Лада 2114 2004 року
Відгук про ВАЗ 2114 2004
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
76 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.2
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
2
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 якість збірки, простір салону, витрати палива, керованість
👎 При пробеге 185000 заехал проверить компрессию,показал 7-7-6-3. Моторист свой, вынес вердикт: износ цилиндров невелик,расточка не нужна,заменил поршни и кольца штатными, удивился чистоте внутри. Я лил только 95 Несте,масло менял через 9-10 т Лукойл полусинтетика. На 200000 на ходу рассыпалось сцепление,давно просилось,доехал так. Регулярно через 30000 менял ремень ГРМ с помпой и роликом,15000 свечи. Один раз менял фильтр тонкой очистки топлива под баком,ни разу не чистил форсунки,хотя они рассчитаны на 80 000. В бензонасосе есть сеточка на приемнике,стоит копейки,забивается быстро. 2 раза в год заливал на бак 0.5 л этилового спирта. Поменял 2 глушака,2 стартера. На 205000 перетряхнул всю подвеску со стойками. Частенько ездил по пересеченной местности,но аккуратно. Движок очень чувствителен к смеси,поэтому воздушный фильтр менял часто,через 5000. После этой зимы полезла коррозия местами,хранил машину на улице постоянно. Неделю назад продал за те же деньги,что и брал. Взял Гольф 6,не сравнить,конечно,но Четырку все равно вспоминаю с теплом,думаю до 300000 с таким же уходом она вполне проживет. Сам намотал больше 107 тысяч,спидометр периодически отключался.) Если есть руки и инструменты,то практически любой ремонт можно сделать буквально на обочине. Я не жалею,машинка неприхотлива,но ухода требует. Комфорта,конечно,никакого,зато какой простор для фантазии и тюнинга. Наверное,самая удачная модель ВАЗ.
Приобрел Четырку у знакомой, была рабочая в мостостроительном отряде,потому большой пробег. Да,смутил большой пробег плюс девушка-водитель, но со старой (1996) 21099 пора было прощаться. По порядку: Горела лампа “Проверь двигатель”,причем уже давно, барахлил датчик детонации или цепь его,так и не разобрался ни я ни мастера. Глюк этот был постоянным,приобрел Бортовой комп Мультитроникс с диагностикой,как выскакивала ошибка (1700-2200 обор.) сразу ее убивал и вперед. Ошибка могла вылезать как 3 раза в день так и раз в неделю. Машина тупела сразу. Далее- был закисшим термостат и задубели патрубки,радиатор заляпан грязью и гравием на нижнюю треть,его я так и не менял. Сколы по кузову до грунта не цветут до сих пор, глубже-начали. Ничем не обрабатывал. Буквально через пару тысяч накрылся катализатор,заменил датчик кислорода. Контакты цветут повсюду,но работают. Лампы горят регулярно. Личинки замков пришлось выкинуть,закисли навечно. По умолчанию заменил все тормозные шланги и цилиндры,а также шаровые и рулевые наконечники, тормозуху и масла. В мелочи не вдаюсь. Все делал сам,на совесть . Машинка отработала вложенные труды с лихвой, езжу аккуратно, не рву,размеренно,больше 145 не разгонял, порой перегружал, тогда обороты ниже 2600 не опускал,возил дрова,арматуру,землю,песок. Если снять все сиденья,кроме своего, можно затолкать внутрь очень много всего.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2114
від 1 236 $
222 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 913 пропозиції →