Лада 2113 2013 року
Відгук про ВАЗ 2113 2013
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.59 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Дешевизна в обслуживании, экономичность, доступность запчастей, неограниченные возможности в тюнинге
👎 Качество сборки
Покупка первого автомобиля для молодого парня, наверное, один из главных моментов в жизни!Долго думал и сравнивал множество вариантов, взвешивал все «за и против» и наконец, выбор пал на ВАЗ 2113. При выборе машины, каждый руководствуется такими правилами:1. Что ты хочешь получить от машины?2. Зачем она тебе нужна?3. Сколько человек постоянно будет ездить в ней?4. Кто будет её обслуживать?Для меня это прежде всего средство передвижения, которое доставляет меня из точки А в точку В с минимальными затратами времени. От машины мне нужно, наверное как и всем автомобилистам, чтоб она не ломалась и меньше требовала затрат на обслуживание. Вот отсюда и сразу вытекает, почему я взял именно ВАЗ 2113 новую с салона, а не старенькую BMW, которую так мне пытались навязать мои друзья.Как говорил Генри Форд: «Лучшая машина – новая машина!»Перейдём непосредственно к самому автомобилю. За год эксплуатации и пробег 12000 км, автомобиль не подвёл меня ни разу! За что я ему плачу вниманием и лаской.Сразу хочу отметить, чтобы автомобиль стал более – менее современным, я посчитал необходимым немного усовершенствовать его. После постановки на учёт, были произведены следующие улучшения:1. установлена сигнализация, ЭСП, доводчики, ЦЗ;2. установлена акустика 6+1;3. произведена тонировка;4. установлены легкосплавные диски R15 с низко профильной резиной;5. частично произведена шумоизоляция и виброизоляция;6. установлены «Евро ручки» и бесшумные замки;Я считаю, это необходимым перечнем, что необходимо сразу установить в автомобиле (музыка и диски на усмотрение).Итак, конкретно по обслуживанию и эксплуатации.Ремонтировать мне ничего не пришлось, кроме плановых ТО, которые я выполняю лично, так как машинку не доверяю никому. Тем более, я инженер автомобилист, с конструкцией и ремонтом знаком. Масло заливаю полу синтетику «LUQUI MOLY 10W-40 Молибден», покупаю у официальных дилеров, дабы не попасть на подделку. Заправляюсь на ОККО бензин «95 Евро». Расход топлива в городском цикле составляет 9-10 литров, при езде в стиле «дедушка» можно вложиться и в 8л. По трассе расход 5 – 6 литров, при скорости 90-110 км/ч.Это приятное чувство, когда … Думаю, многие поймут :)Когда заводите холодный двигатель, он издаёт своеобразное «кваканье», которое пропадает по мере прогревания. Не пугайтесь, это связано с особенностью конструкции впускного коллектора.Качество сборки салона оставляет желать лучшего. Хотя и качество пластика стало лучше, чем у предшественниц, сверчки и скрипы иногда появляются. Благо спасает хорошая акустика.Клиренс у автомобиля высокий, можно без проблем заехать на бровку и без опаски съездить на дачу или рыбалку. Амортизаторы работают в одном режиме, при переезде «лежачего полицейского» срабатывают правильно, но при попадание в ямку, создаётся такое чувство, как – будто у тебя сейчас вырвет стакан.В целом машинка стоит своих денег. Но и как любая техника любит уход и аккуратность. Любите свои автомобили и они будут отвечать вам тем же!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2113
від 563 $
68 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 670 $
3 815 пропозиції →