку 6ти-7ти лет. В кармане у меня быдл около 200 тыс. рубл. В течении месяца катаюсь по объявлениям, рынкам, перекупщикам и… полный ноль. Либо гнилая, либо битая, либо мутная, сменившая за один год 4 хозяина… Ни один из вариантов мне по понятным причинам не подходил. В конец отчаявшись я стал ползать по объявам отечественных машин с желанием купить какую-нибудь 10ку 2-3 лет, т.к. ходить пешком совсем надоело. И тут… вижу, что за свои деньги я могу купить почти новую ВАЗ-2114, а т.к. когда-то у меня была старая 9ка о которой остались только положительные воспоминания, было решено брать!Покупка. Купил очень быстро, первую же просмотренную машину. Продавала девушка, которая отъездила на ней год и проехала чуть больше 13 тыс. км. Машина была на гарантии, в отличном состоянии, чуть поторговавщись за царапины на бампере ударили по рукам и за 6100$ я стал обладателем почти нового автомобиля… ну пускай и отечественного. :-).Первые впечатления.После ВАЗ-2104 – просто самолет! Удобная посадка, руль, который можно крутить одной рукой, быстрый набор скорости, хорошая управляемость, хорошая шумоизоляция, теплая печка, электро-стекла, зеркала с подогревом. В общем, полный восторг!Эксплуатация. С гарантии я снялся, т.к было жалко платить деньги за ТО. Каждый год менял масло, фильтры + разную мелочевку. По крупному менял когда уже сломается. Итого:Первый год. Отъездил ничего вообще не меняя, кроме лампочек в фарах, ничего не отваливалось, ни гремело.Второй год. Поменял задний рабочий тормозной цилиндр – заклинило. Одну часть глушителя – прогорела. Тормозные колодкиТретий год. При пробеге около 50000 тыс. заменил сцепление, передние тормозные диски + колодки, ГРМ с роликами, еще две части глушителя – опять прогорели.Четвертый год. пробег около 60000 тыс. Помпа, диоды в генераторе, и… ну конечно – опять часть глушителя :-).Пятый год. пробег 70000 замена задних рабочих тормрозных цилиндров, задних колодок и… на пробеге 73000 я ее продал. :-). Так же быстро как и купил – за один день :-).Резюме.Что я могу сказать, машиной я остался очень доволен, она ни разу меня не подвела, всегда заводилась и ехала, она однозначно стоила потраченных на нее денег. Ничего у нее особо не отваливалось и не ломалось, кроме глушителя, который я, справедливости ради скажу, сам неоднократно цеплял разными выступающими предметами дорожного полотна :-).Рекомендации. Если вы пересаживаетесь с классики или такой же переднеприводной зубилы – берите не пожалеете. Машина, если за ней хоть как-то следили до 100 тыс. км. будет ездить без проблем и радовать владельца!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2114
від 1 400 $
259 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 1 521 $
4 590 пропозиції →