|

Лада 2114 2004 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2114 2004 vaz 2114

Відгук про ВАЗ 2114 2004

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
76 л.с. Потужність двигуна
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.2

  • Керування

    3

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    2

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 якість збірки, простір салону, витрати палива, керованість

👎 При пробеге 185000 заехал проверить компрессию,показал 7-7-6-3. Моторист свой, вынес вердикт: износ цилиндров невелик,расточка не нужна,заменил поршни и кольца штатными, удивился чистоте внутри. Я лил только 95 Несте,масло менял через 9-10 т Лукойл полусинтетика. На 200000 на ходу рассыпалось сцепление,давно просилось,доехал так. Регулярно через 30000 менял ремень ГРМ с помпой и роликом,15000 свечи. Один раз менял фильтр тонкой очистки топлива под баком,ни разу не чистил форсунки,хотя они рассчитаны на 80 000. В бензонасосе есть сеточка на приемнике,стоит копейки,забивается быстро. 2 раза в год заливал на бак 0.5 л этилового спирта. Поменял 2 глушака,2 стартера. На 205000 перетряхнул всю подвеску со стойками. Частенько ездил по пересеченной местности,но аккуратно. Движок очень чувствителен к смеси,поэтому воздушный фильтр менял часто,через 5000. После этой зимы полезла коррозия местами,хранил машину на улице постоянно. Неделю назад продал за те же деньги,что и брал. Взял Гольф 6,не сравнить,конечно,но Четырку все равно вспоминаю с теплом,думаю до 300000 с таким же уходом она вполне проживет. Сам намотал больше 107 тысяч,спидометр периодически отключался.) Если есть руки и инструменты,то практически любой ремонт можно сделать буквально на обочине. Я не жалею,машинка неприхотлива,но ухода требует. Комфорта,конечно,никакого,зато какой простор для фантазии и тюнинга. Наверное,самая удачная модель ВАЗ.

Відгук

Приобрел Четырку у знакомой, была рабочая в мостостроительном отряде,потому большой пробег. Да,смутил большой пробег плюс девушка-водитель, но со старой (1996) 21099 пора было прощаться. По порядку: Горела лампа “Проверь двигатель”,причем уже давно, барахлил датчик детонации или цепь его,так и не разобрался ни я ни мастера. Глюк этот был постоянным,приобрел Бортовой комп Мультитроникс с диагностикой,как выскакивала ошибка (1700-2200 обор.) сразу ее убивал и вперед. Ошибка могла вылезать как 3 раза в день так и раз в неделю. Машина тупела сразу. Далее- был закисшим термостат и задубели патрубки,радиатор заляпан грязью и гравием на нижнюю треть,его я так и не менял. Сколы по кузову до грунта не цветут до сих пор, глубже-начали. Ничем не обрабатывал. Буквально через пару тысяч накрылся катализатор,заменил датчик кислорода. Контакты цветут повсюду,но работают. Лампы горят регулярно. Личинки замков пришлось выкинуть,закисли навечно. По умолчанию заменил все тормозные шланги и цилиндры,а также шаровые и рулевые наконечники, тормозуху и масла. В мелочи не вдаюсь. Все делал сам,на совесть . Машинка отработала вложенные труды с лихвой, езжу аккуратно, не рву,размеренно,больше 145 не разгонял, порой перегружал, тогда обороты ниже 2600 не опускал,возил дрова,арматуру,землю,песок. Если снять все сиденья,кроме своего, можно затолкать внутрь очень много всего.

Автор відгуку: misha of

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

2.2 Ярослав 27 квітня 2021

Відчуття не дуже – здається, що з неї викинули все, що було для людей, залишилось тільки щоб їздило і вийшло це “чудо” техніки. Гниє швидше за опель, п Читати відгук →

4.0 Александр 03 квітня 2021

1. Нужно поменять кран печки на обычную трубу сразу . Краны постоянно текут . 2. Нужно сразу мовилить арки колес за козырек изнутри крыла где саморе Читати відгук →

Схожі записи